24.08.2016 в 13:34:59
Leshij написал: можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай.
Вам же писали- инструкцию не зубрить надо, а понять. Но у Вас свой путь, и ломается МБ даже с меньше половины используемого потенциала...
24.08.2016 в 16:33:33
Михаэль написал: Все время с фрезой и особенно с сегментной косилкой включаю ВОМ и выключаю в процессе работы по несколько раз за день. У меня и понятия не было глушить и заводить мотор для этого. Я пользуюсь ВОМом как в большом тракторе, тое сть как меня учили по тракторам.
Сто процентов, у меня на копалке вообще "папа" самодельный, да и она тоже.
24.08.2016 в 17:57:51
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай.
Нет у меня слов. Ты бы уж инструкцию почитал что ли. Или когда тебе выгодно ты ее читаешь и ПОЛОШЕШЬ МОЗГИ ВСЕМУ ФОРУМУ, а когда тебе не в нюх, то и инструкция побоку?
Pavel003, мне показалась конструкция косилки слишком примитивной, что бы читать инструкцию, но не обратил внимания на инерцию роторов, при включении её выключателем, вот шлицевой вал и сломал. :)
Leshij написал: А так одной рукой держишь сцепление, а второй заводишь двигатель, но как я уже писал ранее, для этого заводилку необходимо переставить с левой стороны мотоблока (по ходу), на правую. ВОМ я включаю только тогда, когда работаю с навесным оборудованием, а в остальное время он выключен.
А чем включение СЦЕПЛЕНИЯ отличается от ВКЛЮЧЕНИЯ ВОМа. Ты бы еще написал что надо свечку поставить и к бабке сходить для начала косить. Дикость полная!!!!!!
Pavel003, если масло в КПП ещё холодное, то сцепление немного ведёт и этого усилия вполне достаточно, что бы сломать шлицевой вал. У меня в первые 2 раза, пока масло было тёплым, этот номер с включением выключателем прошёл удачно, но утром, когда оно было холодным, уже не повезло... :)
24.08.2016 в 18:06:50
Leshij написал: мне показалась конструкция косилки слишком примитивной,
Ну вот видишь, а для меня примитивной является конструкция МТЗ. Но я пока его не ломал манипуляциями с органами управления.
24.08.2016 в 18:09:18
Pavel003 написал: Включил ВОМ, выжал сцепление, завел двигатель, отпустил сцепление. Чем это отличается от такого...Завел двигатель, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление? ....Я разницы в воздействии на ВОМ не вижу. Подскажи в чем разница.
Pavel003, инерция роторов, не позволяет им мгновенно начать крутиться.
24.08.2016 в 18:14:08
Михаэль написал:
Leshij написал: Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай
Все время с фрезой и особенно с сегментной косилкой включаю ВОМ и выключаю в процессе работы по несколько раз за день. У меня и понятия не было глушить и заводить мотор для этого. Я пользуюсь ВОМом как в большом тракторе, тое сть как меня учили по тракторам.
Михаэль, видимо у роторной косилки слишком большие обороты вращения роторов (1200 оборотов в минуту), по сравнению с фрезой и раскручивать их необходимо плавно, что бы не сильно сказывалась инерция.
24.08.2016 в 18:21:10
Leshij написал: Pavel003, инерция роторов, не позволяет им мгновенно начать крутиться.
Ну и? Я в курсе что такое инерция. И что ВОМ должен ломать навесное оборудование? Вроде не ломает у людей. Как у тебя поломало знаешь только ты. Может ты газ до полика и втыкаешь ВОМ? При нормальном включении и при нормальном входном вале он не ломается.
24.08.2016 в 19:34:23
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, инерция роторов, не позволяет им мгновенно начать крутиться.
Ну и? Я в курсе что такое инерция. И что ВОМ должен ломать навесное оборудование? Вроде не ломает у людей. Как у тебя поломало знаешь только ты. Может ты газ до полика и втыкаешь ВОМ? При нормальном включении и при нормальном входном вале он не ломается.
Pavel003, и у меня пару раз не ломался при разогретом масле в КПП, а в 3-й раз, при холодном масле, сломался как спичка. :) Не у всех косилки приводятся в действие как моя, а у них привод идёт через ремень и в этом случае нет такой опасности сломать шлицевой вал как у меня.
24.08.2016 в 19:51:33
Leshij написал: Не у всех косилки приводятся в действие как моя, а у них привод идёт через ремень и в этом случае нет такой опасности сломать шлицевой вал как у меня.
Слушай, ну ты ведь знаешь сколько мне лет, ну знаю я все что ты написал. Я не слышал ни разу про поломанный вал на фрезе МТЗевской. Ни при каком масле. Нагрузки там при фрезеровании не децкие. Конечно нет опасности сломать то чего нет. Ну сломался у тебя вал, причину мы не знаем. Обобщать эту поломку на все Валы косилок, тем более связывать ее с маслом, нет причины.
24.08.2016 в 23:26:30
Leshij написал: Pavel003, если масло в КПП ещё холодное, то сцепление немного ведёт и этого усилия вполне достаточно, что бы сломать шлицевой вал. У меня в первые 2 раза, пока масло было тёплым, этот номер с включением выключателем прошёл удачно, но утром, когда оно было холодным, уже не повезло... :)
У Вас просто вал бракованный был. При заклинивании фрезы посторонним предметом на больших оборотах двигателя вал ВОМа не ломало , а просто резко заглох двигатель . А ВЫ тут про масло нам заливаете. ВОМ на мотоблоках очень большого размера по сравнению с ВОМом на взрослых тракторах. Уменьшите мысленно трактор МТЗ 80 с видом на его ВОМ до размера мотоблока и все поймете.
24.08.2016 в 23:28:58
Leshij написал: Михаэль, видимо у роторной косилки слишком большие обороты вращения роторов (1200 оборотов в минуту), по сравнению с фрезой и раскручивать их необходимо плавно, что бы не сильно сказывалась инерция.
Техническое заблуждение.
24.08.2016 в 23:34:42
Leshij написал: Михаэль, может у меня сказалось то, что, немного вело сцепление.
" ХА , ХА , ХА , ХА ."- это из фильма ФАНТОМАС .
25.08.2016 в 07:01:09
Pavel003 написал:
Leshij написал: Не у всех косилки приводятся в действие как моя, а у них привод идёт через ремень и в этом случае нет такой опасности сломать шлицевой вал как у меня.
Слушай, ну ты ведь знаешь сколько мне лет, ну знаю я все что ты написал. Я не слышал ни разу про поломанный вал на фрезе МТЗевской. Ни при каком масле. Нагрузки там при фрезеровании не децкие. Конечно нет опасности сломать то чего нет. Ну сломался у тебя вал, причину мы не знаем. Обобщать эту поломку на все Валы косилок, тем более связывать ее с маслом, нет причины.
Pavel003, а при чём тут "МТЗевская" фреза? Я речь веду про шлицевой вал к роторной косилке "Заря-1", конструкция которого совершенно другая, в отличии от шлицевых валов, фрез и других косилок, имеющая существенный недостаток, шлицы которые входят в ВОМ мотоблока, гораздо больше тех которые входят в к косилку.
Вот они то и ломаются.
25.08.2016 в 07:12:27
Михаэль написал:
Leshij написал: Pavel003, если масло в КПП ещё холодное, то сцепление немного ведёт и этого усилия вполне достаточно, что бы сломать шлицевой вал. У меня в первые 2 раза, пока масло было тёплым, этот номер с включением выключателем прошёл удачно, но утром, когда оно было холодным, уже не повезло... :)
У Вас просто вал бракованный был. При заклинивании фрезы посторонним предметом на больших оборотах двигателя вал ВОМа не ломало , а просто резко заглох двигатель . А ВЫ тут про масло нам заливаете. ВОМ на мотоблоках очень большого размера по сравнению с ВОМом на взрослых тракторах. Уменьшите мысленно трактор МТЗ 80 с видом на его ВОМ до размера мотоблока и все поймете.
Михаэль, если бы это шлицевой вал был бракованным, то другие бы тогда не сломались , а они так же вышли из строя, когда роторы косилки, резко остановились, упав плашмя на землю, при въезде колёс мотоблока в колею и в этом случае, причиной поломки шлицевого вала была тоже инерция, но уже не роторов, а двигателя, который работал на максимальных оборотах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу