09.03.2015 в 10:24:17
#5070964
Дескусия, буксует одно колесо
16.03.2015 в 11:32:17
#5084168
Финальная версия, установки полноценной рамы на мк-200.
30.03.2015 в 21:37:42
#5114208
Вчера тоже приобрёл мк 200 с 6,0 с редуктором как у Tankovich. Продавец сказал, что механизм переключения передач имеет оригинальную конструкцию с пружинным "доводчиком". То есть, после включения передачи на руле и в начале включения сцепления -пружины включают скорость,если она не включилась изначально.И не надо дергать ручку на другие передачи.Как то так.Пока ещё не пробовал в работе, стоит в гараже, на первый взгляд вроде всё хорошо сделано качественно.
30.03.2015 в 23:14:33
#5114522
grand-alekx, Если изначально настроен переключатель правильно, то проблем с переключением никаких. Всё работает чётко. Поздравляю с приобретением!
31.03.2015 в 17:15:37
#5115991
ivaniych, спасибо.Скоро проверю в работе, потом отпишусь.
27.04.2015 в 10:46:16
#5175045
ivaniych написал : grand-alekx, Если изначально настроен переключатель правильно, то проблем с переключением никаких. Всё работает чётко. Поздравляю с приобретением!
Да он не трудно настраивается , главное найти крайние положения . А в дальнейшем изредка можно подрегулировать .
Кстати про цепь , что то в каталоге завода нет цепи для мк-200 -
27.04.2015 в 22:56:02
#5176393
MartinM, Вот ссылка, правда там редуктор новый 2015 года, но цепь та же 58 звеньев.
07.05.2015 в 18:30:58
#5194022
Сегодня обкатал мк 200 с 6,0.В принципе всё нормально работает, только скорость первая сначала плохо включалась но потом наладилось.После поменял масло в движке (было черное) и в редукторе (можно было не менять чистое).По работе с мк могу сказать ,что ничего сложного нет.Конечно бывает закапывается, чуть чуть приподнял и все едет дальше. Впечатления только положительные как о самом мк так и о проделанной работе.Единственное ,что маленько напрягало - медленно на первой скорости, но по другому было нельзя - обкатка.
07.05.2015 в 20:31:32
#5194199
grand-alekx, Ну это вы переборщили "на первой" можно было на второй, чуть больше половины газа и за несколько проходов (2-3), я на своём только дернину сдирал на первой. В редукторе действительно масло можно было не менять, не к чему.
16.05.2015 в 22:25:41
#5210019
Не давно стал обладателем МК-200 с Субаровским движком, 6 л/с. Столкнулся с проблемой: переключаюсь с задней скорости на 2-ую или с 1 на 2, выжимаю сцепление, то происходит рывок (как на машине при недовыжатом сцеплении) и металлический скрежет. Произвёл регулировку переключения передач, но не помогло. Масла в норме. Является ли это заводским дефектом? Или всё пропадёт после обкатки. Что делать, посоветуйте. И ещё, сколько нужно сжечь бензина что бы выработать 1 мото-час (а то я в этом полный ноль)?
Заранее благодарен!!!
17.05.2015 в 14:00:47
#5210936
LLLTOK написал : сколько нужно сжечь бензина что бы выработать 1 мото-час
Расход бензина зависит от многих параметров: обороты двигателя, нагрука на двигатель. Наверное проще ориентироваться по часам. Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом. Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло, значит не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь туда. Может быть вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.
17.05.2015 в 14:58:28
#5211019
ion написал : Расход бензина зависит от многих параметров: обороты двигателя, нагрука на двигатель. Наверное проще ориентироваться по часам. Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом. Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло, значит не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь туда. Может быть вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.
Переключаюсь, как раз, без рывка и без скрежета. Это происходит при трогании (выжимания сцепления), и если я после задней скорости, трогаюсь на второй. Сегодня снял кожух ремня, насверлил отверстия как здесь
17.05.2015 в 15:11:05
#5211031
Может быть вы имеете ввиду металлическое побрякивание? Так я и многие уже писали, что немного не доработано заводом. Этот стук дает металлический кожух защиты ремня. Я избавился от него прокладкой силиконового шланга, разрезанного по вдоль.
LLLTOK написал : А скрежет думаю даёт ремень об шкив
В этом случае должен быть писк ремня и запах горелой резины. Но это тогда, когда не отрегулировано натяжение или когда не соответствует профиль ремня и шкива. У меня так на Кроте было.
17.05.2015 в 15:20:08
#5211044
ion написал : Может быть вы имеете ввиду металлическое побрякивание? Так я и многие уже писали, что немного не доработано заводом. Этот стук дает металлический кожух защиты ремня. Я избавился от него прокладкой силиконового шланга, разрезанного по вдоль.
В этом случае должен быть писк ремня и запах горелой резины. Но это тогда, когда не отрегулировано натяжение или когда не соответствует профиль ремня и шкива. У меня так на Кроте было.
Запаха не ощущалось, а когда снял кожух, то на нём обнаружил небольшой налёт выработки то ли ремня, то ли шкивов. Но дёрганее всё равно стало чуть меньше, если сразу резко выжимать сцепление на 2 передачи после задней. Если работаю на 2 потом включаю 1 , всё норм, если с 1 на заднюю, выжимаю РЕЗКО сцепление, то же всё норм.
17.05.2015 в 15:40:53
#5211061
LLLTOK написал : Запаха не ощущалось, а когда снял кожух, то на нём обнаружил небольшой налёт выработки то ли ремня, то ли шкивов.
Конечно-же ремня. Проверьте натяжку ремня. Он у вас болтается в разные стороны.
19.05.2015 в 19:24:25
#5215141
Скрежет и у меня был после переключения на вторую передачу. Идет скрежет, а машина не едет. После нескольких подергиваний переключателем включалась вторая передача, но только, если рычаг переключателя перепрыгивал через паз. Таким образом передача не фиксировалась, после 5 минут работы рычаг выпрыгивал на кочках. Никакие советы и инструкции не помогли настроить рычаг переключения передач. 5 месяцев ушло на настройку и все зря. Даже сломал регулировочный болт. Возможно это только у меня или заводской брак. Мне показалось, что переключатель совсем хлипкий, "картонный". Вчера приобрел и поставил переключатель от МБ компакт. Он более мощный и на вид надежнее. Регулировать долго не пришлось. И вот она радость! Переключается на ура, никаких скрежетов после переключений. Наконец я стал пользоваться всеми скоростями одновременно. Единственный минус - надписи первой скорости и реверса перепутаны. У компакта наверное по другому идет переключение. Но это не беда.
20.05.2015 в 18:43:08
#5216682
Вот так поддерживать отечественного производителя:mad: а производитель все задом к клиенту
20.05.2015 в 22:26:05
#5217110
Сегодня мне привезли доп. оборудование к моему помощнику: окучник ОН-2/2, грунты 320х200мм.мм., полольники и сцепку. Подскажите, как настроить окучник для нарезки борозд и для междурядной обработки. Я в этом деле полный ноль. Можно ли вместо грунтов ставить полольники при окучивании? Нужны ли удлиннители для грунтозацепов при испльзовании окучника для нарезки борозд?
21.05.2015 в 07:07:07
#5217535
LLLTOK, Вы, как и я сидите одновременно на двух форумах? Я Вам ответил на форуме дом и дача. Может и другие, более опытные подключатся, подскажут.
21.05.2015 в 17:24:01
#5218358
Tankovich написал : LLLTOK, Вы, как и я сидите одновременно на двух форумах? Я Вам ответил на форуме дом и дача. Может и другие, более опытные подключатся, подскажут.
Думаю в этом плохого ни чего нет). А за ответ спасибо!
24.06.2015 в 12:09:47
#5269210
Всем привет! Хочу купить для МК-200 транспортные колеса. Нашел не оригинальные (не НЕВА), а вот такие:
25.06.2015 в 17:02:50
#5271016
почти отработан третий сензон- в 13 году 50 соток а в 15 гду МК "досталось" - дело доходит до 2-х гектаров. провели все ТО - работает - и что бы кто не пел машина получилась хорошая!
25.06.2015 в 17:43:49
#5271046
Анатолий71, Согласен машина хорошая.
25.06.2015 в 22:03:10
#5271312
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,в планах прибрестиМК-200,но не могу определиться с моделью по двигателю,5л.с-HONDA или 6л.с SUBARU.Участок обработки-5соток,операции-вспашка,наездка борозд,окучивание ну и рыхление.Меня интересует достаток мощи для 5сил и по самим моторам,кому предпочтение.Cпасибо.
25.06.2015 в 22:13:41
#5271326
Petrovic, Мощности 5 л.с хватает с головой, хонды лучше серии GX, ну а субару EX эти серии вроде как профессиональные, у меня субару, доволен.
16.07.2015 в 04:08:03
#5295904
Анатолий71 написал : почти отработан третий сензон- в 13 году 50 соток а в 15 гду МК "досталось" - дело доходит до 2-х гектаров.
провели все ТО - работает - и что бы кто не пел машина получилась хорошая!
Согласен, хоть мк-200 числица как мк, но он слегкостью делает работу как МБ.
22.08.2015 в 21:11:34
#5338602
привет нева мк 200 суб. залип поплавок,потек бензин,снял карбюратор ,прочистил продул,ничего некрутил ,собрал обратно,течь прекратилась,но начали плавать обороты.что посоветуете
31.08.2015 в 17:26:24
#5347991
Ника написал :
Анатолий71 написал : почти отработан третий сензон- в 13 году 50 соток а в 15 гду МК "досталось" - дело доходит до 2-х гектаров.
провели все ТО - работает - и что бы кто не пел машина получилась хорошая!Согласен, хоть мк-200 числица как мк, но он слегкостью делает работу как МБ.
Не может научим не хочет заставим ;)
26.05.2016 в 08:08:45
#5673917
Здравствуйте. проблема такая включаю вторую передачу а не крутит фрезы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу