09.03.2015 в 10:24:17
Дескусия, буксует одно колесо
16.03.2015 в 11:32:17
Финальная версия, установки полноценной рамы на мк-200.
30.03.2015 в 21:37:42
Вчера тоже приобрёл мк 200 с 6,0 с редуктором как у Tankovich. Продавец сказал, что механизм переключения передач имеет оригинальную конструкцию с пружинным "доводчиком". То есть, после включения передачи на руле и в начале включения сцепления -пружины включают скорость,если она не включилась изначально.И не надо дергать ручку на другие передачи.Как то так.Пока ещё не пробовал в работе, стоит в гараже, на первый взгляд вроде всё хорошо сделано качественно.
30.03.2015 в 23:14:33
grand-alekx, Если изначально настроен переключатель правильно, то проблем с переключением никаких. Всё работает чётко. Поздравляю с приобретением!
31.03.2015 в 17:15:37
ivaniych, спасибо.Скоро проверю в работе, потом отпишусь.
27.04.2015 в 10:46:16
ivaniych написал : grand-alekx, Если изначально настроен переключатель правильно, то проблем с переключением никаких. Всё работает чётко. Поздравляю с приобретением!
Да он не трудно настраивается , главное найти крайние положения . А в дальнейшем изредка можно подрегулировать .
Кстати про цепь , что то в каталоге завода нет цепи для мк-200 -
27.04.2015 в 22:56:02
MartinM, Вот ссылка, правда там редуктор новый 2015 года, но цепь та же 58 звеньев.
07.05.2015 в 18:30:58
Сегодня обкатал мк 200 с 6,0.В принципе всё нормально работает, только скорость первая сначала плохо включалась но потом наладилось.После поменял масло в движке (было черное) и в редукторе (можно было не менять чистое).По работе с мк могу сказать ,что ничего сложного нет.Конечно бывает закапывается, чуть чуть приподнял и все едет дальше. Впечатления только положительные как о самом мк так и о проделанной работе.Единственное ,что маленько напрягало - медленно на первой скорости, но по другому было нельзя - обкатка.
07.05.2015 в 20:31:32
grand-alekx, Ну это вы переборщили "на первой" можно было на второй, чуть больше половины газа и за несколько проходов (2-3), я на своём только дернину сдирал на первой. В редукторе действительно масло можно было не менять, не к чему.
16.05.2015 в 22:25:41
Не давно стал обладателем МК-200 с Субаровским движком, 6 л/с. Столкнулся с проблемой: переключаюсь с задней скорости на 2-ую или с 1 на 2, выжимаю сцепление, то происходит рывок (как на машине при недовыжатом сцеплении) и металлический скрежет. Произвёл регулировку переключения передач, но не помогло. Масла в норме. Является ли это заводским дефектом? Или всё пропадёт после обкатки. Что делать, посоветуйте. И ещё, сколько нужно сжечь бензина что бы выработать 1 мото-час (а то я в этом полный ноль)?
Заранее благодарен!!!
17.05.2015 в 14:00:47
LLLTOK написал : сколько нужно сжечь бензина что бы выработать 1 мото-час
Расход бензина зависит от многих параметров: обороты двигателя, нагрука на двигатель. Наверное проще ориентироваться по часам. Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом. Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло, значит не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь туда. Может быть вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.
17.05.2015 в 14:58:28
ion написал : Расход бензина зависит от многих параметров: обороты двигателя, нагрука на двигатель. Наверное проще ориентироваться по часам. Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом. Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло, значит не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь туда. Может быть вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.
Переключаюсь, как раз, без рывка и без скрежета. Это происходит при трогании (выжимания сцепления), и если я после задней скорости, трогаюсь на второй. Сегодня снял кожух ремня, насверлил отверстия как здесь
17.05.2015 в 15:11:05
Может быть вы имеете ввиду металлическое побрякивание? Так я и многие уже писали, что немного не доработано заводом. Этот стук дает металлический кожух защиты ремня. Я избавился от него прокладкой силиконового шланга, разрезанного по вдоль.
LLLTOK написал : А скрежет думаю даёт ремень об шкив
В этом случае должен быть писк ремня и запах горелой резины. Но это тогда, когда не отрегулировано натяжение или когда не соответствует профиль ремня и шкива. У меня так на Кроте было.
17.05.2015 в 15:20:08
ion написал : Может быть вы имеете ввиду металлическое побрякивание? Так я и многие уже писали, что немного не доработано заводом. Этот стук дает металлический кожух защиты ремня. Я избавился от него прокладкой силиконового шланга, разрезанного по вдоль.
В этом случае должен быть писк ремня и запах горелой резины. Но это тогда, когда не отрегулировано натяжение или когда не соответствует профиль ремня и шкива. У меня так на Кроте было.
Запаха не ощущалось, а когда снял кожух, то на нём обнаружил небольшой налёт выработки то ли ремня, то ли шкивов. Но дёрганее всё равно стало чуть меньше, если сразу резко выжимать сцепление на 2 передачи после задней. Если работаю на 2 потом включаю 1 , всё норм, если с 1 на заднюю, выжимаю РЕЗКО сцепление, то же всё норм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу