Аватар пользователя
Ника

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Королёв

Сообщений: 68

09.03.2015 в 10:24:17

#5070964

Дескусия, буксует одно колесоhttps://www.forumhouse.ru/threads/189262/page-16

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

09.03.2015 в 15:30:03

#5071452

Ника написал : Дескусия, буксует одно колесо

Бред!

0
Аватар пользователя
Ника

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Королёв

Сообщений: 68

16.03.2015 в 11:32:17

#5084168

Финальная версия, установки полноценной рамы на мк-200.

https://www.forumhouse.ru/threads/189262/page-17#post-12401622

0
Аватар пользователя
grand-alekx

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Дзержинск

Сообщений: 3

30.03.2015 в 21:37:42

#5114208

Вчера тоже приобрёл мк 200 с 6,0 с редуктором как у Tankovich. Продавец сказал, что механизм переключения передач имеет оригинальную конструкцию с пружинным "доводчиком". То есть, после включения передачи на руле и в начале включения сцепления -пружины включают скорость,если она не включилась изначально.И не надо дергать ручку на другие передачи.Как то так.Пока ещё не пробовал в работе, стоит в гараже, на первый взгляд вроде всё хорошо сделано качественно.

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

30.03.2015 в 23:14:33

#5114522

grand-alekx, Если изначально настроен переключатель правильно, то проблем с переключением никаких. Всё работает чётко. Поздравляю с приобретением!

0
Аватар пользователя
grand-alekx

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Дзержинск

Сообщений: 3

31.03.2015 в 17:15:37

#5115991

ivaniych, спасибо.Скоро проверю в работе, потом отпишусь.

0
Аватар пользователя
MartinM

Местный

Регистрация: 30.12.2010

Уфа

Сообщений: 12

27.04.2015 в 10:46:16

#5175045

ivaniych написал : grand-alekx, Если изначально настроен переключатель правильно, то проблем с переключением никаких. Всё работает чётко. Поздравляю с приобретением!

Да он не трудно настраивается , главное найти крайние положения . А в дальнейшем изредка можно подрегулировать .

Кстати про цепь , что то в каталоге завода нет цепи для мк-200 - http://shop.motoblok.ru/shop/category/zapasnye-chasti/zapasnye-chasti-dlia-reduktorov?per_page=12 только мк-100 , и мб-2 .

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

27.04.2015 в 22:56:02

#5176393

MartinM, Вот ссылка, правда там редуктор новый 2015 года, но цепь та же 58 звеньев.http://www.motoblok.ru/where-to-buy/parts

0
Аватар пользователя
grand-alekx

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Дзержинск

Сообщений: 3

07.05.2015 в 18:30:58

#5194022

Сегодня обкатал мк 200 с 6,0.В принципе всё нормально работает, только скорость первая сначала плохо включалась но потом наладилось.После поменял масло в движке (было черное) и в редукторе (можно было не менять чистое).По работе с мк могу сказать ,что ничего сложного нет.Конечно бывает закапывается, чуть чуть приподнял и все едет дальше. Впечатления только положительные как о самом мк так и о проделанной работе.Единственное ,что маленько напрягало - медленно на первой скорости, но по другому было нельзя - обкатка.

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

07.05.2015 в 20:31:32

#5194199

grand-alekx, Ну это вы переборщили "на первой" можно было на второй, чуть больше половины газа и за несколько проходов (2-3), я на своём только дернину сдирал на первой. В редукторе действительно масло можно было не менять, не к чему.

0
Аватар пользователя
LLLTOK

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Фролово

Сообщений: 27

16.05.2015 в 22:25:41

#5210019

Не давно стал обладателем МК-200 с Субаровским движком, 6 л/с. Столкнулся с проблемой: переключаюсь с задней скорости на 2-ую или с 1 на 2, выжимаю сцепление, то происходит рывок (как на машине при недовыжатом сцеплении) и металлический скрежет. Произвёл регулировку переключения передач, но не помогло. Масла в норме. Является ли это заводским дефектом? Или всё пропадёт после обкатки. Что делать, посоветуйте. И ещё, сколько нужно сжечь бензина что бы выработать 1 мото-час (а то я в этом полный ноль)?
Заранее благодарен!!!

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

17.05.2015 в 14:00:47

#5210936

LLLTOK написал : сколько нужно сжечь бензина что бы выработать 1 мото-час

Расход бензина зависит от многих параметров: обороты двигателя, нагрука на двигатель. Наверное проще ориентироваться по часам. Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом. Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло, значит не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь туда. Может быть вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.

0
Аватар пользователя
LLLTOK

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Фролово

Сообщений: 27

17.05.2015 в 14:58:28

#5211019

ion написал : Расход бензина зависит от многих параметров: обороты двигателя, нагрука на двигатель. Наверное проще ориентироваться по часам. Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом. Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло, значит не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь туда. Может быть вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.

Переключаюсь, как раз, без рывка и без скрежета. Это происходит при трогании (выжимания сцепления), и если я после задней скорости, трогаюсь на второй. Сегодня снял кожух ремня, насверлил отверстия как здесь https://www.forumhouse.ru/threads/189262/page-11#post-11683456. Попробовал под нагрузкой, в грядке. Сдал назад, включил первую передачу, чуть заглубился, включаю вторую, чуть выжимаю сцепление и наблюдаю за ведомым шкивом, что бы он чуть пол оборота вхолостую крутнулся, зашёл в зацепление с ремнём, ещё чуть крутнулся легонько, а только потом я выжимаю полностью сцепление и всё норм. А скрежет думаю даёт ремень об шкив. Буду работать пока так и наблюдать. Дожёг почти второй бак бензина.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

17.05.2015 в 15:11:05

#5211031

Может быть вы имеете ввиду металлическое побрякивание? Так я и многие уже писали, что немного не доработано заводом. Этот стук дает металлический кожух защиты ремня. Я избавился от него прокладкой силиконового шланга, разрезанного по вдоль.

LLLTOK написал : А скрежет думаю даёт ремень об шкив

В этом случае должен быть писк ремня и запах горелой резины. Но это тогда, когда не отрегулировано натяжение или когда не соответствует профиль ремня и шкива. У меня так на Кроте было.

0
Аватар пользователя
LLLTOK

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Фролово

Сообщений: 27

17.05.2015 в 15:20:08

#5211044

ion написал : Может быть вы имеете ввиду металлическое побрякивание? Так я и многие уже писали, что немного не доработано заводом. Этот стук дает металлический кожух защиты ремня. Я избавился от него прокладкой силиконового шланга, разрезанного по вдоль.

В этом случае должен быть писк ремня и запах горелой резины. Но это тогда, когда не отрегулировано натяжение или когда не соответствует профиль ремня и шкива. У меня так на Кроте было.

Запаха не ощущалось, а когда снял кожух, то на нём обнаружил небольшой налёт выработки то ли ремня, то ли шкивов. Но дёрганее всё равно стало чуть меньше, если сразу резко выжимать сцепление на 2 передачи после задней. Если работаю на 2 потом включаю 1 , всё норм, если с 1 на заднюю, выжимаю РЕЗКО сцепление, то же всё норм.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

17.05.2015 в 15:40:53

#5211061

LLLTOK написал : Запаха не ощущалось, а когда снял кожух, то на нём обнаружил небольшой налёт выработки то ли ремня, то ли шкивов.

Конечно-же ремня. Проверьте натяжку ремня. Он у вас болтается в разные стороны.

0
Аватар пользователя
Tankovich

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Сибай

Сообщений: 12

19.05.2015 в 19:24:25

#5215141

Скрежет и у меня был после переключения на вторую передачу. Идет скрежет, а машина не едет. После нескольких подергиваний переключателем включалась вторая передача, но только, если рычаг переключателя перепрыгивал через паз. Таким образом передача не фиксировалась, после 5 минут работы рычаг выпрыгивал на кочках. Никакие советы и инструкции не помогли настроить рычаг переключения передач. 5 месяцев ушло на настройку и все зря. Даже сломал регулировочный болт. Возможно это только у меня или заводской брак. Мне показалось, что переключатель совсем хлипкий, "картонный". Вчера приобрел и поставил переключатель от МБ компакт. Он более мощный и на вид надежнее. Регулировать долго не пришлось. И вот она радость! Переключается на ура, никаких скрежетов после переключений. Наконец я стал пользоваться всеми скоростями одновременно. Единственный минус - надписи первой скорости и реверса перепутаны. У компакта наверное по другому идет переключение. Но это не беда.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

20.05.2015 в 18:43:08

#5216682

Вот так поддерживать отечественного производителя:mad: а производитель все задом к клиенту

0
Аватар пользователя
LLLTOK

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Фролово

Сообщений: 27

20.05.2015 в 22:26:05

#5217110

Сегодня мне привезли доп. оборудование к моему помощнику: окучник ОН-2/2, грунты 320х200мм.мм., полольники и сцепку. Подскажите, как настроить окучник для нарезки борозд и для междурядной обработки. Я в этом деле полный ноль. Можно ли вместо грунтов ставить полольники при окучивании? Нужны ли удлиннители для грунтозацепов при испльзовании окучника для нарезки борозд?

0
Аватар пользователя
Tankovich

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Сибай

Сообщений: 12

21.05.2015 в 07:07:07

#5217535

LLLTOK, Вы, как и я сидите одновременно на двух форумах? Я Вам ответил на форуме дом и дача. Может и другие, более опытные подключатся, подскажут.

0
Аватар пользователя
LLLTOK

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Фролово

Сообщений: 27

21.05.2015 в 17:24:01

#5218358

Tankovich написал : LLLTOK, Вы, как и я сидите одновременно на двух форумах? Я Вам ответил на форуме дом и дача. Может и другие, более опытные подключатся, подскажут.

Думаю в этом плохого ни чего нет). А за ответ спасибо!

0
Аватар пользователя
dimetro

Местный

Регистрация: 24.06.2015

Москва

Сообщений: 1

24.06.2015 в 12:09:47

#5269210

Всем привет! Хочу купить для МК-200 транспортные колеса. Нашел не оригинальные (не НЕВА), а вот такие: http://sezon.club/products/sadovaya-tekhnika/rezinovye-kolesa-diametrom-4-00-8/ Но не уверен подойдут ли по диаметру ступицы (Диаметр оси 23 мм). Кто может подсказать какой размер на МК-200? Спасибо!

0
Аватар пользователя
Анатолий71

Местный

Регистрация: 02.04.2013

Тула

Сообщений: 95

25.06.2015 в 17:02:50

#5271016

почти отработан третий сензон- в 13 году 50 соток а в 15 гду МК "досталось" - дело доходит до 2-х гектаров. провели все ТО - работает - и что бы кто не пел машина получилась хорошая!

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

25.06.2015 в 17:43:49

#5271046

Анатолий71, Согласен машина хорошая.

0
Аватар пользователя
Petrovic

Местный

Регистрация: 25.06.2015

Псков

Сообщений: 4

25.06.2015 в 22:03:10

#5271312

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,в планах прибрестиМК-200,но не могу определиться с моделью по двигателю,5л.с-HONDA или 6л.с SUBARU.Участок обработки-5соток,операции-вспашка,наездка борозд,окучивание ну и рыхление.Меня интересует достаток мощи для 5сил и по самим моторам,кому предпочтение.Cпасибо.

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

25.06.2015 в 22:13:41

#5271326

Petrovic, Мощности 5 л.с хватает с головой, хонды лучше серии GX, ну а субару EX эти серии вроде как профессиональные, у меня субару, доволен.

0
Аватар пользователя
Ника

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Королёв

Сообщений: 68

16.07.2015 в 04:08:03

#5295904

 

Анатолий71 написал : почти отработан третий сензон- в 13 году 50 соток а в 15 гду МК "досталось" - дело доходит до 2-х гектаров.

провели все ТО - работает - и что бы кто не пел машина получилась хорошая!

 Согласен, хоть мк-200 числица как мк, но он слегкостью делает работу как МБ.

0
Аватар пользователя
tikhonov1977

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Электрогорск

Сообщений: 1

22.08.2015 в 21:11:34

#5338602

привет нева мк 200 суб. залип поплавок,потек бензин,снял карбюратор ,прочистил продул,ничего некрутил ,собрал обратно,течь прекратилась,но начали плавать обороты.что посоветуете

0
Аватар пользователя
21сергей

Местный

Регистрация: 17.11.2013

Казань

Сообщений: -59

31.08.2015 в 17:26:24

#5347991

Ника написал :  

Анатолий71 написал : почти отработан третий сензон- в 13 году 50 соток а в 15 гду МК "досталось" - дело доходит до 2-х гектаров.
провели все ТО - работает - и что бы кто не пел машина получилась хорошая!

 Согласен, хоть мк-200 числица как мк, но он слегкостью делает работу как МБ.

Не может научим не хочет заставим ;)

0
Аватар пользователя
Igara85

Местный

Регистрация: 26.05.2016

Иркутск

Сообщений: 1

26.05.2016 в 08:08:45

#5673917

Здравствуйте. проблема такая включаю вторую передачу а не крутит фрезы

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу