Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

16.08.2016 в 20:12:45

А еще есть компакт https://www.youtube.com/watch?v=7R3QgOWCYMY :cool: Низкая , даже колеса обычные 4-8 дюйма не влезут под крылья . :sorry:

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

16.08.2016 в 23:30:52

юрий93 написал: Вообще-то под плуг нужен аппарат минимум кг так 130

видео с плугом это целина, в тени земля мёрзлая и плуг не входил в землю.

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

12.09.2016 в 21:05:09

Мой МК-200 рулит, можно и пивка попить https://yadi.sk/i/TeXkiD8Av5YEr

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

12.09.2016 в 21:12:55

Мой МК-200 рулит, можно и пивка попить https://yadi.sk/i/TeXkiD8Av5YEr

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.09.2016 в 23:10:34

Антол13 написал: Мой МК-200 рулит, можно и пивка попить https://yadi.sk/i/TeXkiD8Av5YEr

Антол13, Интересно посмотреть, как вы его разворачиваете у края.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Антон_Ryazan

Местный

Регистрация: 26.09.2016

Рязань

Сообщений: 3

26.09.2016 в 13:45:32

Добрый день. Приобрёл модель mk200-h5,0. Пару вопросов! 1) Почему не корректно включаются скорости, при второй скорости какой то скрип или свист 2) Какой то запах резины... возможно не так выжимал сцепление. Тут люди писали надо регулировать... А что регулировать трос сцепления или трос коробки передач? 3) По маслу ещё вопрос. В двигатель и в редуктор разные заливаются или нет. В двигателе есть щуп как проверить, а в редукторе как? За 30 тысяч могли бы и отрегулировать сразу.

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

26.09.2016 в 14:45:37

Антон_Ryazan написал: Добрый день. Приобрёл модель mk200-h5,0. Пару вопросов! 1) Почему не корректно включаются скорости, при второй скорости какой то скрип или свист 2) Какой то запах резины... возможно не так выжимал сцепление. Тут люди писали надо регулировать... А что регулировать трос сцепления или трос коробки передач? 3) По маслу ещё вопрос. В двигатель и в редуктор разные заливаются или нет. В двигателе есть щуп как проверить, а в редукторе как? За 30 тысяч могли бы и отрегулировать сразу.

Антон_Ryazan, а вы паспорт читали?

0
Аватар пользователя
Антон_Ryazan

Местный

Регистрация: 26.09.2016

Рязань

Сообщений: 3

26.09.2016 в 19:08:38

ivaniych, Спасибо. читал но видимо пропустил пункт регулировки, сейчас нашёл. Неужели из за этого скрип и запах резины был..

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

26.09.2016 в 21:39:56

Антон_Ryazan написал: ivaniych, Спасибо. читал но видимо пропустил пункт регулировки, сейчас нашёл. Неужели из за этого скрип и запах резины был..

Антон_Ryazan, ремень под нагрузкой проскальзывает и греется от трения, в паспорте и про масла есть , в самом начале таблица с ТТД, там и написано какие масла применять, а по двигателю, есть мануал по двигателю.

0
Аватар пользователя
Антон_Ryazan

Местный

Регистрация: 26.09.2016

Рязань

Сообщений: 3

26.09.2016 в 22:14:39

ivaniych, Да всё понял про масла и регулировку. Первый раз просто столкнулся с агрегатом ))) Вы написали ремень под нагрузкой проскальзывает, то есть надо натягивать или так и должно быть. Скрип был когда на второй передаче пробовал и то не долго её включил

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

26.09.2016 в 22:21:10

Антон_Ryazan написал: ivaniych, Да всё понял про масла и регулировку. Первый раз просто столкнулся с агрегатом ))) Вы написали ремень под нагрузкой проскальзывает, то есть надо натягивать или так и должно быть. Скрип был когда на второй передаче пробовал и то не долго её включил

Антон_Ryazan, при включении сцепления может немного скрипнуть, но постоянно проскальзывать не должен, тем более пахнуть резиной, надо регулировать сцепление на рычаге.

0
Аватар пользователя
Миша7777

Местный

Регистрация: 03.05.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 32

11.10.2016 в 00:47:55

ivaniych написал:

юрий93 написал: Вроди бы и новое , а многое взято со старых . Не то и все . Нужно отливать редуктора из чугуна , выбор должен быть . Рабочий захват так никто толком и не увеличивал . Фишки они добавляют , но все не то для меня

юрий93, ничего вы не знаете о Неве, а пытаетесь, что то советовать, учите мат часть

ivaniych, нева это поделки,с каждым годом качество все хуже.у меня мб-2 был 95г.в. с новым мб не сравнить,металл толще,качество лучше,на сегодняшней неве все удешевляют, шкив постоянно трескается ведомый у втулки.вторая передача вылетает,сальники текут,ремни заводские гомно полное,вытягиваются на раз,вы видели в разрезе редуктор мк-200? у него цепь на вал колес от восхода стоит,а если будете на ходу переключать скорости то не долго он проживет у вас точно,оси могли бы шестигранные уже сделать,а не кругляк,а за китай говорить не надо если с ним не работали,я китайцев уважаю,сам сомневался сначала пока не купил и поработал,там и редуктор чугунный и работать удобно и надежность не хромает и допиливать ничего не нужно..

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

11.10.2016 в 06:40:27

Миша7777, На счет цепи согласен, у двоих знакомых уже порвалась -могли бы ИЖевскую поставить, был бы запас прочности, у мне вторая тож под нагрузкой вылетает, регулировал- не помогло.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу