Добрый день. Приобрёл модель mk200-h5,0. Пару вопросов! 1) Почему не корректно включаются скорости, при второй скорости какой то скрип или свист 2) Какой то запах резины... возможно не так выжимал сцепление. Тут люди писали надо регулировать... А что регулировать трос сцепления или трос коробки передач? 3) По маслу ещё вопрос. В двигатель и в редуктор разные заливаются или нет. В двигателе есть щуп как проверить, а в редукторе как? За 30 тысяч могли бы и отрегулировать сразу.
Антон_Ryazan написал:
Добрый день. Приобрёл модель mk200-h5,0. Пару вопросов! 1) Почему не корректно включаются скорости, при второй скорости какой то скрип или свист 2) Какой то запах резины... возможно не так выжимал сцепление. Тут люди писали надо регулировать... А что регулировать трос сцепления или трос коробки передач? 3) По маслу ещё вопрос. В двигатель и в редуктор разные заливаются или нет. В двигателе есть щуп как проверить, а в редукторе как? За 30 тысяч могли бы и отрегулировать сразу.
Антон_Ryazan написал:ivaniych, Спасибо. читал но видимо пропустил пункт регулировки, сейчас нашёл. Неужели из за этого скрип и запах резины был..
Антон_Ryazan, ремень под нагрузкой проскальзывает и греется от трения, в паспорте и про масла есть , в самом начале таблица с ТТД, там и написано какие масла применять, а по двигателю, есть мануал по двигателю.
ivaniych, Да всё понял про масла и регулировку. Первый раз просто столкнулся с агрегатом ))) Вы написали ремень под нагрузкой проскальзывает, то есть надо натягивать или так и должно быть. Скрип был когда на второй передаче пробовал и то не долго её включил
Антон_Ryazan написал:ivaniych, Да всё понял про масла и регулировку. Первый раз просто столкнулся с агрегатом ))) Вы написали ремень под нагрузкой проскальзывает, то есть надо натягивать или так и должно быть. Скрип был когда на второй передаче пробовал и то не долго её включил
Антон_Ryazan, при включении сцепления может немного скрипнуть, но постоянно проскальзывать не должен, тем более пахнуть резиной, надо регулировать сцепление на рычаге.
юрий93 написал:
Вроди бы и новое , а многое взято со старых . Не то и все . Нужно отливать редуктора из чугуна , выбор должен быть . Рабочий захват так никто толком и не увеличивал . Фишки они добавляют , но все не то для меня
юрий93, ничего вы не знаете о Неве, а пытаетесь, что то советовать, учите мат часть
ivaniych, нева это поделки,с каждым годом качество все хуже.у меня мб-2 был 95г.в. с новым мб не сравнить,металл толще,качество лучше,на сегодняшней неве все удешевляют, шкив постоянно трескается ведомый у втулки.вторая передача вылетает,сальники текут,ремни заводские гомно полное,вытягиваются на раз,вы видели в разрезе редуктор мк-200? у него цепь на вал колес от восхода стоит,а если будете на ходу переключать скорости то не долго он проживет у вас точно,оси могли бы шестигранные уже сделать,а не кругляк,а за китай говорить не надо если с ним не работали,я китайцев уважаю,сам сомневался сначала пока не купил и поработал,там и редуктор чугунный и работать удобно и надежность не хромает и допиливать ничего не нужно..
Миша7777, На счет цепи согласен, у двоих знакомых уже порвалась -могли бы ИЖевскую поставить, был бы запас прочности, у мне вторая тож под нагрузкой вылетает, регулировал- не помогло.