Bitzerrrr написал : QUOTE=vrelishkis;3904419]Силу уже никаких нету(
Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
До "атмосфер" заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить "килограмм") на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось "-1" кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать[/QUOTE]
На блоке написано R410a - 880g