Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
Supervolt Я уже устал искать нормальных мастеров. Дозаправили до 11 атм, на улице около 35 на солнце (солнечная сторона). Написал расписку что они ни в чем не будут виноваты. Хихикали и делали из меня дурака. Говорили что это таймер включен. Я им пытался показать тему по поводу заправки фрионом,про проблему панаса, весы, давление, и схему по 410а фриону про его свойства, они только поржали и сказали что они и так могут все рассказать. Пока итог: нормально работает 1,5 часа, охладил за это время с 31 градуса до 27. На выходе было 16 град. в комнате 31 град 31-16= 15 град. Что скажите гуру?
При определенной сноровке можно даже с помощью обыкновенного кухонного кантера заправить.
Уж если и ошибетесь, то не намного - пару десятков грамм в плюс или минус.
А вообще обратитесь к форумчанину PolyTrade, он то как раз из вашего города.
WLM написал :
При определенной сноровке можно даже с помощью обыкновенного кухонного кантера заправить.
Уж если и ошибетесь, то не намного - пару десятков грамм в плюс или минус.
Снаровки нету) В нашей стране как столкнешься с чемнибудь так большинство ободрать хочет...печально...что даже знаний базовых мало.
Буду искать и пристально следить, а то пока сам не возьмешься...
vrelishkis написал :
Силу уже никаких нету(
Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
До "атмосфер" заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить "килограмм") на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось "-1" кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать
Bitzerrrr написал :
давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы
Да уж-ж!!! Где это Вы такое видели? Жидкостной вентиль стоит уже после дроссельного устройства и давление будет низким и таким же практически как на газовом порте.
И как-то уж совсем странно:-" Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22.
Bitzerrrr написал :
QUOTE=vrelishkis;3904419]Силу уже никаких нету(
Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
До "атмосфер" заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить "килограмм") на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось "-1" кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать[/QUOTE]
WLM написал :
Да уж-ж!!! Где это Вы такое видели? Жидкостной вентиль стоит уже после дроссельного устройства и давление будет низким и таким же практически как на газовом порте.
И как-то уж совсем странно:-" Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22.
Здесь не ошибка, хоть и похоже Про вентиль я сократил, чтобы человек понял смысл, что на нагнетании туго, а не конкретно в этом месте. Просто человек не разбирается, зачем ему голову забивать как там трубки и куда? Про Келон-тут просто внимательней читать
На блоке написано R410a - 880g
Хорошо. А длинна трассы у Вас какая? Кондей недавно ставили? Проверьте, не забит ли внешний блок грязью, пухом (от тополей, если есть рядом)? Соответственно внутренний: крыльчатку вентилятора, ребра. Если кондей недавний и рядом нет тополей-все чисто будет снаружи. Ну и, конечно, внутри:-) У Вас, скорее всего, просто некачественный монтаж был. Правильный все поправит:-)
Bitzerrrr написал :
Хорошо. А длинна трассы у Вас какая? Кондей недавно ставили? Проверьте, не забит ли внешний блок грязью, пухом (от тополей, если есть рядом)? Соответственно внутренний: крыльчатку вентилятора, ребра. Если кондей недавний и рядом нет тополей-все чисто будет снаружи. Ну и, конечно, внутри:-) У Вас, скорее всего, просто некачественный монтаж был. Правильный все поправит:-)
Все верно, недавно.Пока весь фрион не вышел, которым он был заправлен, холодил будь здоров, так что сравнивать есть с чем. Краник на обоих вентилях открыты полностью
vrelishkis Ну конечно он холодил, потому что фреон в системе был. Краники открыты, а холода нет? При этом через пол часика работы толстый вентиль теплый? Или Вы сейчас уже не пользуетесь кондиционером? Когда в системе не хватает фреона-тонкая трубка будет обмерзать и покрываться инеем (дросселирование). Некачественную вальцовку найдете так: выключите кондиционер и обмыльте места с гайками на наружном и внутреннем блоке; если вальцовка кривая-появятся пузырьки, там косяк и утечка. Еще в месте утечки всегда жирно-это выходило масло вместе с фреоном. Обмылить-обильно натереть мокрую губку обычным мылом и так же обильно нанести пену на соединения
Bitzerrrr написал :
Ну конечно он холодил, потому что фреон в системе был. Краники открыты, а холода нет? При этом через пол часика работы толстый вентиль теплый? Или Вы сейчас уже не пользуетесь кондиционером? Когда в системе не хватает фреона-тонкая трубка будет обмерзать и покрываться инеем (дросселирование).
Мастера дозаправили, холодит ,но не так как был родной фрион пока не вышел( толстая еле прохладная, сказали что так и должно быть, а тонка холодная но не обмерзает
vrelishkis написал :
холодит ,но не так как был родной фрион пока не вышел( толстая еле прохладная, сказали что так и должно быть, а тонка холодная но не обмерзает
теплая, холодная... Для меня 25 град. С жара, для жены холодно... vrelishkis, ты цифирь давай - для начала хотя бы разницу температур на входе и выходе из внутреннего блока...
Я уже писал, повторюсь. После добавления фриона Пока итог: нормально работает 1,5 часа, охладил за это время с 31 градуса до 27. На выходе было 16 град. в комнате 31 град 31-16= 15 град
Плохо работает сплит,лучше найдите ПОЛИ ТРЕЙДА,один раз заплатите и забудете об этом геморое,или Вам хочется растянуть удовольствие жизни без кондера?!
vrelishkis написал :
Я уже писал, повторюсь. После добавления фриона Пока итог: нормально работает 1,5 часа, охладил за это время с 31 градуса до 27. На выходе было 16 град. в комнате 31 град 31-16= 15 град
vrelishkis написал :
Мастера дозаправили, холодит ,но не так как был родной фрион пока не вышел( толстая еле прохладная, сказали что так и должно быть, а тонка холодная но не обмерзает
Определили что сейчас хуже холодит как? По термометру или ощущениям? Комната скока квадратов? Внешний блок на солнечной стороне висит?
vrelishkis написал :
Мастера дозаправили, холодит ,но не так как был родной фрион пока не вышел( толстая еле прохладная, сказали что так и должно быть, а тонка холодная но не обмерзает
Если меняли вальцовку на внешнем блоке, то нужно было проверять и на внутреннем. Как определили, что вакуумировали 20 минут? По их словам? У Вас 3 возможных варианта: 1 Плохо свакуумировали и в системе остался воздух, который сильно нарушает работу кондера. 2 Опять шпарит утечка 3. И то, и другое.
[QUOTE=vrelishkis;3908139]Я уже писал, повторюсь. После добавления фриона Пока итог: нормально работает 1,5 часа, охладил за это время с 31 градуса до 27. На выходе было 16 град. в комнате 31 град 31-16= 15 град[/QUOTE ] Вообще то, по всем законам, t на выходе так и должна быть на 15 градусов ниже. Сейчас, наверное, уже не те показатели?
Вообщем рассказываю, пришел человек от политрейда, замерил давление сказал высокое, стравил до 8 и о чудо через 50 мин кондей останавливается со старой ошибкой и у меня нет 600 рублей за диагностику а да, и сказал что впринципе пофигу сколько грамм в кондее, для сплит систем не важно.
vrelishkis написал :
Вообщем рассказываю, пришел человек от политрейда, замерил давление сказал высокое, стравил до 8 и о чудо через 50 мин кондей останавливается со старой ошибкой и у меня нет 600 рублей за диагностику а да, и сказал что впринципе пофигу сколько грамм в кондее, для сплит систем не важно.
Это ничего, рано или поздно, кто-нибудь Вам его заправит по весам. Не верю, что в Тюмени их нет ни у кого.
vrelishkis,
Купите бу детские весы, возьмите у друзей-знакомых с маленькими детьми.., в прокат в конце концов!!!
Заставьте заправить по весу, или договоритесь, что оплата только по факту нормальной работы.
Вам же уже подробно ответили, прекратите тратить деньги и издеваться над собой
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.