10.06.2019 в 12:27:49
Все двигатели унутреннего изгорания имеют отверстия на ВХОД воздуха и топливной смеси и на ВЫХЛОП отработанного Чистить их надо. Вход - 3 отверстия 1- Топливный фильтр - забивается редко - он в бачке 2- Воздушный фильтр из синтепона - вынул, промыл , высушил 3- Отверстие в зеленой крышке топливного бачка - промыть замачиванием или продуть
Выход выхлопа 1- снять с глушителя сетку катализатор дожига и промыть 2- Отвертнуть сам глушитель 2 винта в отверстиях сверху- звезда торкс 10 , снять коробку глушителя и увидев забитое окошко цилиндра - прочистить его, желательно, чтоб поршень стоял вверху и грязь не попала в цилиндр.
Все - в 99 процентах коса заработает как новая... Отрегулировать холостой ход, чтоб слышен был двухтакт и нож не вращался Карбюратор не ТРОГАТЬ !!!! родное масло и бензин 92 1 к 50 - вырабатывать полностью - хранить вертикално - бачок внизу. ИМХО - имею высшее образование СССР механик
27.07.2019 в 13:55:03
srema73 написал: Всем здравия. Ситуация такая, заводится хорошо, на ХХ работает ровно, даеш газ набирает хорошо и срузу глохнет, и все повторяется заново
srema73, я всё это уже перепробовал ничего не помогает купи новый карбюратор!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу