Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66
#3926755

Всем здравия. Ситуация такая, заводится хорошо, на ХХ работает ровно, даеш газ набирает хорошо и срузу глохнет, и все повторяется заново

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Подозреваю, выхлоп глушителя забит сажей. Симптомы схожи.

Может там сеточка стоит, которую выкинуть надо.

Сеточку вь|кинуть, если не изменится то значит нехватка бензина, подрегулировать карбюратор, в первую очередь жиклер L, в сторону обогащения. Да, и сначала посмотреть состояние топливного фильтра.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

сетка чмстая, свечу менял ставил с реально работающей

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

srema73, запишите видео работы двигателя при плавном и резком добавлении "газа".

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

попробую

Нехватка бензина: варианть| - загрязнен топливнь|й фильтр, карбюратор требует регулировки или подсос воздуха из за износившихся сальников коленвала. Но третий вариант только в случае если коса старая и много отработала.

Немного не с той оперы. У знакомого МК Тарпан не запускался. Там центробежное сцепление не срабатывало, движок обороты не набирал. Причина оказалась банальной, засран воздушный фильтр. Сняли его на минуту, сразу завелся и побежал. Постирали, высушили, выпили пиво и пошел работать. Так воздушный фильтр смотрели.

LAV1955 написал :
Немного не с той оперы. У знакомого МК Тарпан не запускался. Там центробежное сцепление не срабатывало, движок обороты не набирал. Причина оказалась банальной, засран воздушный фильтр. Сняли его на минуту, сразу завелся и побежал. Постирали, высушили, выпили пиво и пошел работать. Так воздушный фильтр смотрели.

Именно с той оперь|. О воздушном фильтре не упоминал так как симптомь| немножко не те. Да и не думаю что человек напрочь забь|л о нем и не проверяет. А я знаю что посоветовать, отремонтировал сотни бензопил и около полтора десятка мотокос различнь|х производителей. И тут каждого личное дело прислушиваться к моим словам или игнорировать. Мне хуже точно не будет.

Не с той оперы относилось к моему посту, тк он про МК.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

воздушник снимал, топливник тоже проверил, чистый, разобрал полностью есть 2 задира на поршне, не глубоких но широких по 2-3 мм, вот и думаю, не из-за этого ли? а целиндр нормальный, коса отработала 3 года верой и правдой

srema73 написал :
есть 2 задира на поршне, не глубоких но широких по 2-3 мм, вот и думаю, не из-за этого ли?

Задиры проявили бы себя в большей степени еще на малых оборотах.

доброго здоровья,уважаемые спецы.подскажите пожалуйста,как на Husqvarna 128 работает выключатель зажигания,находящийся в правой ручке:на разрыв цепи или на замыкание на "массу".ручку разбирать неохота лишний раз.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

yakut274 написал :
доброго здоровья,уважаемые спецы.подскажите пожалуйста,как на Husqvarna 128 работает выключатель зажигания,находящийся в правой ручке:на разрыв цепи или на замыкание на "массу".ручку разбирать неохота лишний раз.

замыкается глушит

спасибо!

Всем Здравствуйте!
С данным триммером столкнулся с похожей проблемой. Косили, все было нормально. Но покосив одним днем после перерыва (и до этого абсолютно нормальной работа) стала глохнуть сразу после завода (через пару секунд работы на ХХ). Если при заводе толкнуть газ - обороты резко падают и глохнет еще быстрее. Фильтр заменен, свеча тоже, глушитель прочищен от сажи, сетка от искры была выкинута (не мной, да и не важно). Спасает только если рычаг заслонки перевести в среднее положение, добавить газ, заслонку вернуть в крайнее положение и только так.
Намучился шопипец. Кто-Нибудь сталкивался с подобным и, главное, с решением этой проблемы?

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi, очень похоже на засор топл.системы,не хватает топлива на газу-где именно? это искать вам. начните с топл фильтра в баке и далее по цепочке до карба.Часто у этих моделей в карбе сеточка полностью забивается мелкой ржавчиной - проверьте на свет.За сезон 2 раза такое было на 125 и 128й.

Mитрий написал:
очень похоже на засор топл.системы

Спасибо за совет!!!

Mитрий написал:
не хватает топлива на газу-где именно

Глохнет или сразу при заводе, либо, если завелась - при подаче газа...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi написал:

Mитрий написал:
очень похоже на засор топл.системы

Спасибо за совет!!!

Mитрий написал:
не хватает топлива на газу-где именно

Глохнет или сразу при заводе, либо, если завелась - при подаче газа...

MaSeVi, да и еще есть один "прикол"... у меня такое бывает часто,казалось бы, все блин перебрал,все исправил(опыт уже не малый) а фиг заводится),либо как у Вас - завелась и заглохла зараза... не поймешь ее в чем дело..а все просто - НАДО ПОТУСОВАТЬ СВЕЧИ. одна,вторая,третья,пятая,десятая) и вот она - раз! и сразу завелась и работает идеально.. тем более что качество свечей сейчас ужасТное до жути .. да вот буквально сегодня бак и было на пиле Хютор.. сложно сказать что там у вас но вполне возможно и это.. так что пробуйте. Пишите резальты,как говорится

Mитрий, Спасибо за шикарную мысль за свечи!!! Я поставил новую, поработала нормально один завод! Выкрутил с другой косы точно такую же новую, также нормально поработала один-два завода. То-то мне не понравились именно свечи. Попробую купить несколько брендов...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

MaSeVi написал:
Спасибо за шикарную мысль за свечи!!!

да,это подтвержденный факт... причем общий для всех двигателей. И 2х т и 4х т

Все двигатели унутреннего изгорания имеют отверстия на ВХОД воздуха и топливной смеси и на ВЫХЛОП отработанного
Чистить их надо.
Вход - 3 отверстия
1- Топливный фильтр - забивается редко - он в бачке
2- Воздушный фильтр из синтепона - вынул, промыл , высушил
3- Отверстие в зеленой крышке топливного бачка - промыть замачиванием или продуть

Выход выхлопа
1- снять с глушителя сетку катализатор дожига и промыть
2- Отвертнуть сам глушитель 2 винта в отверстиях сверху- звезда торкс 10 , снять коробку глушителя и увидев забитое окошко цилиндра - прочистить его, желательно, чтоб поршень стоял вверху и грязь не попала в цилиндр.

Все - в 99 процентах коса заработает как новая...
Отрегулировать холостой ход, чтоб слышен был двухтакт и нож не вращался
Карбюратор не ТРОГАТЬ !!!!
родное масло и бензин 92 1 к 50 - вырабатывать полностью - хранить вертикално - бачок внизу.
ИМХО - имею высшее образование СССР механик

srema73 написал:
Всем здравия. Ситуация такая, заводится хорошо, на ХХ работает ровно, даеш газ набирает хорошо и срузу глохнет, и все повторяется заново

srema73, я всё это уже перепробовал ничего не помогает купи новый карбюратор!