31.07.2013 в 01:27:48
Аппарат совсем новый. Ощутимо греется редуктор. Думаю градусов 60. Нагревается очень быстро. Скажите пожалуйста это нормально или нет. На предыдущем боше несмотря на его почтенный возраст редуктор так не грелся.
31.07.2013 в 07:24:44
Когда у меня греется редуктор в разумных пределах (60 град - вполне разумный предел, допускается больше) без посторонних шумов, то я доволен - аппарат работает в режиме, при котором нагрузка очень хорошо соответствует конструктивному исполнению в целом. Нет перегрузки, но и нет излишнего запаса прочности.
60 град для алюминия - скорее всего ощущается очень горячо, вплоть до ожога. Для пущей уверенности при нагретом редукторе снимите крышку, посмотрите наличие смазки, оцените степень нагрева шестерёнок. Если всё равномерно, то беспокоиться не о чем.
31.07.2013 в 10:08:11
handverk написал : Аппарат совсем новый. Ощутимо греется редуктор.
У бошей такое бывает, особенно на шлифовке. В редукторе втулка стоит, вот и нагревается сильней чем с подшпником.
31.07.2013 в 10:23:42
Маленькая втулка весь редуктор греет? Думаю дело в чем то ином. Может в смазке. Может шестерни еще не притерлись.
31.07.2013 в 12:54:07
Кто нибудь сталкивался с тем что в синем боше с завода не было смазки? Это же бош а не борт. Прошу не путать с зеленой любительской линейкой родом с востока.
Одно могу сказать, что у 12-125 новый конструктив корпуса и корпуса редуктора.
31.07.2013 в 13:22:13
Причем тут "не было"? )
А вообще с температурой скорее всего все в порядке. 60 градусов на алюминии это рука не терпит. Точно бы замеряли лучше.
31.07.2013 в 23:19:29
внимательно посмотрите во впадинах зубьев шестерни, если есть следы-значит нет зазора между шестернями-отсюда и греется...
01.08.2013 в 18:13:22
handverk написал : Кто нибудь сталкивался с тем что в синем боше с завода не было смазки?
в 14-125 СIE это постоянный косяк....потом шестерня на шпинделе дохнет.
01.08.2013 в 21:27:06
snowdog написал : в 14-125 СIE это постоянный косяк....потом шестерня на шпинделе дохнет.
Вы что !? Нельзя такое писать про BOSCH сейчас придут "поклонники" и враз Вам докажут что у Бошей такого не бывает, :)если и бывает то это преимущество а не недостаток, для того что-бы руки зимой погреть :)
Пряморучко написал : У бошей такое бывает, особенно на шлифовке. В редукторе втулка стоит, вот и нагревается сильней чем с подшпником.
Tipchic написал : Маленькая втулка весь редуктор греет?
Если трение есть, то на таких оборотах легко.
01.08.2013 в 21:35:16
С аналогичной проблемой :
02.08.2013 в 07:17:37
На кой в редуктор кидать пригоршню смазки, если она всё равно там не циркулирует? Сколько не вскрывал редукторы с пластичной смазкой - она вся по стенкам раскидана и шестерни на ощупь сухие. Даже специально вскрывал редуктор болгарки, когда он был горячий что рука не терпела - смазка по стенкам, следов оплавления и подтёков нет (смазка в этом случае была макитовской). Открыли редуктор, распределили смазку по рабочим поверхностям и всё - при работе лишнее выдавит, а работать будет только тот слой, который остался. Хотите чтобы смазка работала как во взрослых редукторах - добивайтесь её циркуляции. Нет циркуляции - все разговоры о заполнении редукторной коробки смазкой суть ересь и бред. Хотите циркуляцию - лейте трансмиссионное масло или покупайте лепсе. Я не исключаю, конечно, возможное наличие каких-то консистентных смазок, которые при градусах сорока меняют свою вязкость до полужидкого состояния, но не слышал, не видел такое ибо при работе её бы гнало через стопор шпинделя.
snowdog написал : потом шестерня на шпинделе дохнет
Как определили, что это из-за смазки, а не нарушение геометрии зацепления или технологии изготовления?
02.08.2013 в 14:19:39
Еще раз повторю-греется редуктор в основном за отсутствием зазора в шестернях... (ну так допуски сложились...)
вот тут на фото видно Specky, такая смазка(которая обволакивала шестерни, и её не сгоняло в углы) была "смазка № 158 ТУ 38.101320-77" только то что счас продается под названием №158-рядом с ней нележало, так как делается по другим ТУ
02.08.2013 в 19:10:35
02.08.2013 в 20:23:26
вот у боша на вашей фотке нормально, нравится, а фреуд неа... Ну что там за смазка у боша была?
02.08.2013 в 20:28:05
у "фреуда" плёнка на шестернях тонкая,видно только жирный блеск...зимние фотки,но смазка всё равно текучая. у "боша"-заводская....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу