Аватар пользователя
handverk

Местный

Регистрация: 07.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 80

31.07.2013 в 01:27:48

Аппарат совсем новый. Ощутимо греется редуктор. Думаю градусов 60. Нагревается очень быстро. Скажите пожалуйста это нормально или нет. На предыдущем боше несмотря на его почтенный возраст редуктор так не грелся.

0
Аватар пользователя
Specky

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Барнаул

Сообщений: 1219

31.07.2013 в 07:24:44

Когда у меня греется редуктор в разумных пределах (60 град - вполне разумный предел, допускается больше) без посторонних шумов, то я доволен - аппарат работает в режиме, при котором нагрузка очень хорошо соответствует конструктивному исполнению в целом. Нет перегрузки, но и нет излишнего запаса прочности.

60 град для алюминия - скорее всего ощущается очень горячо, вплоть до ожога. Для пущей уверенности при нагретом редукторе снимите крышку, посмотрите наличие смазки, оцените степень нагрева шестерёнок. Если всё равномерно, то беспокоиться не о чем.

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

31.07.2013 в 10:08:11

handverk написал : Аппарат совсем новый. Ощутимо греется редуктор.

У бошей такое бывает, особенно на шлифовке. В редукторе втулка стоит, вот и нагревается сильней чем с подшпником.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

31.07.2013 в 10:23:42

Маленькая втулка весь редуктор греет? Думаю дело в чем то ином. Может в смазке. Может шестерни еще не притерлись.

0
Аватар пользователя
handverk

Местный

Регистрация: 07.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 80

31.07.2013 в 12:54:07

Кто нибудь сталкивался с тем что в синем боше с завода не было смазки? Это же бош а не борт. Прошу не путать с зеленой любительской линейкой родом с востока.

Одно могу сказать, что у 12-125 новый конструктив корпуса и корпуса редуктора.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

31.07.2013 в 13:22:13

Причем тут "не было"? )

А вообще с температурой скорее всего все в порядке. 60 градусов на алюминии это рука не терпит. Точно бы замеряли лучше.

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

31.07.2013 в 23:19:29

внимательно посмотрите во впадинах зубьев шестерни, если есть следы-значит нет зазора между шестернями-отсюда и греется...

0
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

01.08.2013 в 18:13:22

handverk написал : Кто нибудь сталкивался с тем что в синем боше с завода не было смазки?

в 14-125 СIE это постоянный косяк....потом шестерня на шпинделе дохнет.

0
Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

01.08.2013 в 21:27:06

snowdog написал : в 14-125 СIE это постоянный косяк....потом шестерня на шпинделе дохнет.

Вы что !? Нельзя такое писать про BOSCH сейчас придут "поклонники" и враз Вам докажут что у Бошей такого не бывает, :)если и бывает то это преимущество а не недостаток, для того что-бы руки зимой погреть :)

Пряморучко написал : У бошей такое бывает, особенно на шлифовке. В редукторе втулка стоит, вот и нагревается сильней чем с подшпником.

Tipchic написал : Маленькая втулка весь редуктор греет?

Если трение есть, то на таких оборотах легко.

0
Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

01.08.2013 в 21:35:16

С аналогичной проблемой : http://therepair.ru/topic/746-ushm-bosch-gws-14-125-cie-novaia-nedolozheno-smazki/ > И так, камасутра с УШМ 14-125CIE продолжается... Купил смазку в СЦ - Bosch №3.10г по 10р за грамм... Греется! Ещё сильней греется на ХХ!!! Н-е-е-е-ет.... Это не "переложил", как подумал смекалистый форумчанин. Это стало эффективней передаваться тепло, исходящее от бешено греющейся ведущей шестерни, что, кстати, доказывает, что того "плевка" смазки, который был изначально - недостаточно. Симптомов КЗ витков нет. Предполагаю перекос/дефект подшипника. Попробую в СЦ сдать, но приёмщик меня по-о-о-мнит.....

0
Аватар пользователя
Specky

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Барнаул

Сообщений: 1219

02.08.2013 в 07:17:37

На кой в редуктор кидать пригоршню смазки, если она всё равно там не циркулирует? Сколько не вскрывал редукторы с пластичной смазкой - она вся по стенкам раскидана и шестерни на ощупь сухие. Даже специально вскрывал редуктор болгарки, когда он был горячий что рука не терпела - смазка по стенкам, следов оплавления и подтёков нет (смазка в этом случае была макитовской). Открыли редуктор, распределили смазку по рабочим поверхностям и всё - при работе лишнее выдавит, а работать будет только тот слой, который остался. Хотите чтобы смазка работала как во взрослых редукторах - добивайтесь её циркуляции. Нет циркуляции - все разговоры о заполнении редукторной коробки смазкой суть ересь и бред. Хотите циркуляцию - лейте трансмиссионное масло или покупайте лепсе. Я не исключаю, конечно, возможное наличие каких-то консистентных смазок, которые при градусах сорока меняют свою вязкость до полужидкого состояния, но не слышал, не видел такое ибо при работе её бы гнало через стопор шпинделя.

snowdog написал : потом шестерня на шпинделе дохнет

Как определили, что это из-за смазки, а не нарушение геометрии зацепления или технологии изготовления?

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

02.08.2013 в 14:19:39

Еще раз повторю-греется редуктор в основном за отсутствием зазора в шестернях... (ну так допуски сложились...)

вот тут на фото видно Specky, такая смазка(которая обволакивала шестерни, и её не сгоняло в углы) была "смазка № 158 ТУ 38.101320-77" только то что счас продается под названием №158-рядом с ней нележало, так как делается по другим ТУ

0
Вложение
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

02.08.2013 в 19:10:35

Specky написал : Сколько не вскрывал редукторы

видимо мало вскрывали... "фреуд"

"бош"

0
Вложение
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

02.08.2013 в 20:23:26

вот у боша на вашей фотке нормально, нравится, а фреуд неа... Ну что там за смазка у боша была?

0
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

02.08.2013 в 20:28:05

у "фреуда" плёнка на шестернях тонкая,видно только жирный блеск...зимние фотки,но смазка всё равно текучая. у "боша"-заводская....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу