Pekkonen написал : Ибо проверка Роспотребнадзором
Ну, это край, оставлю на вкусное.;) Заявление/претензию передавал целому старшему:swoon администратору, но там мутно всё - "... Вы могли повредить при транспортировке, Вам нужно было всё осмотреть...":mad: Интересно, как верхушку в картоне повредить можно? И как осмотреть, если торцы были закрыты самостоятельными элементами упаковки, жёстко пристреленными к торцу полотна скобами? Вооот. Посмотрим, как пойдёт. Если бы предложили обмен без глупых вопросов, может и не отказался бы, а так - пусть забирают. Не в пиар ИКЕА, но диван (за пару месяцев до окончания гарантии) мне там поменяли по предъявлении истёртой детальки подъёмного механизма и чека. Одним рейсом привезли новый и забрали старый. Без каких-либо доплат за доставку. Возврат тоже предлагался, но... спать было не на чем. За поддержку спасибо, закончится - отпишу.