21.01.2014 в 22:58:55
А на первых фотках Это результат затянутой гайки или кончина переднего подшипника вала?
Еще вариант зазор большой, не отрегулированный с завода в коничке.
Но, вот эта самая твердость очень зависит от содержания хрома в стали и достаточно слабых разбросах этого показателя в одной или разных партиях стали.И по видимому китайцы не в состоянии обеспечить какое либо из условий.
Хром влияет на коррозию, а на твердость влияет чисто углерод (+термообработка). Но еще есть цементация, когда науглероживается только поверхностный слой, а середина заготовки без углерода, а потом закаливается вся деталь целиком. Середина так скать гибкая, а поверхность твердая (считай износостойкая) К примеру вал будет твердый, но не хрупкий. Но это просто технология, а как там китайцы делают ХЗ...
22.01.2014 в 01:25:57
пяпа написал : Хром влияет на коррозию,
Про хром это я помню мне дедушка термист объяснял ...на пальцах.Ну не влезая в дебри по памяти...обычно валы делали из ст45 или 40Х,а крестовины карданов (случай очень близкий для вала с игольчатым подшипником) из 18ХГТ.Полезли в дебри ...Ну о каких нюансах можно говорить если люди тупо не могут выдержать допуски на шпоночный паз. Да и зачем все это, когда за эту или близкую цену можно купить гарантированно качественный продукт. От Ё, вспомнил, что мне дед говорил про хром.Углерод при закалке дает поверхностную твердость т.е. на истирание, в случае сшариковыми подшипниками этого достаточно,а хром дает возможность прокалить чють глубже ,это нужно для нашего вала с роликами.
22.01.2014 в 12:09:43
.Ну о каких нюансах можно говорить если люди тупо не могут выдержать допуски на шпоночный паз.
Вот именно:)
22.01.2014 в 12:12:58
Ну так что слабого у Зенита прошлых выпусков кроме вала?
Так я не за Зенит! :) Я за Днепр болею! :))
22.01.2014 в 18:01:17
Ну так что слабого у Зенита прошлых выпусков кроме вала?
Так я не за Зенит! :) Я за Днепр болею! :))
Вы както связаны с Зенитом?А в чем неудачность моей версии?Конструкция классика обкатанная десятилетиями.
Нет с Зенитом я не связан и не рекламирую не данную модель Зенита, не другие модели данной ТМ... А на счет конструкции... ну так вы правы ... конструкция проверенная, но почему то в некоторых случаях она живет долго и счастливо, а где то живет не долго и потребитель совсем не счастлив!
В Эпике ... no coments!
23.01.2014 в 12:23:52
vasof написал : Ну почему редкое, китайцы то само собой.. Есть хорошие болгарки с шариковыми подшипниками, те же макиты, с которых многое и слизано..
Все это одна и та же МШУ, только под разными брендами... И производится одним заводом! Только вот этот макитовский клон я знаю под торговыми марками Элпром, Зенит, ИжМаш, Югра, Старт, Riber-Pro (:)), Титан, Протон... а учитывая популярность данной модели к лету ждите ее еще как минимум в 10 торговых марках! Описанный мной модели завода Boda под "шкуркой" Штурма и энергомаша и темпа ... опять же одно и тоже ... одна МШУ в разных окрасах! Брендов много, моделей мало...
23.01.2014 в 12:36:13
Manager написал : Все это одна и та же МШУ, только под разными брендами... И производится одним заводом!
Не не не:nо:, не надо путать китайщину с макитой, у них совсем другое нутро...
23.01.2014 в 13:27:52
vasof написал : Не не не, не надо путать китайщину с макитой, у них совсем другое нутро...
Читайте внимательно пост... я с макитой в ряд не ставил ....
23.01.2014 в 14:58:28
Manager написал : я с макитой в ряд не ставил ....
vasof написал : Есть хорошие болгарки с шариковыми подшипниками, те же макиты, с которых многое и слизано..:)
Manager написал : Все это одна и та же МШУ, только под разными брендами...
Ну так Вы пишите, что это одна и таже УШМ на одном заводе с китайцами собрана, или я чего-то не правильно понял?:cool::) Китайцы все собраны на одном заводе? Это да, и так ясно, но макита к ним никакого отношения не имеет...
23.01.2014 в 19:19:46
vasof написал : Ну так Вы пишите, что это одна и таже УШМ на одном заводе с китайцами собрана, или я чего-то не правильно понял? Китайцы все собраны на одном заводе? Это да, и так ясно, но макита к ним никакого отношения не имеет...
Вы собрали по фразе с разных постов и соединяете их во едино...
Что бы не спекулировать словами я 1 раз попробую изложить что к чему...
История данного девайса в Украине... Первыми эту модельку привозят харьковские ребята торговая марка Элпром. И оценив "богатсво внутреннего мира", слим-корпус, да еще и 100% сходство с 5030 начинает сводить с ума неискушенного украинского потребителя :) Первую партию продали чуть ли не за 3 дня... (обобщенно) Естественно конкуренты не друмлют и начинают заказывать такую же МШУ себе...
Данного клона Макиты делали для Украинского рынка 2 фабрики в Китае (по состоянию на апрель 2013 года) ... отличительная черта у них кроме опорного подшипника шпинделя (шариковый/игольчатый), так же и качество исполнения двигателя (заливка лака, качество укладки кабеля и балансировка), ну и валы не закаленные как следует, да еще и допуски гуляют (хотя обе фабрики этим грешат)... Вот с этой фабрики назовем ее "номер раз" заказали в свое время Зенит (и в топе мы видели отличие этой модельки), и Старт. Оба заказчика привезли и поняли что блин "не то" ... Заказали потом все таки с фабрики "номер два" Так вот конкретно про фабрику которая делает модель обсуждаемую в данном топе и по которой очень неплохие отзывы как от потребителей, так и сервисных центров. Фабрика "№ 2". Эта фабрика длительный период времени работала только на внутренний рынок Китая, а уж поверьте мне то что они поставляют на внутренний рынок существенно отличается от того что заказывают наши украинские "производители". В Апреле общаясь с менджментом фабрикии задав вопрос почему они делают такое качество - получил ответ что во первых на внутренний рынок нет понятия бытовой инструмент! Только профи! (И это правда... он может ужасно выглядеть, очень старый неудобный дизайн. но качество там будет довольно высоким). И во вторых что они в свое время для некого известного бренда (бренд они не назвали, но можно догадаться ...) делали пару моделей. Поэтому и набрались ума-разуму. Это нормальная и частая практика... лично видел на фабрика которая специализируется на дешевом сегменте DIY, там этаж отведен под производство AEG (будут меня шапками забрасывать наверное форумчане любители проф. марок, но это истинная правда). Фотографировать там запрещено, и этот 1 этаж отличается от всей фабрики (чистота, униформа, все по полочкам).Фабрики заключают сразу не выгодный для них контракт, только для того что бы к ним зашли знающие инжинеры и научили работать. А когда контракт заканчивается фабрика поднимает цену до той которая будет приносить прибыль либо "Ши-ши и До свидания" ... Ладно я не об этом... так вот фабрка №2 длительное время делала эту МШУ для внутреннего рынка... потом на нее (фабрку) приехали Украинцы :) Теперь она в Украине известна под кучей брендов. А на счет сравнения с оригиналом Макиты... время покажет, но сегодня пробег очень неплохой у этой модельки. Конечно будете кричать что нечего и сравнивать, но опять же время все расставит по полочкам. Когда мастера отработают машинкой пару-тройку лет... вот тогда можно вернуться к разговору. Хотя конечно вряд ли! :) Зная китайцев... получая большой объем заказов - качество начинает падать.
p.s. Я думаю вы нам как человек который ремонтами занимается и расскажите когда пройдет какое то время что бы получить статистику для того что бы помыть косточки!
23.01.2014 в 20:21:05
Manager написал : (бренд они не назвали, но можно догадаться ...)
Возможно Скил, спарки или тот же АЕг но не макита сто процентов. У макиты своих два завода в Китае...
Manager написал : лично видел на фабрика которая специализируется на дешевом сегменте DIY, там этаж отведен под производство AEG (будут меня шапками забрасывать наверное форумчане любители проф. марок, но это истинная правда).
Почему забрасывать шапками, оранжевый аег и есть китайский, и качество там не особо румяное...:)
23.01.2014 в 21:01:18
на счет Элпрома болгарки купил такую в июле и сразу у бой арматуру и уголок 100на100 на стройке так как тягать Фиолент с 230 кругом ради 12 арматуры не прикольно.Так вот скажу по удобству в работе гораздо удобнее старого клона Ferm под названием Темп за счет тонкого корпуса держать удобнее,хотя и есть и минусы заклинило диск и когда пытался его открутить слизало стопор металл на стопоре оказался не очень прочный понес в магаз там правда не много поломались,но сделали.Еще есть у Элпрома есть и другие копии Макиты двуручные с регулировкой и копии дисковых пил,но это так в дополнее.
23.01.2014 в 21:02:57
Да еще появилис Векторы в красном цвете прямо Хилти:-)
23.01.2014 в 23:57:16
Varus написал : Да еще появилис Векторы в красном цвете прямо Хилти:-)
Да чет не похож Вектор на Макиту...
24.01.2014 в 00:57:11
он такой же как этот Зенит или Титан или Элпром только вот непонятно сколько там ватт на всех разная мощьность.А купил Элпром ради интереса так как присматривался к оригиналу,но подкупила цена 270гривен,а оригинал стоил почти 700 гривен вот и решил на сколько хватит и пока не жалуюсь.Да и еще братья китайцы даже отливку крыльчатки скопировали с оригинала Макита и номер детали только в копии нет зашиты типа отбойника перед крыльчаткой кто держал в руках обе болгарки поймет о чем идет речь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу