Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3959535

Конечно не совсем по адресу, но мало ли)

Что взять?
Задачи город/загород, иногда выезды в небольшие говна, 50\50.
Могу ещё добавить Паджеро спорт и Лексус 470)))

VinC написал :
Могу ещё добавить Паджеро спорт

Лучше Паджерика взять, только не спорт! И помоложе. Крузак за 13 лет - может потребовать очень больших денег после покупки. Причем часто до неё - это невозможно выяснить.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

бюджет мероприятия если не секрет?
и так ли нужна старая машина подобного класса с таким мотором?

есть мнение - взяли курс на гемор лютый

бюджет 650-700. добавить и купить новое не предлагать)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13003

VinC написал :
добавить и купить новое не предлагать)

А ведь разумная мысль.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3103

может поможет

Toyota RAV4 2009 2010

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

Авто с таким литражом в бензиновом варианте , надо покупать новыми ( в том смысле что ежели денги на новую есть то на бензин с налогами и осаго хватит точно)
ПС ИМХО покупать "неломающиеся" иномарки старше 10 лет стоит крайне осторожно ибо многие вледельцы воспринимают данный эпитет буквально и забиваю на обслугу по полной программе , а новому хозяину потом попадать...

johnlc написал :
ибо многие вледельцы воспринимают данный эпитет буквально и забиваю на обслугу по полной программе

Очень верное замечание. Проверено многократно. Либо брать такую машину у проверенного товарища-хорошего знакомого.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13003

Vladimir_Vas написал :
Либо брать такую машину у проверенного товарища-хорошего знакомого.

Это плохая примета: к потере товарищества.

AndyMirror написал :
Это плохая примета: к потере товарищества.

Ну зачем уж так то? Я деньги у друзей занимал, и в долг давал. И друзей не потерял. Просто, разные бывают друзья....

Vladimir_Vas написал :
Просто, разные бывают друзья....

Либо они были, есть, и останутся..., либо была иллюзия...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13003

Как то так.

А вы вообще понимаете, чо такое Toyota Land Cruiser 100 4.7i V8 2000 года??? Да это пи$%дец!!! Полный причём Убитый автомобиль, убитый горшков на пять двигатель, убитая коробка, хорошо если не автомат, убитая подвеска, убитый задний мост. Вложения, на вскидку, не менее 300000 рубликов, и то, если руки свои не из ж@пы растут.
Безумству храбрых, поём мы песню ))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13003

Valeriy68 написал :
Безумству храбрых, поём мы песню

Не, ну рублей за 50 можно попробовать.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

VinC написал :
бюджет 650-700. добавить и купить новое не предлагать)

))))
купите мерцедец S500 в 220-м кузове, он на сотку дешевле обойдется - а эффект тот же самый и даже лучше, поставите во дворе - пусть завидуют , ездить не будет - нет, хотя почему нет, будет - но не долго

тут кому что, кому ездить кому шашечки, если шашечки то полный вперед, древнее корыто с пятилитровым бензосом - это самое оно, а за такие деньги - праздник просто будет

toliX написал :
тут кому что, кому ездить кому шашечки,

Ну, уж к абсурду то не надо сводить. У меня Хонда - десятилетка. Половина из них - моя. Конфетка. Токо обкатку, считай прошла. А едет то как! Не чета новенькому форду, например. Ощущения за рулем совсем другие.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13003

Vladimir_Vas написал :
Токо обкатку, считай прошла.

Это за 10 лет-то?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Vladimir_Vas написал :
Ну, уж к абсурду то не надо сводить. У меня Хонда - десятилетка. Половина из них - моя. Конфетка. Токо обкатку, считай прошла. А едет то как! Не чета новенькому форду, например. Ощущения за рулем совсем другие.

и чего это глубокомысленно означает? вы ее продаете что ли? или все машины как у вас?
автор замахнулся на покупку уже десятилетней машины крайне недешевого класса, такие покупки удачными бывают очень редко, за 650 тыр - будет гарантирован успех безо всяких сомнений

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

AndyMirror написал :
Это плохая примета: к потере товарищества.

нет, это хороший способ прояснения отношений, как собственно и заем денег...
от неправильных товарищей и друзей отделвыватся желательно как можно раньше.

AndyMirror написал :
Это за 10 лет-то?

А что удивляться то? Да, на одометре 110000 км - первая по регламенту регулировка зазоров клапанов. Японцы считают, что к 100000 км мотор обкатку завершил и можно проверять зазоры. Кстати, регулировал зазоры сам - подкрутить пришлось только впускные клапана - на пять соточек. А выпускные - в допуске, так что обошелся только проверкой.
В Японии за 5 лет машина накрутила 37000 км - это машина выходного дня, на работу там ездят на электричке. Ну и я намотал за 5 лет еще 73000. С прошлого года - машина стала только для лета - на зиму взял кроссовер, ибо в нашем поселке за городом не всегда вовремя чистят снег - а на работу надо вовремя.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Vladimir_Vas написал :
А что удивляться то?

да удивляться нечему, только такие машины 1) не продаются 2) если и продаются то это одна машина на двести других
ЗЫ у меня у отца 10 летняя машина по состоянию как с салона выехала (была куплена новой) с пробегом 100 тысяч, только вот большинство машин - не такие

VinC написал :
Конечно не совсем по адресу, но мало ли)

Что взять?
Задачи город/загород, иногда выезды в небольшие говна, 50\50.
Могу ещё добавить Паджеро спорт и Лексус 470)))

Кукурузер будет дровами с большей вероятностью, Эксплорер может по месяцу выпуска не пролезть, а так можно беспробежный притащить.
Пажеро спорт после этих двух будет внутри просторен, как запорожец после волги. А так вполне себе вариант.

Из указанного ТС:
Форд однозначно не стоит рассматривать. Прожорлив, запчасти только ждать.
TLC 100 & Lexus 470 - по сути одно и тоже. Дорогие в содержание, но проще с запчастями, да и разборок по ним полно. Но за указанную сумму будут убитые. Что-то приличное начинается от миллиона.
Паджеро наверно поэкономичнее будет.
Из Тойот за эти деньги TLC 80/

По Тойотам хороший форум - land-cruiser.ru

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Ну как так можно смешать(логистика хрома)!? город+грязи50/50 (сезонные наверное или неужели ладога-карелия трофи) ав остальное время травить соплеменников 4,0литрами движка ёпть .Правильно европа ликвидирует постепенно этот искус -возить(травить окружающий мир)свой зад на работу и обратно в свой Якобы "плезир"на условных вездеходах .

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

А по сути идея независимости от дорог (убитых) весны -красны на дороге ("просушка дорог")+имиджевые комплексы -понятны !НО НЕ реализуются Сейчас просто покупкой "джипА" за ...количество рублей...просто НЕ ВЫГОДНО ТЧК.Надо вкорень смотреть и делать!

Регистрация: 02.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 313

интересный вопрос, прикольная тема....
А для чего покупаются данные авто?

  1. попу с шиком возить до работы и обратно? 20 км - каждый день - думается можно и ТЛК 2000 г и "Алексея" - его надолго еще хватит.
    Эксплорер - думается будет в данном качестве менее успешен.
  2. Просто ездить, среднестатистически, км 100 в день - иногда говны, - думается выгоднее эксплорер - как никак все таки свежее авто.
    (но тут я бы не удержался и сильно посоветовал подумать - а оно Вам надо??)
  3. если дом, дача, загород, рыбалка, охота и машина нужна под это, или даже "просто хочется Жип" - то паджеро спорт, или например дискавери???
    спорт по мне - так неубиваемая техника, просто трактор - наблюдаю за эксплуатацией у родственников с 2007.г.
  4. можно еще в сторону пикапов посмотреть - но это специфическая техника, как впрочем и ТЛК с V8, сам езжу на BT-50.
  5. есть еще много всяких вариантов: 105 с 1kz, патфайндер, прадо, и т.д.
    Очень вы уж специфично озадачили..... полярно....V8; спорт; 470....
    понятно, многие газ там ставят, например.... но экономить на технике чтобы потом разориться на страховке/налоге/горючке/ремонте....
    Да и самое главное : Машины такого возраста надо СМОТРЕТЬ, есть убитые а есть и вполне нормальные,,,, и убитым может быть и ТЛК 2009 года, а может быть и хороший экземпляр эксплорера 1999 - но это такая редкость.....
    Вобщем совет Вам - подумать еще
    Я бы однозначно смотрел в сторону менее кубатурной техники - пускай это даже будет и сотка. Шильдик потом прилепите
    ПС. а мне вот паджерик который не спорт, а просто, после II - совсем не нравится - это уже не "Жип" а здоровый гипертрофированный универсал-паркетник, только то что простительно Хтрайлу, аутлендеру - никак не можно простить паджерику который был "легенда"
    Оффтоп - думается мне, что ребята купившие V8 в России в 2000 году, с большой долей вероятности ездили на нем на все его V8, лет минимум пять . Или мы ищем машинку в Европе???

Машина берется для > дом, дача, загород, рыбалка

. Ни о каких трофи-говнах речи не идет. Просто ездить у меня еще две есть.
Крузеры за эти деньги действительно, мягко говоря не айс. Паджеро-спорт маловат. Эксплорер, скорее 4.6 V8, не такой капризный как 4.0, в самый раз. Плюс на половине просмотренных стоит газ. Все выбранные машины пройдут тщательную диагностику, всего и вся, дабы минимизировать риски

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

troyniks написал :
спорт по мне - так неубиваемая техника, просто трактор - наблюдаю за эксплуатацией у родственников с 2007.г.

ага , у приятеля есть такой год какой не помню но прошлый хозяин видимо так и думал что "неубиваемая" в итоге что помню - дохлый комутатор на 2 горшка, гнилой ручник и тормозной щит, треснувший корпус РК (благо аргонщики знакомые а то ППЦ был ) люфт карданных шилцев мертвые сайлентблоки в подвеске...

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
ага , у приятеля есть такой год какой не помню но прошлый хозяин видимо так и думал что "неубиваемая" в итоге что помню - дохлый комутатор на 2 горшка, гнилой ручник и тормозной щит, треснувший корпус РК (благо аргонщики знакомые а то ППЦ был ) люфт карданных шилцев мертвые сайлентблоки в подвеске...

зато прошлый хозяин сейчас рассказывает всем что машина неубиваемая - вложений ноль и вообще без проблем хыхы )))