22.09.2006 в 18:54:50
Подскажите пожалуйста,почему это происходит?Задрало уже на двух бензиновых электростанциях-honda Ex350,бензин разводили 1к100 кривошип-нормально,а вот цилиндр с поршнем-как по земле волокли. Ни кто не знает где можно купить кольца, верхнее с конусом,нижнее с расширителем.В инете-никакой информации по этой моделе.У нас в сибири без неё беда,привыкли уж,а они возьми да сломайся
22.09.2006 в 21:39:45
2VINO Хотел спросить... без обид, а в инструкции чего про бензин/масло написано?? И ещё, насколько я знаю, двутактники "кушают" дорогое масло, а вы чего мешали? Износ это понятно, но задиры! "Вредители" поработали?
23.09.2006 в 09:02:54
Насчет соотношения бензин-масло прямо на корпусе написано 1-100,а вот масло использовали
автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала,а он
целый,думали может-перегрев,но всё чисто,крыльчатка дефлекторы на месте,целые. сегодня
выяснилось,еще и третья с такой же неисправностью появилась.Лет пять в монголии набрали
наши и вот- ухайдакали.На рынке навалом китайского дерьма,есть более дешовые,баксов по 50-
100 но на заводку-умереть рядом можно,не заводится,а если завелась-неожиданно может
без причин заглохнуть,занимаешся чем-нибудь,все бросаешь и дергаеш до упаду.Не поддаётся
никакой регулировке,ресурс -никакой,из чего они изготавливают ее -неизвестно.
23.09.2006 в 12:35:59
2VINO
Для такого аппарата только 92-ой(ну можно 95-ый)!!! А Вы какой лили?
Топливная для 2-х тактников такого типа готовится в пропорции 1:50(в некоторых аппаратах 1:32), и маслице для этих целей желательно(производитель настоятельно рекомендует) использовать специальное для 2-х тактных двигателей. А Вы какое лили?
23.09.2006 в 12:52:14
92 и использовал,инструкция на корпусе-написано 1к100
23.09.2006 в 22:05:50
VINO написал : а вот масло использовали автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала
Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет... спецмасла нужны ИМХО.
24.09.2006 в 13:26:06
В детстве был у меня мопед, автол кушал, без всяких задиров ;) хотя у Хонды, конечно, обороты выше и тепловой режим жестче. Если перегрева не было, то, скорее всего, не в масле дело, я бы в сторону воздушного фильтра поглядел, может движок тривиально пыли хапнул, а может просто время пришло
vino написал : Лет пять в монголии набрали наши и вот- ухайдакали
не бывает "вечных" движков, особенно у буржуев.
25.09.2006 в 10:59:28
andrey_o написал : Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет... спецмасла нужны ИМХО.
На 2Т разбрызгивания и не требуется, смазывается ЦПГ и так хорошо растворённым в бензе маслом. Спецмасла какие-то не нужны, нужны просто ХОРОШИЕ масла для ХОРОШЕГО двигателя, и конечно если выбирать , то лучше конечно масла для 2Т, хотя это не критично. 1:100 как то круто. Это вообще-то для синтетических масел. На инструкции не написано какие масла надо использовать: синтетику или минералку?
А почему Вы решили что это задиры? Может люминь с поршня наволокло после теплового клина? Ещё вот смотрите, может фильтр воздушный как-то пропускает нечищенный воздух(песок там, пыль и т.д.)? Вообще говоря, надо Вам сходить на форум www.motodom.net и задать этот вопрос там. Есть там несколько человек которые про работу 2Т знают всё(это их работа и хобби).
25.09.2006 в 13:21:32
Насчет синтетики или минералки ничего не сказано,а вот надиры как после перегрева,хотя охлаждение-крыльчатка там дефлекторы и тд всё ок.Может перегруз,хотя при перегрузе она глохнет.
25.09.2006 в 13:28:18
2VINO
и всё же ИМХО1к100 крутовато. Как говорите моделька обзывается?
25.09.2006 в 13:32:48
Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами 1) Недостаточная смазка. 2) Попадание инородного тела в цилиндр. Перегрев приводит к быстрому износу колец.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу