Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

22.09.2006 в 18:54:50

#218470

Подскажите пожалуйста,почему это происходит?Задрало уже на двух бензиновых электростанциях-honda Ex350,бензин разводили 1к100 кривошип-нормально,а вот цилиндр с поршнем-как по земле волокли. Ни кто не знает где можно купить кольца, верхнее с конусом,нижнее с расширителем.В инете-никакой информации по этой моделе.У нас в сибири без неё беда,привыкли уж,а они возьми да сломайся

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

22.09.2006 в 21:39:45

#218595

2VINO Хотел спросить... без обид, а в инструкции чего про бензин/масло написано?? И ещё, насколько я знаю, двутактники "кушают" дорогое масло, а вы чего мешали? Износ это понятно, но задиры! "Вредители" поработали?

0
Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

23.09.2006 в 09:02:54

#218834

Насчет соотношения бензин-масло прямо на корпусе написано 1-100,а вот масло использовали автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала,а он целый,думали может-перегрев,но всё чисто,крыльчатка дефлекторы на месте,целые. сегодня
выяснилось,еще и третья с такой же неисправностью появилась.Лет пять в монголии набрали наши и вот- ухайдакали.На рынке навалом китайского дерьма,есть более дешовые,баксов по 50- 100 но на заводку-умереть рядом можно,не заводится,а если завелась-неожиданно может без причин заглохнуть,занимаешся чем-нибудь,все бросаешь и дергаеш до упаду.Не поддаётся
никакой регулировке,ресурс -никакой,из чего они изготавливают ее -неизвестно.

0
Аватар пользователя
serg.com

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 261

23.09.2006 в 12:35:59

#218858

2VINO
Для такого аппарата только 92-ой(ну можно 95-ый)!!! А Вы какой лили? Топливная для 2-х тактников такого типа готовится в пропорции 1:50(в некоторых аппаратах 1:32), и маслице для этих целей желательно(производитель настоятельно рекомендует) использовать специальное для 2-х тактных двигателей. А Вы какое лили?

0
Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

23.09.2006 в 12:52:14

#218872

92 и использовал,инструкция на корпусе-написано 1к100

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

23.09.2006 в 22:05:50

#219067

VINO написал : а вот масло использовали автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала

Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет... спецмасла нужны ИМХО.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

24.09.2006 в 13:26:06

#219380

В детстве был у меня мопед, автол кушал, без всяких задиров ;) хотя у Хонды, конечно, обороты выше и тепловой режим жестче. Если перегрева не было, то, скорее всего, не в масле дело, я бы в сторону воздушного фильтра поглядел, может движок тривиально пыли хапнул, а может просто время пришло

vino написал : Лет пять в монголии набрали наши и вот- ухайдакали

не бывает "вечных" движков, особенно у буржуев.

0
Аватар пользователя
Alessandro

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 129

25.09.2006 в 10:59:28

#219841

andrey_o написал : Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет... спецмасла нужны ИМХО.

На 2Т разбрызгивания и не требуется, смазывается ЦПГ и так хорошо растворённым в бензе маслом. Спецмасла какие-то не нужны, нужны просто ХОРОШИЕ масла для ХОРОШЕГО двигателя, и конечно если выбирать , то лучше конечно масла для 2Т, хотя это не критично. 1:100 как то круто. Это вообще-то для синтетических масел. На инструкции не написано какие масла надо использовать: синтетику или минералку?

А почему Вы решили что это задиры? Может люминь с поршня наволокло после теплового клина? Ещё вот смотрите, может фильтр воздушный как-то пропускает нечищенный воздух(песок там, пыль и т.д.)? Вообще говоря, надо Вам сходить на форум www.motodom.net и задать этот вопрос там. Есть там несколько человек которые про работу 2Т знают всё(это их работа и хобби).

0
Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

25.09.2006 в 13:21:32

#219973

Насчет синтетики или минералки ничего не сказано,а вот надиры как после перегрева,хотя охлаждение-крыльчатка там дефлекторы и тд всё ок.Может перегруз,хотя при перегрузе она глохнет.

0
Аватар пользователя
serg.com

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 261

25.09.2006 в 13:28:18

#219978

2VINO
и всё же ИМХО1к100 крутовато. Как говорите моделька обзывается?

0
Аватар пользователя
Auri

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

25.09.2006 в 13:32:48

#219982

Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами 1) Недостаточная смазка. 2) Попадание инородного тела в цилиндр. Перегрев приводит к быстрому износу колец.

0
Аватар пользователя
SK-18rus

Местный

Регистрация: 15.06.2006

Ижевск

Сообщений: 20

25.09.2006 в 15:01:29

#220036

При использовании 4-т масла происходит повышенное нагарообразование со всеми печальными последствиями. Для 2-т двигателя только специальное 2-т масло в соотношении 1:25-1:50.

0
Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

25.09.2006 в 17:58:37

#220229

Auri написал : Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами 1) Недостаточная смазка. 2) Попадание инородного тела в цилиндр. Перегрев приводит к быстрому износу колец.


1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было дело,причём неонократно. 2.Если попадает инородное тело,каменнь,там или гайку забушь-то наколотит поршень и голову т.е.камеру сгорания,это тоже проходили,тоже было. 3.Если песок мелкий-то износ не детский-спичку можно затолкать между цилиндром и поршнем и кольца толщиной с волос,это когда на мотоцикле без фильтра гоняеш. Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве, непонятно, работала в основном зимой,и охлаждение исправно,и масло качественное только -4т.Яуже смирился с этим непонятным явлением,может кто посоветует где эти кольца можно поискать,они не от чего не подходят-конусные как на
дизелях-к внутреннему диаметру кольцо тоньше по высоте.

0
Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

25.09.2006 в 18:00:54

#220233

Модель называется Honda Ex350

0
Аватар пользователя
kolank

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

25.09.2006 в 21:22:26

#220383

Смотреть надо горючую смесью Я читал, что разводить 1 к 100 можно только с маслом у которого это написано на упаковке. А вы применили другое, скорей всего не расчитанное на такие условие. Скорее всего надо было разводить 1 к 25 или 30. Я еще думаю, что не могут 2 станции задрало. Это получается, что вы что то не то делаете.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу