При использовании 4-т масла происходит повышенное нагарообразование со всеми печальными последствиями. Для 2-т двигателя только специальное 2-т масло в соотношении 1:25-1:50.
25.09.2006 в 15:01:29
При использовании 4-т масла происходит повышенное нагарообразование со всеми печальными последствиями. Для 2-т двигателя только специальное 2-т масло в соотношении 1:25-1:50.
25.09.2006 в 17:58:37
Auri написал : Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами 1) Недостаточная смазка. 2) Попадание инородного тела в цилиндр. Перегрев приводит к быстрому износу колец.
1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки
шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было
дело,причём неонократно.
2.Если попадает инородное тело,каменнь,там или гайку забушь-то наколотит
поршень и голову т.е.камеру сгорания,это тоже проходили,тоже было.
3.Если песок мелкий-то износ не детский-спичку можно затолкать между
цилиндром и поршнем и кольца толщиной с волос,это когда на мотоцикле
без фильтра гоняеш.
Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,
непонятно, работала в основном зимой,и охлаждение исправно,и масло качественное
только -4т.Яуже смирился с этим непонятным явлением,может кто посоветует
где эти кольца можно поискать,они не от чего не подходят-конусные как на
дизелях-к внутреннему диаметру кольцо тоньше по высоте.
25.09.2006 в 18:00:54
Модель называется Honda Ex350
25.09.2006 в 21:22:26
Смотреть надо горючую смесью Я читал, что разводить 1 к 100 можно только с маслом у которого это написано на упаковке. А вы применили другое, скорей всего не расчитанное на такие условие. Скорее всего надо было разводить 1 к 25 или 30. Я еще думаю, что не могут 2 станции задрало. Это получается, что вы что то не то делаете.
25.09.2006 в 21:57:51
vino написал : 1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было дело,причём неонократно.
А вы часом не путаете картерное масло с тем что добавляется в бензин... Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания. Смесь 1/100, возможна только в случае применения фирменного масла, выпускаемого специально для этого двигателя, простая же минералка идёт 1/20 – 1/25. При применении двухтактных синтетик, следует руководствоваться пропорциями указанными на таре (но в любом случае количество добавляемого масла не нежелательно делать меньше чем указано производителем двигателя)
vino написал : Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,
Всё правельно, масла нет, трение огого, поршень перегрелся и потек...
06.10.2006 в 11:07:20
Но в общем то всё стало понятно,1к100 это для хондовского,своего масла,а мы лили в бензин 4т масло,а у него другие ТТХ на сайте www.motodom.net -всё подробно про масла описано правда на мото,но 2т двигатели. Спасибо Alessandro за ссылку. Нашёл в инете мастерскую,кольца+поршень 2100руб,это дешевле чем новый агрегат,да и сейчас 350ватников не делают,а 800 под тыщю баксов.Масло 2т 0,5литра 210руб. Разводить буду 1-50 с запасом.
09.10.2006 в 15:07:39
Auri написал : Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.//...
Это в каком двигателе? Днепр или Урал? так там 4Тдвигатель. А на 2Т всё смазывается смесью бензина с маслом(и ЦПГ и подшипники). В 2Т двигателях нет никакого картерного масла, т.к. картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.
Кстати, по поводу применения 4т масла.Не так давно специальных масел для 2т и не было, применялись обычные автотракторные. Их и сейчас можно применять сообразуясь с инструкцией на двигатель, просто чаще разбирать надо будет и очищать цилидр с поршнем и выхлопной тракт от нагара.
09.10.2006 в 15:19:59
Alessandro написал : В 2Т двигателях нет никакого картерного масла
Нука назовите хоть одну марку подобного движка.
Alessandro написал : картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.
Новое слово в двигателестроении. Вы вообще двухтактник то видели?
09.10.2006 в 15:25:24
Дошло. Не надо кривошипную камеру обзывать картером.
09.10.2006 в 18:28:12
Вы всё правильно назвали, кривошипная камера и есть. Я и не спорю. Картером назвал автоматически, комментируя предыдущего автора. 2Т движок не только видел, но даже разбирал и собирал, починял т.е. 2т движков у меня 13: мотороллер Вятка ВП 150, двигатель запасной к нему, мотороллер Тула 200, запасной двигатель к нему, мотороллер муравей, бензопила дружба 2шт, три раскиданных мотора от мопеда ЯВА 552 50сс, двигатель Д5(лисапедовый),мотор лодочный Прибой и ещё один мотор лодочный ЛМ1, правда етот лежит в Питере. Соответственно имею представление как работает двигатель двухтактника и конечно чем оличается от 4т двигателей. А вот ещё, представьте(если кто не знает), есть судовые 2т двигатели, работающие на дизельном топливе.
Что Вас смутило, то что я назвал кривошипную камеру картером? Или я что-то пишу неправильно? :) Я конечно далёк от мысли, что являюсь МАСТЕРОМ по 2т двигателям, но думаю и не отношусь к той категории людей, кто про них знает лишь понаслышке :)
Кстати. Опровергните меня по поводу насоса. :)
10.10.2006 в 09:37:11
2Alessandro Богато живете ;) При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные :)) и каждый раз заливал в картер масло ;) По поводу насоса - картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля ;) Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается - можно и ее включить в состав.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу