SK-18rus
SK-18rus
Новичок

Регистрация: 15.06.2006

Ижевск

Сообщений: 20

25.09.2006 в 15:01:29

При использовании 4-т масла происходит повышенное нагарообразование со всеми печальными последствиями. Для 2-т двигателя только специальное 2-т масло в соотношении 1:25-1:50.

0
VINO
VINO
Новичок

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

25.09.2006 в 17:58:37

Auri написал : Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами 1) Недостаточная смазка. 2) Попадание инородного тела в цилиндр. Перегрев приводит к быстрому износу колец.


1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было дело,причём неонократно. 2.Если попадает инородное тело,каменнь,там или гайку забушь-то наколотит поршень и голову т.е.камеру сгорания,это тоже проходили,тоже было. 3.Если песок мелкий-то износ не детский-спичку можно затолкать между цилиндром и поршнем и кольца толщиной с волос,это когда на мотоцикле без фильтра гоняеш. Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве, непонятно, работала в основном зимой,и охлаждение исправно,и масло качественное только -4т.Яуже смирился с этим непонятным явлением,может кто посоветует где эти кольца можно поискать,они не от чего не подходят-конусные как на
дизелях-к внутреннему диаметру кольцо тоньше по высоте.

0
VINO
VINO
Новичок

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

25.09.2006 в 18:00:54

Модель называется Honda Ex350

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

25.09.2006 в 21:22:26

Смотреть надо горючую смесью Я читал, что разводить 1 к 100 можно только с маслом у которого это написано на упаковке. А вы применили другое, скорей всего не расчитанное на такие условие. Скорее всего надо было разводить 1 к 25 или 30. Я еще думаю, что не могут 2 станции задрало. Это получается, что вы что то не то делаете.

0
Auri
Auri
Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

25.09.2006 в 21:57:51

vino написал : 1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было дело,причём неонократно.

А вы часом не путаете картерное масло с тем что добавляется в бензин... Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания. Смесь 1/100, возможна только в случае применения фирменного масла, выпускаемого специально для этого двигателя, простая же минералка идёт 1/20 – 1/25. При применении двухтактных синтетик, следует руководствоваться пропорциями указанными на таре (но в любом случае количество добавляемого масла не нежелательно делать меньше чем указано производителем двигателя)

vino написал : Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,

Всё правельно, масла нет, трение огого, поршень перегрелся и потек...

0
VINO
VINO
Новичок

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

06.10.2006 в 11:07:20

Но в общем то всё стало понятно,1к100 это для хондовского,своего масла,а мы лили в бензин 4т масло,а у него другие ТТХ на сайте www.motodom.net -всё подробно про масла описано правда на мото,но 2т двигатели. Спасибо Alessandro за ссылку. Нашёл в инете мастерскую,кольца+поршень 2100руб,это дешевле чем новый агрегат,да и сейчас 350ватников не делают,а 800 под тыщю баксов.Масло 2т 0,5литра 210руб. Разводить буду 1-50 с запасом.

0
Alessandro
Alessandro
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 129

09.10.2006 в 15:07:39

Auri написал : Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.//...

Это в каком двигателе? Днепр или Урал? так там 4Тдвигатель. А на 2Т всё смазывается смесью бензина с маслом(и ЦПГ и подшипники). В 2Т двигателях нет никакого картерного масла, т.к. картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Кстати, по поводу применения 4т масла.Не так давно специальных масел для 2т и не было, применялись обычные автотракторные. Их и сейчас можно применять сообразуясь с инструкцией на двигатель, просто чаще разбирать надо будет и очищать цилидр с поршнем и выхлопной тракт от нагара.

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

09.10.2006 в 15:19:59

Alessandro написал : В 2Т двигателях нет никакого картерного масла

Нука назовите хоть одну марку подобного движка.

Alessandro написал : картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Новое слово в двигателестроении. Вы вообще двухтактник то видели?

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

09.10.2006 в 15:25:24

Дошло. Не надо кривошипную камеру обзывать картером.

0
Alessandro
Alessandro
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 129

09.10.2006 в 18:28:12

Вы всё правильно назвали, кривошипная камера и есть. Я и не спорю. Картером назвал автоматически, комментируя предыдущего автора. 2Т движок не только видел, но даже разбирал и собирал, починял т.е. 2т движков у меня 13: мотороллер Вятка ВП 150, двигатель запасной к нему, мотороллер Тула 200, запасной двигатель к нему, мотороллер муравей, бензопила дружба 2шт, три раскиданных мотора от мопеда ЯВА 552 50сс, двигатель Д5(лисапедовый),мотор лодочный Прибой и ещё один мотор лодочный ЛМ1, правда етот лежит в Питере. Соответственно имею представление как работает двигатель двухтактника и конечно чем оличается от 4т двигателей. А вот ещё, представьте(если кто не знает), есть судовые 2т двигатели, работающие на дизельном топливе.

Что Вас смутило, то что я назвал кривошипную камеру картером? Или я что-то пишу неправильно? :) Я конечно далёк от мысли, что являюсь МАСТЕРОМ по 2т двигателям, но думаю и не отношусь к той категории людей, кто про них знает лишь понаслышке :)

Кстати. Опровергните меня по поводу насоса. :)

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

10.10.2006 в 09:37:11

2Alessandro Богато живете ;) При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные :)) и каждый раз заливал в картер масло ;) По поводу насоса - картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля ;) Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается - можно и ее включить в состав.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу