Аватар пользователя
Auri

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

25.09.2006 в 21:57:51

#220412

vino написал : 1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было дело,причём неонократно.

А вы часом не путаете картерное масло с тем что добавляется в бензин... Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания. Смесь 1/100, возможна только в случае применения фирменного масла, выпускаемого специально для этого двигателя, простая же минералка идёт 1/20 – 1/25. При применении двухтактных синтетик, следует руководствоваться пропорциями указанными на таре (но в любом случае количество добавляемого масла не нежелательно делать меньше чем указано производителем двигателя)

vino написал : Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,

Всё правельно, масла нет, трение огого, поршень перегрелся и потек...

0
Аватар пользователя
VINO

Местный

Регистрация: 22.09.2006

Улан-Удэ

Сообщений: 11

06.10.2006 в 11:07:20

#230591

Но в общем то всё стало понятно,1к100 это для хондовского,своего масла,а мы лили в бензин 4т масло,а у него другие ТТХ на сайте www.motodom.net -всё подробно про масла описано правда на мото,но 2т двигатели. Спасибо Alessandro за ссылку. Нашёл в инете мастерскую,кольца+поршень 2100руб,это дешевле чем новый агрегат,да и сейчас 350ватников не делают,а 800 под тыщю баксов.Масло 2т 0,5литра 210руб. Разводить буду 1-50 с запасом.

0
Аватар пользователя
Alessandro

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 129

09.10.2006 в 15:07:39

#232822

Auri написал : Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.//...

Это в каком двигателе? Днепр или Урал? так там 4Тдвигатель. А на 2Т всё смазывается смесью бензина с маслом(и ЦПГ и подшипники). В 2Т двигателях нет никакого картерного масла, т.к. картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Кстати, по поводу применения 4т масла.Не так давно специальных масел для 2т и не было, применялись обычные автотракторные. Их и сейчас можно применять сообразуясь с инструкцией на двигатель, просто чаще разбирать надо будет и очищать цилидр с поршнем и выхлопной тракт от нагара.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

09.10.2006 в 15:19:59

#232840

Alessandro написал : В 2Т двигателях нет никакого картерного масла

Нука назовите хоть одну марку подобного движка.

Alessandro написал : картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Новое слово в двигателестроении. Вы вообще двухтактник то видели?

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

09.10.2006 в 15:25:24

#232844

Дошло. Не надо кривошипную камеру обзывать картером.

0
Аватар пользователя
Alessandro

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 129

09.10.2006 в 18:28:12

#233070

Вы всё правильно назвали, кривошипная камера и есть. Я и не спорю. Картером назвал автоматически, комментируя предыдущего автора. 2Т движок не только видел, но даже разбирал и собирал, починял т.е. 2т движков у меня 13: мотороллер Вятка ВП 150, двигатель запасной к нему, мотороллер Тула 200, запасной двигатель к нему, мотороллер муравей, бензопила дружба 2шт, три раскиданных мотора от мопеда ЯВА 552 50сс, двигатель Д5(лисапедовый),мотор лодочный Прибой и ещё один мотор лодочный ЛМ1, правда етот лежит в Питере. Соответственно имею представление как работает двигатель двухтактника и конечно чем оличается от 4т двигателей. А вот ещё, представьте(если кто не знает), есть судовые 2т двигатели, работающие на дизельном топливе.

Что Вас смутило, то что я назвал кривошипную камеру картером? Или я что-то пишу неправильно? :) Я конечно далёк от мысли, что являюсь МАСТЕРОМ по 2т двигателям, но думаю и не отношусь к той категории людей, кто про них знает лишь понаслышке :)

Кстати. Опровергните меня по поводу насоса. :)

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

10.10.2006 в 09:37:11

#233473

2Alessandro Богато живете ;) При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные :)) и каждый раз заливал в картер масло ;) По поводу насоса - картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля ;) Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается - можно и ее включить в состав.

0
Аватар пользователя
Alessandro

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 129

10.10.2006 в 22:55:28

#234174

Викторыч написал : 2Alessandro Богато живете ;) При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные :)) и каждый раз заливал в картер масло ;) По поводу насоса - картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля ;) Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается - можно и ее включить в состав.

О, вот это хорошо, коллега но Вы таки маненько ошибаетесь. Без кривошипной камеры поршень с цилиндром будут действительно "кастрюлей". Дело в том, кривошипная камера играет важную роль в работе 2Т двигателя: когда поршень идёт вверх, заряд горючей смеси из карбюратора всасывается именно в эту камеру, в надпоршневом пространстве в это время происходит сжатие предыдущей рабочей смеси и последующее её воспламенение. Потом рабочий ход, затем выпуск, параллельно смесь в кривошипной камере сжимается, потом открываются продувочные каналы и по ним горючая смесь попадает в надпоршневое пространство. И так далее. 4 фаза проходят не за 2 поворота коленвала как в 4т, а за один. Не буду распространяться по фазам газораспределения, это всё популярно описано в любой книжке по мопедным, велосипедныым, мотоциклетным и лодочным двигателям. В инете полно ссылок и материалов. Посему, кривошивная камера не что иное как насос, с атмосферой соединяется через карбюратор, с цилиндром через продувочные каналы. всосал из карбюратора -вытолкнул в цилиндр, всосал-вытолкнул... Вот так и работает. Именно поэтому для работы 2т чрезвычайно важна герметичность кривошипной камеры (по сальникам и т.д.). Вместо клапанов фазами газораспределения управляет поршень или золотник. Ну, да что я пишу, Вы всё это и сами знаете наверное, просто мы вероятно неправильно поняли друг друга.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.11.2006 в 00:14:11

#272732

1х100-это ОДНОЗНАЧНО КРУТО! 1х40,1х50-норма

0
Аватар пользователя
kolank

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

26.11.2006 в 20:11:48

#273120

2Las333
Смотря какое масло вы купите.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.12.2006 в 19:43:44

#279833

минералочку имею ввиду

0
Аватар пользователя
kolank

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

04.12.2006 в 21:01:34

#279895

2Las333
А 100 к 1, это наверное синтетика.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу