19.08.2013 в 15:41:07
#3975970
Помогите найти эл схему генератора ss 190 e4
20.08.2013 в 00:27:53
#3977102
на такой вопрос вряд ли кто ответит..Китай велик!) Надо хотя бы немного фоток общего вида, непосредственно генератора, электронного блока(если есть) И вообще-почему Вам нужна схема :) Экстрасенсы есть..но лично я с ними не знаком)
20.08.2013 в 15:54:30
#3977853
20.08.2013 в 16:22:48
#3977908
20.08.2013 в 16:42:32
#3977941
Первое фото - общий вид Второе- с генератора снята крышка После ремонта местным умельцем (надо было заменить щетки) - перестал работать
20.08.2013 в 16:59:08
#3977964
Орен написал : После ремонта местным умельцем (надо было заменить щетки) - перестал работать
А щетки достают до коллектора? Может туго вошли и зависли?
20.08.2013 в 17:11:42
#3977984
Нет все нормально сам перебирал А сейчас просто нужна эл схема
20.08.2013 в 19:49:30
#3978245
В принципе наверное подойдет любая схема от сарочного генератора СПЕЦ
20.08.2013 в 19:53:27
#3978253
Хочется помочь, но официальной схемы нет. Есть рисованная от руки, но я сейчас очень далеко от дома, в отпуске. На фото, где сам генератор, отсутствуют болтики М5 для крепления блока силовых диодов!!! При замене щёточного узла обязательно проверить состояние токосъёмных колец на роторе. Если щётки были несоосны кольцам, а через них в данном генераторе проходит довольно большой ток, вполне возможно обгорание колец. Этот генератор с начальным возбуждением от магнето, которое находится под маховиком ДВС. У таких эл.генераторов часто сгорают обмотки статора, почти всегда даже визуально видно
21.08.2013 в 12:51:42
#3979434
Спасибо рисованная подойдет
21.08.2013 в 19:38:49
#3980174
Орен написал : Спасибо рисованная подойдет
Не допонимаю), зачем Вам непременно нужна схема? Я то прислать могу..но ждать придётся больше месяца. В конечном итоге в этом генераторе совсем нет электроники, ну разве что несколько диодных мостиков) Это Китай, заводов -тысячи, и даже от партии к партии эл.схема может немного меняться. Маркировки проводов, как таковой нет. Цвета проводов тоже могут меняться. Вы скажите на чём остановились и я постараюсь помочь :)
22.08.2013 в 11:24:26
#3981293
Хотелось бы понять принцип построения подобных схем китайцами Разобраться в неисправностях если приспичет смогу Но начинаю всегда с анализа схемы а при отсутствии приходится рисовать по конкретному железу
22.08.2013 в 13:46:44
#3981574
Очень наврядли, что китайцы построили данную схему. Наверняка скопировали с японской техники.
Elemax SHW 190 RA , скорее всего этот сварочник- прародитель .
22.08.2013 в 16:50:06
#3981991
Схема SS-190
22.08.2013 в 19:54:24
#3982253
Спасибо я сомнивался вот в этом куске раньше не встречал такое включение
12.05.2021 в 02:45:03
#6986324
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Впарили мне сварочный генератор Elitech БЭС 5000 РС. Схемотехника очень похожая. Диодный мост - копия. Мне кажется, что у него немного завышенные обороты - отрегулирую как придет тахометр. Главная проблема в том, что при запуске некоторое время напряжение держится в пределах 270в, потом когда приходит в норму, подключаю нагрузку 2 квт и напряжение просаживается до 170в. Я плохо соображаю в генераторах, отвез его в 2 места в своем городе, открывают - смотрят - нет АВР. При виде диодной сборки глаза круглые у мастеров.... С ходу говорят что не могут отремонтировать. Пожалуйста, дайте наводку, куда посмотеть, что подкрутить.... Щеточный узел и токосъемные кольца в норме. Если вручную газануть при нагрузке - напряжение не растет. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. С механикой и паянием дружу. Есть тестер и так же тестер радиодеталей. Так же могу привезти на ремонт в радиусе 100км вокруг Москвы
13.05.2021 в 06:46:58
#6986702
ВиталяМСК, в панели управления есть диодные мостики KBPC3510 или им подобные? Один из них сгорел скорей всего.
13.05.2021 в 08:10:36
#6986714
Вольт написал: ВиталяМСК, в панели управления есть диодные мостики KBPC3510 или им подобные? Один из них сгорел скорей всего.
Вольт, да, есть два моста и конденсатор 250в 680 мкф. Спасибо огромное за наводку, сегодня проверю!
13.05.2021 в 08:16:18
#6986716
Если что, делай фото, ченить придумаем. Желательно снять бак и сделать фото, если есть большой рычаг переключения - генератор/сварка. Эти генераторы с завода в режиме "сварка" могут работать на ооочень больших оборотах, под 60 Гц. Это вредно. Также фото открытой панели управления.
13.05.2021 в 09:37:37
#6986738
Фото пришлю, но там больше смотреть особо нечего. Кроме двух диодных сборок и конденсатора имеются две черные коробочки, полностью залитые компаудом и без маркировок. Визуально все целое. Тросик переключения генератор/сварка пролил смазкой. Запчасти на аппарат уже сложно найти, хотя номера имеются. Альтернатор в сборе только есть, 108 000 цена
14.05.2021 в 00:10:53
#6987075
Вольт написал: Если что, делай фото, ченить придумаем. Желательно снять бак и сделать фото, если есть большой рычаг переключения - генератор/сварка. Эти генераторы с завода в режиме "сварка" могут работать на ооочень больших оборотах, под 60 Гц. Это вредно. Также фото открытой панели управления.
Вольт, сегодня удалось уделить немного времени генератору, снимал оба диодных моста, оба исправные. Конденсатор вместо 680мкф имеет емкость 500 с хвостиком и помят, но судя по esr полность исправен. Попробую заменить. Дальнейшие действия буду производить после того, как получу тахометр... 3-4 дня. Думаю, так же буду нуждаться в помощи....
14.05.2021 в 18:28:18
#6987328
ВиталяМСК, ок! Следующая мысль такая- центробежный регулятор некорректно работает. Обычно бывает так_ на карбюраторе закручен до основания болтик пластмассовый. Обороты двигателя "Чкаловские". А при нагрузке всё падает- и обороты и напряжение. Также может и рычаг центробежки надо поправлять. У Вашего генератора нет электронного регулятора напряжения. Да даже если бы он и был, то всё равно!- Центробежный регулятор оборотов двигателя должен работать корректно, и в соответствии с нагрузкой, должен добавлять "Газу". Видимо нужен сеанс видеосвязи) Пишите в личку....хотя этот форум уже минимум как год, работает не корректно.
14.05.2021 в 21:55:39
#6987393
Вольт, я тоже пришел к этому выводу, потому что когда завожу, мне кажется обороты большие и 300в на вольтметре,потом 230. А на нагрузке 170.... Как тахометр придет, посмотрю, сейчас заводить не хочу, боюсь мотор развалится. Как настраивать, нашел видео в сети, теперь главное, чтобы проблема не оказалась внутри двигателя. Если все же там что-то развалилось, нужно альтернатор целиком снимать, будет доступ к центробежному механизму? И модно ли будет защитить сеть от бросков переменки? Первый в жизни генератор и сразу такое попадалово)))
17.05.2021 в 16:27:01
#6988124
Вольт, огромное спасибо за помощь, пока шел тахометр, отмыл аппарат, вымыл бак, смазал тросики, поменял топливопровод. По приходу тахометра настроил холостой ход и подгазовку. Все отлично заработало. Напряжение конечно немного плавает, но без avr это норма, как я понимаю. Компрессор запустился, дрель работает, сварку сегодня испытаю, т.к. Купил быстросъемы для проводов с обычной сварки
17.05.2021 в 17:23:37
#6988140
ВиталяМСК, Отлично! Если тахо не врёт, то в режиме "сварка" двигатель не должен развивать больше 3600 оборотов.
20.05.2021 в 00:59:53
#6988825
Вольт, именно в режиме сварка, надо ограничить обороты еще, но надо с кем-то вдвоем. Когда отрываешь электрод, бывает газует очень сильно. Может на днях возьму кого в гараж с собой, одному неудобно
10.07.2021 в 18:32:59
#7004355
Прошу еще совета, в режиме сварки нужно нажимать клавишу Автообороты, и у меня он работает на 2600. Когда подношу электрон, он сначала прилипает, и на протяжении 2х-3х сек ничего не происходит, только отрываю электрод и мотор набирает обороты и можно нормально варить. Кое-как приловчился, но все равно бесит,, они все так работают или нужно что-то крутить? В режиме генератора все отлично работает, обороты 3260
13.07.2021 в 12:17:29
#7004955
ВиталяМСК написал: Прошу еще совета, в режиме сварки нужно нажимать клавишу Автообороты, и у меня он работает на 2600. Когда подношу электрон, он сначала прилипает, и на протяжении 2х-3х сек ничего не происходит, только отрываю электрод и мотор набирает обороты и можно нормально варить. Кое-как приловчился, но все равно бесит,, они все так работают или нужно что-то крутить? В режиме генератора все отлично работает, обороты 3260
ВиталяМСК, так и должно всё работать. Эта кнопка позволяет экономить бензин и ресурс мотора, пока сварщик не варит. Более того, обороты двигателя должны быть много меньше, чуть выше холостых. Это достигается регулировкой пластикового винта на карбюраторе, а также регулировкой положения соленоида и рычага газа. А работает это при помощи электронного блочка и конденсатора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу