Они не для этого теплообменник делили на две части ...
Хотя идея позволяет слегка подсушивать воздух, правда это будет уже попытка практически жидкостью что то нагреть ...
26.08.2013 в 19:56:39
Они не для этого теплообменник делили на две части ...
Хотя идея позволяет слегка подсушивать воздух, правда это будет уже попытка практически жидкостью что то нагреть ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
26.08.2013 в 21:03:09
Бориска66 написал : Они не для этого теплообменник делили на две части ...
Тогда давайте уточним, про какой теплообменник идет речь, про НБ или ВБ. Теплообменник НБ также состоит из 2-х частей. Зачем понадобилось выделять там небольшой Auxiliary Heat Exchanger я не знаю. Но я про внутренний блок, там на схеме около разделяющих клапанов четко написано Solenoid valve at rated voltage closed (under dehumidification operation). В закрытом состоянии у этих клапанов на проток маленькая дырочка остается, получается аналог капиллярки. Основной ЭРВ в НБ при этом приоткрыт, вот и получается что первая часть теплообменника ВБ по ходу хладагента становится как бы продолжением конденсатора НБ, т.е. работает на нагрев. Холодная часть теплообменника ВБ охлаждает и удаляет влагу из части потока, горячая нагревает другую часть потока, затем оба потока смешиваются, что дает осушенный поток комнатной температуры:
Бориска66 написал : Хотя идея позволяет слегка подсушивать воздух, правда это будет уже попытка практически жидкостью что то нагреть ...
Я думаю, что там регулируется конденсация в НБ, путем управления скоростью вентилятора, чтобы и на первую часть теплообменника ВБ газ остался. Да и посмотрите на рисунок, эта первая греющая часть теплообменника раза в 2 больше охлаждающей, так и по большей части жидкостью наверно можно нагреть.
Интересно было бы и Вашу версию узнать, зачем они теплообменник разделили на 2 части.
27.08.2013 в 09:17:47
С шумом фреона они борятся, снижая скорость потока, в итоге получают недостаток масла в компрессоре, плюс еще ряд вкусняшек, короче в лучших традициях Дайкин, куча не нужных и не работающих наворотов ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
27.08.2013 в 13:51:09
Бориска66 написал : С шумом фреона они борятся, снижая скорость потока, в итоге получают недостаток масла в компрессоре, плюс еще ряд вкусняшек
А каким образом разделение на 2 последовательные секции позволяет снизить скорость потока? Или Вы имели в виду 2 параллельные ветки теплообменника (в каждой из которых свой клапан разделяющий их на последовательные секции)?
27.08.2013 в 17:28:42
а к чему все эти вопросы ? которыми даже я как кондиционерщик со стажем ни разу не задавался...
27.08.2013 в 17:31:08
ломастер написал : а к чему все эти вопросы ? которыми даже я как кондиционерщик со стажем ни разу не задавался...
кто не задает вопросов, тот не получает ответов...интересно, тянет на афоризм? :)
27.08.2013 в 17:37:16
Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. В. Буш
27.08.2013 в 18:01:35
ломастер написал : Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. В. Буш
А ведь хорошая цитата ... :)
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу