Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.08.2013 в 19:56:39

Они не для этого теплообменник делили на две части ...

Хотя идея позволяет слегка подсушивать воздух, правда это будет уже попытка практически жидкостью что то нагреть ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

mr-h
mr-h
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Москва

Сообщений: 427

26.08.2013 в 21:03:09

Бориска66 написал : Они не для этого теплообменник делили на две части ...

Тогда давайте уточним, про какой теплообменник идет речь, про НБ или ВБ. Теплообменник НБ также состоит из 2-х частей. Зачем понадобилось выделять там небольшой Auxiliary Heat Exchanger я не знаю. Но я про внутренний блок, там на схеме около разделяющих клапанов четко написано Solenoid valve at rated voltage closed (under dehumidification operation). В закрытом состоянии у этих клапанов на проток маленькая дырочка остается, получается аналог капиллярки. Основной ЭРВ в НБ при этом приоткрыт, вот и получается что первая часть теплообменника ВБ по ходу хладагента становится как бы продолжением конденсатора НБ, т.е. работает на нагрев. Холодная часть теплообменника ВБ охлаждает и удаляет влагу из части потока, горячая нагревает другую часть потока, затем оба потока смешиваются, что дает осушенный поток комнатной температуры:

Бориска66 написал : Хотя идея позволяет слегка подсушивать воздух, правда это будет уже попытка практически жидкостью что то нагреть ...

Я думаю, что там регулируется конденсация в НБ, путем управления скоростью вентилятора, чтобы и на первую часть теплообменника ВБ газ остался. Да и посмотрите на рисунок, эта первая греющая часть теплообменника раза в 2 больше охлаждающей, так и по большей части жидкостью наверно можно нагреть.

Интересно было бы и Вашу версию узнать, зачем они теплообменник разделили на 2 части.

0
Вложение
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

27.08.2013 в 09:17:47

С шумом фреона они борятся, снижая скорость потока, в итоге получают недостаток масла в компрессоре, плюс еще ряд вкусняшек, короче в лучших традициях Дайкин, куча не нужных и не работающих наворотов ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

mr-h
mr-h
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Москва

Сообщений: 427

27.08.2013 в 13:51:09

Бориска66 написал : С шумом фреона они борятся, снижая скорость потока, в итоге получают недостаток масла в компрессоре, плюс еще ряд вкусняшек

А каким образом разделение на 2 последовательные секции позволяет снизить скорость потока? Или Вы имели в виду 2 параллельные ветки теплообменника (в каждой из которых свой клапан разделяющий их на последовательные секции)?

0
ломастер
ломастер
Резидент

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

27.08.2013 в 17:28:42

а к чему все эти вопросы ? которыми даже я как кондиционерщик со стажем ни разу не задавался...

0
GEMINI
GEMINI
Резидент

Регистрация: 06.01.2006

Ногинск

Сообщений: 1443

27.08.2013 в 17:31:08

ломастер написал : а к чему все эти вопросы ? которыми даже я как кондиционерщик со стажем ни разу не задавался...

кто не задает вопросов, тот не получает ответов...интересно, тянет на афоризм? :)

0
ломастер
ломастер
Резидент

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

27.08.2013 в 17:37:16

Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. В. Буш

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

27.08.2013 в 18:01:35

ломастер написал : Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. В. Буш

А ведь хорошая цитата ... :)

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу