Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

16.01.2015 в 11:12:18

#4957500

Тоже добавлю свою самоделку 4wd из Невы.

0
Аватар пользователя
sergzhora

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Тюмень

Сообщений: 1

24.01.2015 в 12:58:03

#4977073

vlas69 написал : Тоже добавлю свою самоделку 4wd из Невы.

Чем передаётся вращение на задние колёса в узле перелома рамы?

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

24.01.2015 в 18:01:57

#4977700

Цепью на 25,4 с передней оси мотоблока через шрус 2108 (в центре пересечения вертикальной и горизонтальной осей поворота полурам) на заднюю ось.:yu Как то так. Посмотри здесь, кое какие фото в процессе изготовления есть. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=209866

0
Аватар пользователя
zawhoz

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Липецк

Сообщений: 25

30.01.2015 в 22:04:58

#4991903

Скажи пожалуйста всё-таки нужно на полуоси делать дополнительную опору или и так сойдёт. Мне всё время кажется что редуктор может развалиться.

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

31.01.2015 в 19:27:59

#4993400

Если собираешься использовать как мотоблок, то не заморачивайся. А если будешь в трактор, то там и нагрузки поболее и вибрация и скорость (а подвески нет). Я сначала не ставил, но в начале эксплуатации понял, что идет повышенная нагрузка на подшипники, причем на излом, вот сделал съемные.

0
Аватар пользователя
zawhoz

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Липецк

Сообщений: 25

31.01.2015 в 21:35:54

#4993646

А не можешь фото поподробней как подшипники пристроил.

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

01.02.2015 в 19:42:53

#4995757

Подробных фоток нет, когда поеду в станицу, пофотаю. А пока есть только такая.

Суть описания: в передней части ставишь переднюю поперечную балку, в задней (у меня в месте крепления рукояти мотоблока) вторую. Одеваешь на полуоси подшипники (какие есть по размеру с внутренним на 30мм), делаешь для них наружнюю обойму, а к ней привариваешь стойки до передней и задней поперечен. Если не съемные можешь жестко приварить, если съемные делаешь соединение и фиксатор. Как то так.

0
Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

01.02.2015 в 21:36:49

#4996024

с опорой на оси лучше,без них нагрузка на подшипники в редукторе большая ,со временем потекут сальники,масло будет капать.недавно брату менял подшипники с сальниками.себе на минитрактор поставил подшипники для опоры,если потекут сальники,то приварю 2полуоси в одну,буду без диференциала ездить.

0
Аватар пользователя
zawhoz

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Липецк

Сообщений: 25

01.02.2015 в 22:36:12

#4996210

Спасибо большое а то я голову сломал как их пристроить.

0
Аватар пользователя
колыван

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Пермь

Сообщений: 7

13.02.2015 в 14:12:22

#5022921

Джонни написал : Крепление переднего моста пока сделал жестким к раме, позже буду делать качающийся передний мост

Уважаемый Джони! Задался целью построить свой собственный миник, примерно по такому же принципу как и у Вас. Есть несколько вопросов, а именно:

  1. Я не совсем понял из чего вы изобразили переднюю ступицу (я в свою очередь взял от вазовской шестёрки ступицу в сборе с кронштейном маятникого рычага, появилось желание отрезать тормозной диск для облегчения конструкции, и встал вопрос как ступицу прибабахать к раме толи на тупо болты, то ли потратится на шаровые )
  2. На фото не заметил шаровых или что то подобное, так понимаю что вы просто посадили там на болты. правда времени прошло уж много, но хотелось бы прочитать ваши коментарии, заранее спасибо

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

21.05.2018 в 13:03:19

#6338866

Добрый день, коллеги! Эксперименты с насилованием мотоблока решил прекратить. Вернул МБ в штатное состояние для эксплуатации с фрезами и телегой. Лично мое мнение после эксплуатации моего переделанного мб это слабый двигатель, слабый редуктор, изначально легкая конструкция и отсюда недостаточная прочность, малый сцепной вес для произведения каких либо работ кроме транспортно-развлекательных. Усложнение и упрочнение конструкции увеличит вес, что пагубно скажется на всей конструкции в целом, плюс если посчитать финансовые и временные затраты на проектирование, изготовление, материал, колеса и другие узлы были гораздо выше чем купить б.у. готовое заводское изделие. Давно искал комплектный трактор или донора ДТ-20, т-25, кмз ну или что то похожее в разумных габаритах, конкретно был нужен только задний мост от данных машин. И по случаю были приобретен румынский трактор Universal 445, без двигателя но все необходимое на месте. Теперь буду восстанавливать его до ходового состояния с установкой современного двигателя... Теперь я в этой теме:

http://www.mastergrad.com/forums/t280551-rumynskiy-traktor-universal-445/

Если вдруг у кого то остались актуальные вопросы по переделке мотоблока в минитрактор - пишите продолжим тему!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу