Добрый день, коллеги!
Эксперименты с насилованием мотоблока решил прекратить.
Вернул МБ в штатное состояние для эксплуатации с фрезами и телегой.
Лично мое мнение после эксплуатации моего переделанного мб это слабый двигатель, слабый редуктор, изначально легкая конструкция и отсюда недостаточная прочность, малый сцепной вес для произведения каких либо работ кроме транспортно-развлекательных.
Усложнение и упрочнение конструкции увеличит вес, что пагубно скажется на всей конструкции в целом, плюс если посчитать финансовые и временные затраты на проектирование, изготовление, материал, колеса и другие узлы были гораздо выше чем купить б.у. готовое заводское изделие.
Давно искал комплектный трактор или донора ДТ-20, т-25, кмз ну или что то похожее в разумных габаритах, конкретно был нужен только задний мост от данных машин.
И по случаю были приобретен румынский трактор Universal 445, без двигателя но все необходимое на месте.
Теперь буду восстанавливать его до ходового состояния с установкой современного двигателя...
Теперь я в этой теме:
http://www.mastergrad.com/forums/t280551-rumynskiy-traktor-universal-445/
Если вдруг у кого то остались актуальные вопросы по переделке мотоблока в минитрактор - пишите продолжим тему!