Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

29.08.2013 в 19:55:15

Господа нужна консультация.Трещина выпускного колектора Опель.Трещина сверху.Доступ свободен. Кто сталкивался и как,вернее чем заварить? Знаю только один нюанс,варить на горячую. Снятие колектора нежелательно.Нагреть реально работающим двигателем?И как потом остудить плавно? С поклоном

0
Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

29.08.2013 в 19:56:14

касимов зайдите в опель клуб. или иной автоклуб. там полно инфы на эту тему.

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

29.08.2013 в 20:01:27

Алексей бел написал : зайдите в опель клуб.

Алексей бел, Пролез я там, и по другим тоже.Суть: *мне сварили*. Хочу с живым сварным пообщатся.Может кто нюансы откроет. п.с. сам работаю только по стали/отопление/.

0
Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

29.08.2013 в 20:07:00

разделать трещину шлифмашинкой равномерно прогреть до 300 град примерно паяльной лампой варить лучше полуавтоматом, подавая медный многожильный провод в сварочную ванну одновременно со сваркой. ps - когда-то давно у меня был небольшой парк грузовиков и таким способом я заварил тормозной барабан...

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

29.08.2013 в 20:15:13

[quote="Алексей бел;3995129"]варить лучше полуавтоматом,[/q Варианты и инвертором и электродами по чугуну отпадают?

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

29.08.2013 в 21:08:32

[QUOTE=касимов;3995153]

Алексей бел написал : варить лучше полуавтоматом,[/q Варианты и инвертором и электродами по чугуну отпадают?

такая тема была. в ней я выложил ссылку на сварочное пособие UNITOR. там всё подробно описано. Ваш выбор- сварочный инвертор и электрод по чугуну. Варите короткими швами с проклёпом. Никаких проблем быть не должно.

0
Аватар пользователя
ТЕХНИК 40

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Энергодар

Сообщений: 256

29.08.2013 в 21:55:51

Для медленного остывания после сварки- в горячий песок,теплоизолятором укутать,.... Я за электроды по чугуну,-в блистерах полно продается.

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

29.08.2013 в 21:57:40

Ещё забыл про засверливания сверлом ф3 мм в контцы трещины и разделку трещины на глубину фрезой или воздушно-угольной строжкой. Фреза доступнее.

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

29.08.2013 в 22:22:52

дикий мужик написал : про засверливания сверлом ф3 мм

Понял.

дикий мужик написал : разделку трещины

Сколько там может быть толщина материала?Болгаркой смогу?

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

29.08.2013 в 22:25:01

ТЕХНИК 40 написал : после сварки- в горячий песок,

Снимать гемор.хотелось бы по месту.Как бы нагрев и остывание сделать выхлопом двигателя.

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

29.08.2013 в 22:29:17

Болгаркой хлопотно. Надо смотреть длину трещины. Если проварить поверхностно, то скоро снова треснет. По месту варить коллектор не получится, как делать разделку трещины?. По крайней мере я ни разу не слышал, чтоб кто-то варил коллектор по месту.

Может лучше отдать сварщикам, кто этим занимается. У меня корешу от Туарега коллектор заварили за 500р.

0
Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

29.08.2013 в 22:56:07

дикий мужик написал : Надо смотреть длину трещины.

Она сверху.Маленький диск проходит без касания о другие части.Длина правда сантиметров 5. В понедельник найду колектор б\у.Буду тренироваться.

0
Аватар пользователя
alekseyka77

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

29.08.2013 в 23:27:06

касимов написал : В понедельник найду колектор б\у.Буду тренироваться.

Наивно, выпускной коллектор не статичная тжелезка, а т.к. у Вас тоже OPEL- то надо задуматся о тепловом режиме коллектора, т.к. трещина- только следствие... http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/iron/iron.php

0
Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

30.08.2013 в 00:39:10

alekseyka77 написал : Наивно, выпускной коллектор не статичная тжелезка, а т.к. у Вас тоже OPEL- то надо задуматся о тепловом режиме коллектора, т.к. трещина- только следствие... http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/iron/iron.php

будет требовать постоянной варки, проще взять бу , чем его проваривать раз в полгода

0
Аватар пользователя
xxx45

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Воронеж

Сообщений: 26

30.08.2013 в 10:06:30

[QUOTE=дикий мужик;3995253]

касимов написал : такая тема была. в ней я выложил ссылку на сварочное пособие UNITOR. там всё подробно описано. Ваш выбор- сварочный инвертор и электрод по чугуну. Варите короткими швами с проклёпом. Никаких проблем быть не должно.

Все правильно сказали, варите смело, разделайте, засверлите и можно УОНИИ, ЛБ-52, ОК 53,70. Это если спец электродов нет

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу