30.08.2013 в 10:36:20
[QUOTE=xxx45;3996193]
дикий мужик написал : Все правильно сказали, варите смело, разделайте, засверлите и можно УОНИИ, ЛБ-52, ОК 53,70. Это если спец электродов нет
А ещё лучше обмотать электрод медной проволокой по спирали и варить, но правильно купить электроды по чугуну, например, цч-4 или аналог.
30.08.2013 в 17:56:57
У меня колун на 3 части развалился,заварил ЦЛ-11 без проблем,уже 2 год служит.. варил с разделкой кромок.
30.08.2013 в 18:11:41
Klez написал : У меня колун на 3 части развалился,заварил ЦЛ-11 без проблем,уже 2 год служит.. варил с разделкой кромок.
Колуны НЕ чугунные.
30.08.2013 в 18:16:03
ТЕХНИК 40 написал : Колуны НЕ чугунные.
Бывают и чугунные, абсолютно точно. Сам видел. На форуме "вебсварка" один дядька, многоопытный сварщик, описывал наплавку электродом ОК68.81 на чугунный колун.
30.08.2013 в 18:32:14
ТЕХНИК 40, Импортные не чугунные,а наши по 5 и выше кг чугунина идёт...
30.08.2013 в 19:14:32
касимов написал : и как,вернее чем заварить?
Да, завари, просто уонькой и всего делов. Первый проход, вероятно треснет по центру шва. Это не проблема. Разделай заново, и по новой. Со второго раза, как правило, заваривается "насмерть"! (тут тебе и прогрев даст о себе знать, и "плавное" перемешивание металлов) Я варил, таким образом, детали, на которых нагрузка измеряется тоннами. И все путем.
30.08.2013 в 21:36:24
ASN написал : Да, завари, просто уонькой и всего делов. Первый проход, вероятно треснет по центру шва. Это не проблема. Разделай заново, и по новой. Со второго раза, как правило, заваривается "насмерть"! (тут тебе и прогрев даст о себе знать, и "плавное" перемешивание металлов) Я варил, таким образом, детали, на которых нагрузка измеряется тоннами. И все путем.
То же и по своему опыту - Уони, заваривал детали от БДМ очень удачно, ничего не трескалось, но в несколько проходов. Думаю и коллектор не будет проблемой, дерзайте!
30.08.2013 в 22:42:43
Приветствую.Вложу свои 5 копеек. Чугун можно варить медными электродами в 2 прохода и проковкой. Электроды называются "Комсомолец-100". Я так турбину на Скании ремонтировал и тиски в мастерской.
31.08.2013 в 20:22:22
Господа! Спасибо! Уже стало не страшно.
31.08.2013 в 21:55:34
варил чугуний ОК 61.30(что под рукой оказалось) как не странно держится
31.08.2013 в 22:09:23
Dgippo1 написал : варил чугуний ОК 61.30(что под рукой оказалось) как не странно держится
Ничего удивительного.
31.08.2013 в 22:15:20
ну они вроде по нерже.... Варят у.... блин мне ,больше чем ЛБ52 понравились... шлак так вообще листиком снимается.. второй раз загораются нормально:yu
02.09.2013 в 00:01:48
Если БУ найдете то потренируйтесь и все поймете.Лучше конечно электроды по чугуну,но моно и уоньки. Только учтите что уоньками первый проход полная хрень и только третий четвертый даст результат. Ток побольше если уоньки лишь бы не прожечь. Для чего и желательно потренироваться на похожем коллекторе. Бо чугун он тоже разный бывает.
02.09.2013 в 19:01:49
Ылектрик написал : только третий четвертый даст результат.
Ну, это уж явно Вы присвистнули! Четвертый проход... Пожалуй, такого и не встречал никогда! Второй проход, обычно уже нормально ложится. Ну третий, для особо голимой чугуняки!
03.09.2013 в 18:01:35
На Форд Сиерра разделал трещину на месте,благо место позволяло, завел мотор,нагрел коллектор,заглушил,полуавтоматом в три прохода проварил разделку и снова запустил мотор. Минут через 10 заглушил. За полтора года владения машиной к коллектору претензий не было...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу