26.10.2013 в 21:28:04
#4117317
johnlc написал : ПС "надежные авто" за 200 тыр не продают, даже родственникам...
так вот тож/продал вот этот в идеале за 130 а теперь жалею:(теперь ищу такой же опять
27.10.2013 в 04:16:43
#4118085
Vladimir_Vas написал : Если с дизелем проблем нет - такая машина ни за что не будет продана в не битом виде за 200 т.р.. А ремонт дизеля легко удвоит цену машины - там дизель совсем не КамАЗовский!
Так а я о чём!
Pekkonen написал : Если с дизелем проблем нет (диагностика двигателя: форсунки, компрессия, ТНВД...) то я за продукцию WAG
Микаэл написал : так вот тож/продал вот этот в идеале
А регистрировали все машинки видимо у "знакомого гаишника", определенно! :)
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
27.10.2013 в 08:35:30
#4118170
Pekkonen написал : у "знакомого гаишника", определенно!
У меня всё Гаи в клиентах ходит,ну и сосед еще в добавок Гаец:)У дочки лисапет тоже номерной
27.10.2013 в 14:57:54
#4118694
Vladimir_Vas написал : Акцента за такую цену поискать можно, но пробег будет не по одометру точно. : )
пробег не имеет значения), главное ттх двига и ходовой и вкусный ценник.
два года назад приятель купил за 60 тыр. акцент 1-й, 1995г.в., брал под рабочий авто, думал на год, до сих пор пользует его по работе и "в хвост и в гриву" в любую погоду.
вот мой черед, присматриваю под рабочую лошадку авто.
с бюджетом до 200 т.р. пока рассматриваю:
Хюндай (акцент)
Сузуки (с левым рулем)
Хонда (цивик и пр.)
тут ещё советуют субару и ниссан (древние модели с лев.рулём) включить в список, что думаете по списку?
кого добавить, а кто претендент на вылет?
27.10.2013 в 20:38:36
#4119408
Микаэл, а откуда взялось такое сочетание цифр?:) просто любопытно.
27.10.2013 в 21:40:02
#4119561
сленг радиолюбителей КВ
08.11.2013 в 15:36:59
#4145274
Ветер. написал : подниму тему)) планировал уложится до 200 т.р., но как назло предложили VW Бору, дизелёк, за 260 тыр., естессно 60 проблематично сейчас выкроить из бюджета
Посмотри на + и - самого дизеля -зима не прогреть -зима не завел (хреновый соляр) -ремонт дорогой +расход ну и продли для себя.
09.11.2013 в 02:08:18
#4146966
Покупать б/у дизель за 260 очень волнительная лотерея. Сам давно придерживаюсь мысли, что машина либо новая, либо дешёвая.
09.11.2013 в 02:45:48
#4147024
Взяв выбранную Вами машину Вы будете не первым и не вторым владельцем. Из написанного Вами следует что с автомобилями вы плотно не связывались, т.е. сами их не ремонтировали. Сейчас такое время, что работа руками стоит весьма не дёшево, т.е. ремонт и техобслуживание требуют денег. Так зачем брать потрепанную иномарку от которой предыдущие владельцы вовремя избавляются да ещё и выставляют какие-то требования при продаже. Сейчас диктат покупателя а не продавца. Да ещё и конец сезона, падающие на авто цены и наступающая зима с общим спадом продаж. Плюньте и притормозите с покупкой а за январь-февраль подберёте себе что-нибудь(да и деньжат подкопите). Складывается впечатление, что Вы на это(того не стоящее) авто запали и продавец этим пользуется. Расслабьтесь, отступите чуть в сторону и попробуйте посмотреть на себя и автомобиль со стороны. Вполне возможно придет понимание что данное авто не стоит запрашиваемых денег. Понятно, что когда невтерпёж, стопорнуться и проанализировать ситуацию трудно. Но если получится ,м.б. найдёте более подходящий Вам вариант. А вышеуказанный пиндоширпотреб в Штатах даже негры отмороженные не покупают.
09.11.2013 в 03:07:07
#4147050
Kiria написал : Из написанного Вами следует что с автомобилями вы плотно не связывались, т.е. сами их не ремонтировали. Сейчас такое время, что работа руками стоит весьма не дёшево, т.е. ремонт и техобслуживание требуют денег. Так зачем брать потрепанную иномарку от которой предыдущие владельцы вовремя избавляются да ещё и выставляют какие-то требования при продаже.
+1 Спасибо, что не поленились написать.
09.11.2013 в 06:36:19
#4147126
Kiria написал : Взяв выбранную Вами машину Вы будете не первым и не вторым владельцем. Из написанного Вами следует что с автомобилями вы плотно не связывались, т.е. сами их не ремонтировали. Сейчас такое время, что работа руками стоит весьма не дёшево, т.е. ремонт и техобслуживание требуют денег. Так зачем брать потрепанную иномарку от которой предыдущие владельцы вовремя избавляются да ещё и выставляют какие-то требования при продаже. Сейчас диктат покупателя а не продавца. Да ещё и конец сезона, падающие на авто цены и наступающая зима с общим спадом продаж. Плюньте и притормозите с покупкой а за январь-февраль подберёте себе что-нибудь(да и деньжат подкопите). Складывается впечатление, что Вы на это(того не стоящее) авто запали и продавец этим пользуется. Расслабьтесь, отступите чуть в сторону и попробуйте посмотреть на себя и автомобиль со стороны. Вполне возможно придет понимание что данное авто не стоит запрашиваемых денег. Понятно, что когда невтерпёж, стопорнуться и проанализировать ситуацию трудно. Но если получится ,м.б. найдёте более подходящий Вам вариант. А вышеуказанный пиндоширпотреб в Штатах даже негры отмороженные не покупают.
красиво написали молодец
11.11.2013 в 10:07:09
#4151735
Kiria написал : Расслабьтесь, отступите чуть в сторону и попробуйте посмотреть на себя и автомобиль со стороны. Вполне возможно придет понимание что данное авто не стоит запрашиваемых денег.
Мысль очень правильная, и не только при покупке автомобиля.
11.11.2013 в 11:35:07
#4151952
У меня БМВ-520 Е-34. 1991-го года выпуска. Чего и вам желаю, за ВАШИ 160 тысяч.
28.11.2013 в 12:20:21
#4189839
А у меня была Бмв 320 е-36 1996 года. покупал за 220 тыр с пробегом 230000км. Долго искал не замученную, в итоге нашел! проездил на ней 4 года и 160000км. Из вложений: сразу заменил переднюю подвеску(рычаги, аммортизаторы, наконечники+работа)- 15 тыр ; На пробеге 300000км Рулевая рейка ( начал потеть сальник, полезли менять, посмотрели на то что появился люфт, в итоге решил перебрать целиком) 20 тыр , и расходники. Фсе! По движку и коробке(механика) вопросов не было. Двигло потребляло где-то литр масла от замены до замены. Продал за 260 т.к. машина была в идеале! Продавал с пробегом 390000км.
ИМХО бу немец очень хорош!!
28.11.2013 в 12:28:11
#4189859
Ветер. написал : планировал уложится до 200 т.р., но как назло предложили VW Бору, дизелёк, за 260 тыр., естессно 60 проблематично сейчас выкроить из бюджета, вот думаю искать 60т.р. или обратить внимание на хюндай акцент, как думаете, в такой бюджет(до 200) реально вписаться? отечественного производителя не рассматриваю, тк были уже прецеденты.
Ветер., чего взяли в результате?
28.11.2013 в 13:18:14
#4189956
ЭлектрониK написал : ИМХО бу немец очень хорош!!
хорош , только не всякий и количество хороших стремительно падает с каждым годом, да и продают обычно жуткий хлам... кстати, кушал бенза он у Вас сколько ?
28.11.2013 в 15:08:18
#4190159
johnlc написал : хорош , только не всякий и количество хороших стремительно падает с каждым годом, да и продают обычно жуткий хлам... кстати, кушал бенза он у Вас сколько ?
По разному. Смотря как ездить. Если честно я особо и не следил. По городу бака хватало на 400-500 км(зависит от пробок и от настроения), По трассе на одном баке я от Москвы почти до Ростова на Дону доезжал(примерно 950км) . Бак был 60 литров. Ну естественно я не выкатывал бак до суха, заправлялся как только загоралась лампочка.
А по поводу хлама -это да!!! Я и написал что долго искал машину.. Но нашел!! И поддерживал состояние нормальное. Продал её парню года два назад, так он до сих звонит и говорит спасибо за то что сохранил.
12.12.2013 в 16:11:54
#4221309
Не знаю как "Тройка" моя двухлитровая "Пятерка" кушает по трассе 8-10 литров. По городу стабильно, не зависимо от условий 20 литров. Запчасти дешевые. В ремонте простая. Кстати если покупать в следующем кузове, то буду брать либо 535, либо 540. Так как на данных восьмицилиндровых моделях рычаги в подвеске от "Семёрки" е-38, меньше алюминия. Плюс неубиваемый рулевой редуктор, как на моей е-34, вместо капризной рейки, на более слабых вариантах.
12.12.2013 в 22:52:59
#4222244
Санька71 написал : Не знаю как "Тройка" моя двухлитровая "Пятерка" кушает по трассе 8-10 литров. По городу стабильно, не зависимо от условий 20 литров. Запчасти дешевые. В ремонте простая. Кстати если покупать в следующем кузове, то буду брать либо 535, либо 540. Так как на данных восьмицилиндровых моделях рычаги в подвеске от "Семёрки" е-38, меньше алюминия. Плюс неубиваемый рулевой редуктор, как на моей е-34, вместо капризной рейки, на более слабых вариантах.
нет капризнее движка чем V8 от бмв... Нет я не говорю что он плохой, но живой ты уже скорее всего не найдешь.... Самый смак, на мой взгляд, E39 525 или 530. Там еще 6 цилиндров и рядник... И подвеска от Е 38 намного дороже!!!
12.12.2013 в 23:06:44
#4222283
Не намного. Все цены я давным давно узнал. И ходит эта подвеска в несколько раз дольше обычной на шестицилиндровых моделях.
14.12.2013 в 20:09:18
#4225947
Жаль, что Вы не из Питера, а то запчасти вам всегда достанутся. Можно прямо с завода во Всеволожске. Вообще-то, форды более-менее приличные, тем паче сделанный пиндосами. А вот то, что Вы перечислили (китайцев, корейцев) - лажа, собраннная где-нить в Таганроге.
15.12.2013 в 03:35:38
#4226744
А я бы вам не советовал покупать автомобиль с автоматической коробкой передач, тем более вы сказали, что у вас будет недостаточно средств на ремонт, а с автоматом будет возникать много проблем, особенно зимой.
15.12.2013 в 10:09:45
#4226883
Думаю автор темы будет не в обиде, наверняка уже приобрел. Что можно сказать по выбору между новым 7 местным Лада-Ларгус в максимальной комплектации и подержанным тоже в максимальной комплектации с механической коробкой дизельным Renault Grand Scenic со слов знакомого(смотреть буду только в конце или начале след. года-нет времени) в очень хорошем состоянии.Года этак 2007-2008. Меня откровенно больше беспокоят дальнейшие эксплуатационные расходы на Renault Grand Scenic . С Оперы какие то кракозябры постоянно выскакивают.
15.12.2013 в 11:43:32
#4227018
PriZrak написал : больше беспокоят дальнейшие эксплуатационные расходы
Правильно. На дизель, который 5 лет поездил на нашей соляре -положиться трудно.Все может выйти - и очень дорого.
15.12.2013 в 14:07:35
#4227242
PriZrak написал : выбору между новым 7 местным Лада-Ларгус в максимальной комплектации
А сколько стоит?, если не секрет..., почему спрашиваю - буквально с час назад сосед прикатил на новенькой. Люкс, семиместная, сидухи третьего ряда складываются очень даже очень... На вопрос "скока стоит" - под 600-т..., "а как же предложения в инете по 450-т???..., не верь"...
15.12.2013 в 14:31:21
#4227288
PriZrak, смущают слова знакомого про "очень хорошее состояние". Обычно "такая корова нужна самому".
15.12.2013 в 15:12:03
#4227335
Директор написал : А сколько стоит?, если не секрет...,
Все со слов знакомого-дешевле 500 000р. отдавать не хочет.Все разговоры очень предварительные,с хозяином не знаком.Сам хозяин постоянно в командировках-машина больше стоит. Данная машина этих годов стоит 350-450 т.р. в Краснодарском крае по данным авито и дром. Лично я тоже не собираюсь переплачивать. Надо смотреть что это есть. У меня и мыслей не было на иномарку. Хотел именно Ларгус. Так случайный разговор и далее пошло. Немного призадумался. В Россию с дизелем не поставляется. Сильно обесценивается. Новая где то в районе 900 т.р. 1911-1912 г.г. уже в районе 500-6оо т.р. Может и недооцененная. Не очень то на слуху.
AndyMirror написал : Обычно "такая корова нужна самому"
Летом работал у него-знаю еще намного раньше. Еле закончил строительство дома,может даже и не до конца который начинал несколько лет назад то ли с кредита,толи с материнского капитала. Сам работяга. В неделю две поездки по 450 км на служебном Фиате Дукато фургон.Дома не новая маленькая Тойота фургон. Думаю что меньше всего у него на данный момент мыслей по обновления своего авто. Опять же, случайный звонок не по теме машины,но уточнил-авто 2009 года.
15.12.2013 в 18:10:29
#4227588
PriZrak написал : У меня и мыслей не было на иномарку
У Вас наверное денег много?Да лучше взять поношенную иномарку чем новый ВАЗ!
15.12.2013 в 18:47:29
#4227648
iv.iv написал : У Вас наверное денег много?Да лучше взять поношенную иномарку чем новый ВАЗ!
Я никогда не относился к машинам как к иконе. И мне нужна машина и для работы, и для семьи. А Grand Scenic чуть другой категории.
15.12.2013 в 18:48:13
#4227651
iv.iv написал : У Вас наверное денег много?Да лучше взять поношенную иномарку чем новый ВАЗ!
Это точно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу