Dream_
Dream_
Новичок

Регистрация: 19.04.2011

Уфа

Сообщений: 79

26.09.2013 в 08:55:06

Произвел тестовый запуск. Сложности возникли с уровнем масла. в инструкции написано что то вроде: "залейте масло до уровня между минимум и максимумом", при этом таких меток в смотровом окне нет. есть просто круглое окошко с крестиком и красной точкой в середине. в точности такое Залил чуть выше середины. надеюсь правильно. хотя по инструкции было указано, что вместимость 160 мл, а я влил больше 200 т.к. масло упорно не появлялось в окошке. запустил. всё четко. автоматика вырубила компрессор ровно на 8 атм и включает на 6. только вот по шуму чувак в отзывах с "всеинструменты" видимо пошутил. шумит будь здоров. ну либо шум снизится в несколько раз после "обкатки". так же не понял зачем два манометра показывающих абсолютно одно и тоже. кстати напряжение не проседает, как некоторые жалуются на подобные компрессора. просто встречал отзывы, что лампочки у некоторых тухнут в момент запуска.

0
Вложение
alekseyka77
alekseyka77
Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

26.09.2013 в 09:47:21

Dream_ написал : Произвел тестовый запуск. Сложности возникли с уровнем масла. есть просто круглое окошко с крестиком и красной точкой в середине.

Красная точка- это и есть уровень

Dream_ написал : так же не понял зачем два манометра показывающих абсолютно одно и тоже.

Один манометр показывает давление в ресивере, а второй- на выходе из редуктора. Поди редуктор на полную открыт, а кран закрыт...

0
DED
DED
Резидент

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

26.09.2013 в 11:18:44

Dream_ написал : при этом таких меток в смотровом окне нет.

А на маслозаливной пробке, разве нет щупа с парой рисок??

0
Dream_
Dream_
Новичок

Регистрация: 19.04.2011

Уфа

Сообщений: 79

26.09.2013 в 12:06:14

нет, нету. просто пробка и всё, без щупа.

чёт я с креплением не разберусь. там резьба наружняя и на неё накручена гайка с прорезью с одной стороны. типа что то вставляешь и этой гайкой притягиваешь что ли.. в инструкции написано "присоединение 1/4". это байонет походу. если так то получается мне надо переходник "байонет-елочка" типа такого елочку нашел на 6 и 8. кислородные шланги нашел на 6 и 9 мм. тут советовали шланг диаметром не менее 8 мм. получается, что 9, но как тогда быть с елочкой которая на 1 мм меньше?

или такой вот вариант с диаметром 10 мм которые вогнать в 9 мм шланг и прикрутить намертво. в принципе снимать шланг не планирую, 1 раз закрутил и забыл.

0
Вложение
DED
DED
Резидент

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

26.09.2013 в 12:20:08

Dream_, Бери как на картинке, соответствующий шланг, хомутик и всё нормально будет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.09.2013 в 12:31:49

Советую такой FUBAG AIR MASTER KIT с набором пневмо инструментов. 1) Он масляный тем самым ресурснее безмасленного 2)Комплект пневмо инструмента с ним идет. Про гайковерт можно забыть т.к у приличного гайковерта будет расход воздуха от 250л/мин

0
ляпкин
ляпкин
Местный

Регистрация: 01.12.2010

Москва

Сообщений: 663

26.09.2013 в 18:44:33

Dream_ написал : тут советовали шланг диаметром не менее 8 мм. получается, что 9, но как тогда быть с елочкой которая на 1 мм меньше?

Ставьте рукав девятку, он отлично подходит для ёлочки восьмерки.

0
AFX
AFX
Местный

Регистрация: 23.05.2010

Астрахань

Сообщений: 320

26.09.2013 в 19:55:46

Если масла больше отметки макс. с завода, что делать? Слить немного?

0
Dream_
Dream_
Новичок

Регистрация: 19.04.2011

Уфа

Сообщений: 79

29.09.2013 в 22:17:54

Купил в общем почти всё. Шланг кислородный внутр.диаметр 9мм переходник елочка-байонет 8 мм - 2 шт пистолет для продувки GAV 60В пневматический гайковерт WESTER HSS-10 хомуты, масло, байонеты. вроде всё. Осталось только пистолет для подкачки шин и лубрикатор. с пистолетом проблема. Все представленные на рынке пистолеты имеют шкалу манометра до 12, а то и более атмосфер. Я хочу пистолет с манометром до 3-х атмосфер, для более точного регулирования (мало ли, вдруг потребуется накачать, что нибудь кроме колес). В процессе поисков узнал, что у хозяев квадроциклов (помимо семейного автопарка) тоже проблема с поиском подобных пистолетов, т.к. давление в шинах квадрика 0,35 атм. такую точность поймать с обычным пистолетом просто невозможно. но есть и другая сторона, оказывается, что если на монометре шкала до 3 атм, то при накачке шин воздух из компрессора идущий с давлением 6-8 атм просто моментально его сломает. из того что нашел с приемлемой шкалой пожалуй только китайские пистолеты FIT. шкала до 6 АТМ, цена деления 0,1.

Ни у одного другого производителя ни за какие деньги (даже за 100$) нет ничего подобного. нахрена только не понятно. в камазе даже всего то 7,3 атм, а 90% всех пистолетов используются для легкового транспорта. может подскажите чего.

0
Вложение
mihail28-32
mihail28-32
Местный

Регистрация: 30.05.2012

Тамбов

Сообщений: 634

30.09.2013 в 00:22:34

Dream_, Приветствую.Попробуйте для такого давления редуктор от краскопульта. Я себе (по совету друзей) взял к\п hvlp фирмы Otrix там в комплекте был маленький редукторчик, для точной настройки давления,может манометр к нему через тройник или заменить манометр на пистолете подкачки,а редуктор перед пистолетом, только у них стандарт резьбы трубный- от нашего газопламенного оборудования резьбы не подходят

0
Dream_
Dream_
Новичок

Регистрация: 19.04.2011

Уфа

Сообщений: 79

30.09.2013 в 15:38:26

Да, пока что вижу только такой выход. Только вот я расчитывал на редуктор, который на самом компрессоре стоит. вроде добротно выглядит. только вот пользоваться не понял пока как. разберусь. и манометры найти надо попробовать. на днях тест гайковерта. отчет выложу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу