Аватар пользователя
Manager

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 234

19.11.2013 в 11:58:24

Falkon58 написал : Извиняюсь, что ВЛЕЗ в эту ветку.

Обвинить пользователя в том, что это он сломал инструмент, и это ТОЧНО не вина производителя - излюбленные методы сервисных центров! Идите туда работать на приемку товара! Денег зашибись наработаете! (Это конечно при условии, что вы уже не сервис-мен)! Были бы вы с Украины, я бы точно попросил руководителя сервисной службы принять на работу такого ценного кадра! :D
А если серьезно, то нафлудили, так нафлудили... прочитать прочитали, а вот технически обоснованных ответов никто не увидел.

p.s. Не обижайтесь если что на первую часть это я шучу так!

0
Аватар пользователя
bighouse

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Раменское

Сообщений: 25

19.11.2013 в 13:51:02

Хм... а на данном форуме с тролингом видимо не знакомы... Итак, чтоб небыло недопониманий сухой остаток:

  1. Falkon58 проявил признаки троля (написав пост 712), после небольшого моего провоцирования он словил Butthurt и толсто раскрылся. (за плечами десяток лет администрирования и модерации открытых форумов, так что провоцировал скорее по привычке. Anat78 и Sam-Samych, например, в такой же ситуации (пост 17-18 данной ветки) проявили себя простыми пользователями.) У каждого бывают ситуации когда он что то ляпнул не подумав/не знав/не ... В таком случае нормальные пользователи ведут себя адекватно, а толстые тролли начинают батхертить... Единственный способ борьбы с тролем - не кормить его, что я и буду делать (и Вам советую). Если какие то термины не понятны - гугл в помощь.

  2. С точки зрения гоарантии/ремонтников и т.д - машинку я действительно сломал. Но я в первом посте написал, что гарантия мне была не нужна, и затем все свои действия обосновывал (даже без разборки машинки по следам на щётках была видна неправильность контакта/истирания щёток). Действительно, с т.зрения простого юзверя нечего было в машинку лезть, а после поломки надо было нести в мастерскую. Но ввиду того, что мой рабочий день стоит больше машинки, а на сдачу в ремонт/забор из ремонта потребуется больше дня (плюс поломка происходит при работе, значит будет срыв планов...) я посчитал себя в праве действовать по собственному разумению. Естественно все ответственности с гарантийных отделов я при этом снял и нигде никогда не писал о том, что они в чём то виноваты.

  3. Косячность взаимного расположения щёток и коллектора на других машинках на данный момент не подтвердилась, значит требовать от производителя внесения изменений или работы над ошибками нет особого смысла. Смысл есть только в приёмке машинки при покупке.

За сим флуд заканчиваю, если будут вопросы по существу (после прочтения всей ветки) отвечу. А так... больше поводов для разговора не вижу.

0
Аватар пользователя
Ahfyrtyintqy

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Клевань

Сообщений: 592

19.11.2013 в 14:30:29

bighouse, :clapping

0
Аватар пользователя
Krag

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Москва

Сообщений: 12

19.11.2013 в 20:14:57

Получил сегодня свой Штурм из ремонта. Баг с переключением скоростей исправили.Число оборотов конечно не знаю,но оно стало заметно различатся при разных положениях переключателя.Что там было мне точно не известно.Сдавал и принимал шурик через курьера.Он подробностей не знает.Сказал только,что "там в узле переключения что-то не так собрано было". Щетки вытащил из гнезд и осмотрел.Судя по пятну контакта на моем экземпляре они смещены назад.Так-же как и у bighouse.Примерно на 0,5-0.7 мм.Несмотря на мизерную наработку уже образовалась ясно видимая ступенька.Однако стоят щетки ровно.Пока ничего делать не буду.Посмотрю,что будет дальше.Если начнутся проблеммы,просто буду время от времени стачивать образовавшуюся "ступеньку" на щетках.

0
Аватар пользователя
Гocть

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Москва

Сообщений: 2095

19.11.2013 в 21:16:20

bighouse написал : за плечами десяток лет администрирования и модерации открытых форумов, так что провоцировал скорее по привычке

Админы - троль детектед. Алярма. Алярма!!!. Не хрена было чувака провоцировать - а потом в него же за его длинное сообщение г бросать, зная что в итоге получится. Если что-то не устраивает - в соседней теме представитель известного брэнда постоянно твердит про не хрен лазить в инструмент если что-то не так. Не устраивает - в сервис центр, пусть смотрят, им за это деньги платят. Полезли внутрь и напороли хз чего - значит далее по аналогии с as is.

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

19.11.2013 в 22:31:53

bighouse написал : за плечами десяток лет администрирования и модерации открытых форумов

bighouse написал : горантии

мдя-а-а....

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

19.11.2013 в 22:57:05

bighouse написал : С точки зрения горантии/ремонтников и т.д - машинку я действительно сломал. Но я в первом посте написал, что гарантия мне была не нужна, и затем все свои действия обосновывал (даже без разборки машинки по следам на щётках была видна неправильность контакта/истирания щёток). Действительно, с т.зрения простого юзверя нечего было в машинку лезть, а после поломки надо было нести в мастерскую. Но ввиду того, что мой рабочий день стоит больше машинки, а на сдачу в ремонт/забор из ремонта потребуется больше дня

сначала думал не флудить ,но простит меня сообщество,я Вас подерживаю.никогда не обращаюсь в сервис, ремонтирую сам и всё что есть-дом ,авто ,стиралка,тв,видео ,инструмент и тд и тп.а отрицательный результат всегда несёт информативный характер и это намного важней чем заворачивание шурупов идеальным шуриком.Ваш пример показал ,что часть штурма прошла с дефектом щёток(видимо на москву),теперь любой кто захочет прикупить вполне бюджетный штурм может в магазине погонять его минуту и попросить продавца заглянуть в щётки -благо они быстросменные и товарный вид не нарушится,если не разрешат можно дома заглянуть и на следующий день сдать.

0
Аватар пользователя
Ahfyrtyintqy

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Клевань

Сообщений: 592

20.11.2013 в 01:02:47

volodrez написал : сначала думал не флудить ,но простит меня сообщество,я Вас подерживаю.никогда не обращаюсь в сервис, ремонтирую сам и всё что есть-дом ,авто ,стиралка,тв,видео ,инструмент и тд и тп.а отрицательный результат всегда несёт информативный характер и это намного важней чем заворачивание шурупов идеальным шуриком.Ваш пример показал ,что часть штурма прошла с дефектом щёток(видимо на москву),теперь любой кто захочет прикупить вполне бюджетный штурм может в магазине погонять его минуту и попросить продавца заглянуть в щётки -благо они быстросменные и товарный вид не нарушится,если не разрешат можно дома заглянуть и на следующий день сдать.

:applause:

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

20.11.2013 в 06:10:11

volodrez написал : может в магазине погонять его минуту и попросить продавца заглянуть в щётки -благо они быстросменные и товарный вид не нарушится,если не разрешат можно дома заглянуть и на следующий день сдать.

А еще лучше - просто обойти его стороной...Туда-сюда бегать, да еще за свои деньги...Как-то меня, к примеру, не вдохновляет. А если еще потенциональный покупатель живет в др. населенном пункте - вообще не вариант.

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

20.11.2013 в 11:30:05

Барута написал : А еще лучше - просто обойти его стороной...Туда-сюда бегать, да еще за свои деньги...Как-то меня, к примеру, не вдохновляет.

можно и так конечно,но от всего что нас ожидает соломки не хватит:).друг ремонтировал своего бычка(зил),попросил меня купить кувалду самую большую,я сгонял в к-рауту и привёз 8ми кг за 870руб. через 20минут звонит-приходи забирай :),я к нему -держак пополам на кувалде 8 отметин от удара по твёрдому предмету.я в авто с кувалдой и чеком в к-рауту,там глаза круглые -так вы ж её сломали,я им -по чеку 40 мин не прошло,кувалда и десяти ударов не выдержала,забирайте обратно ваше г... и вертайте деньги.ну,поломались они не много для приличия и вернули денюжку.и второй пример за последние два года,купил в юлмарте роутер ,чтоб вафлю по дому раздавать,заказывал через инет,но забирал сам,а он зараза оказался не рабочим,пришлось на следующий день ехать сдавать.заказал такой такой же в кибери -уже почти год пашет.

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

21.11.2013 в 11:52:52

вчера сверлил штурмом на 1скорости спиральным сверлом 20мм х 450мм проходные отверстия в деревянном доме из некалиброванного бревна до350мм.штурм тянет хорошо ,не затыкается и не греется,сверло естественно не греется.до этого раньше пробовал сверлить дрелью ис ударная 800вт 3000об -не возможно -древесина дымит сверло перегревается.пробовал перфом макита 2450,так муфта защитная срабатывает.а штурмом как масло проходит.шнур 4м очень удачно поставили:).

0
Аватар пользователя
пяпа

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

21.11.2013 в 23:00:55

У меня есть новый сетевой шурупер Зенит ЗУШ-570 (не знаю, зачем я его купил:confused::o) 2 скорости, заявленная мощь 570Вт (мерил, примерно так и есть) патрон правда до 10мм, резьба всего 3\8" на шпинделе, немного тяжеловат, шнур 2м, вид вполне...Новый уже издавал "не здоровый" звук на реверсе, ну думаю притрёться в работе. Короче, на 3-м глухаре ф6х120 с головкой на 10мм (ну а что еще крутить с мощностью в 570Вт?;)) слышу и вижу, что зубья уже слизались или шестерни разошлись((( Сегодня отнес в сервис (Киев) сервисмен сказал пару забавных (ИМХО) вещей. Во-первых, ремонт хоть и бесплатный, поскольку по гарантии, но смазка отдельно и за деньги, а смазывать скорее всего нужно будет, поскольку редуХтор может придти без смазки. Сумма небольшая 10-20 грв (на российские 40-80ру). Во-вторых, смазка нужна литиевая, (сказал, что литр стоит 600грв) Это же не болгарка, тут нужна только литиевая, в шурике очень маленькие шестеренки и нужна тол ко супер смазка...

Я было стал вяло возражать, что редуктор на шуриках особо не разборной и должен со смазкой уже с завода быть. И еще, на болгарки нужно посерьезнее смазку, а на шурике, тем более Зените можно и сэкономить, как попроще смазку применить...Но мастер настаивал на своем... Я спорить не стал, а то еще мастер скажет смазку самостоятельно купить и принести...короче большой привет Зениту. Если позже скажут, что случай не гарантийный и ремонт за деньги, я вообще откажусь от этого Зенита, даже забирать не буду.

0
Аватар пользователя
Ahfyrtyintqy

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Клевань

Сообщений: 592

22.11.2013 в 00:50:29

Брал смазку в автомобильном лабазе-ЛИТОЛ для ШРУСов с дисульфидом молибдена. Самое то для редукторов- за тюбик(200гр) где-то 10 грн. Не вижу смысла в литиевой смазке для шурупера

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

22.11.2013 в 08:34:25

Ahfyrtyintqy написал : ЛИТОЛ для ШРУСов

так ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4 купили в результате? это две разные смазки.

0
Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

22.11.2013 в 09:47:09

BECHA написал : так ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4 купили в результате? это две разные смазки.

помоему ответ очевиден. Литола с десульфидом молибдена не бывает

Ahfyrtyintqy написал : Брал смазку в автомобильном лабазе-ЛИТОЛ для ШРУСов с дисульфидом молибдена.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу