alexito написал : проблема со свечами зажигания, ставлю новую свечку едет пару дней и потом чих пых глохнет и потом не заводится , ставим другую свечу едим отлично дальше, проходит время и снова тоже самое повторяется с второй свечой, выкручиваеш ставиш первую свечку снова едет но не долго и так по кругу, что за хренотень?
Такое возможно если уменьшилось к-во энергии или напряжение подаваемое на свечу.При появлении значительного нагара или сажистого налета увеличиваются токи утечки по изолятору и искра не пробивает на электродах.Желательно проверить электрооборудование. Можно проверить мощность разряда так (хоть и не рекомендуется но ничего страшного не происходит),поднести высоковольтный провод к массе без колпака и прокручивая двигатель и изменяя расстояние пробоя определить сколько может пробить искра.Если 2-3 мм то искра слабая и при работе будут проблемы,если 5 мм и более то с напругой все в порядке и причину нужно искать в другом. По своему опыту,если часто приходится менять свечи,то скорее всего неисправность в высоковольтной катушке,как правило межвитковое замыкание или пробой изоляции.
Раньше,когда мотал малогабаритные трансформаторы использовал провод из катушек магнето тракторных пускачей,удивился как сильно они могут выгорать.А казалось бы,подумаешь искра бьет и все,ток то слабый.