14.09.2013 в 16:59:02
Привет всем , у меня такая проблема , мотоблоку год , но эксплотировал я его очень плотно стали вылетать скорости все крому 2 я не знаю че и делать то , мне один человек сказал что может пружина ослабла которая давит на шарик заклинивающий в тштоке переключения , вот прошу у вас совета форумчане , а то надо дровишки уже скоро возить да пахать еще , вот и думаю с начала все сделать а потом уже в коробку лезть или наоборот :cool:
14.09.2013 в 19:28:15
А сами не пробовали поискать ответ на форуме или ждёте когда ложку с кашей вам в рот положат ? Даже я знаю ответ на ваш вопрос , хоть и не владею данным мотоблоком .
14.09.2013 в 22:11:20
serg305 написал : что может пружина ослабла которая давит на шарик заклинивающий в тштоке переключения
Ну шарик то можно проверить, ради интереса .... там делов на 2 мин.
15.09.2013 в 12:00:56
vagin написал : А сами не пробовали поискать ответ на форуме или ждёте когда ложку с кашей вам в рот положат ? Даже я знаю ответ на ваш вопрос , хоть и не владею данным мотоблоком .
Ну так просветите не просвещеного!):) может из за подшибника? как писал один товарищ .
19.09.2013 в 15:52:09
vagin написал : А сами не пробовали поискать ответ на форуме или ждёте когда ложку с кашей вам в рот положат ? Даже я знаю ответ на ваш вопрос , хоть и не владею данным мотоблоком .
Вот только срать не нужно, просто папишите что знаете, ведь написать хухню вы не поленились!
ps. Чем больше тем открыто на просторах и-нета тем легче в поиске!
А по теме мы с тобой уже общались, попробуеш потом отпишись!
27.09.2013 в 00:01:09
ребят удлинил даже пружину бокового виксатора все равно не помагает походу дело в самом валу !
29.09.2013 в 20:16:33
в принципе у тебя новый мотоблок шток идеальный вал и шестерни ведомого вала не замучены,странно кроме 2 скорости это шток уже до конца выдвинут к движку, а когда за рычаг передвигаешь чувствуешь фиксацию в коробке или лёгко ходит можet всё же пружина слабовата? так, нука стой, вылетает скорость мотоблок останавливается, выжимаешь сцепу и какой рычаг включаешь правый чтоб дальше двигать?
03.10.2013 в 23:32:09
да
09.10.2013 в 19:55:16
serg305 написал : да
Дело в ведомом валу...очень странно! Вскрывать и визуально все исследовать,возможно есть не совпадения по отнашению штока к валу, в случае смещения вала шток расклинивает шарики не правильно-возможно выскальзование скорости.
09.10.2013 в 20:02:39
Кто знает вторичный вал реально вытащить к двигателю, или только через зад (дифференциалы) на вид вроде проходит.
13.10.2013 в 22:13:20
Вытащил! Очень не просто пришлось со стопором , и вобще чем их снимают,за них толком не взятса?
13.10.2013 в 23:03:45
alexito написал : Вытащил! Очень не просто пришлось со стопором , и вобще чем их снимают,за них толком не взятса?
Да смотря какой стопор,если есть отверстия на концах то спец приспособой типа плоскогубцев, если нет крючки, отвертки.
14.10.2013 в 21:20:51
Pavel003 написал : крючки, отвертки.
Аха колупался отверткой,одну сторону подев подкладывал медную проволочинку и так по кругу,ну если бы стопор был с ушками то проблем впринцепе небыло бы, сначала выбил весь вал с подшипником во внутрь и там уже сняв стопор бил по валу в сторону дифф-ов. уперев подшипник о край расточки,потом покрутив колеса и подогнал дифф-ы в положение при котором вал на искосок пролез, поставил новую шестерню и собрал все в обратном порядке,сборка была по быстрее и по легче,меняю всю коробку передач ибо была проблема с 4 скоростью,при разборке 2шестерня(4скорость) имела износ в виде протертой дорожки от шариков которые уже не фиксировались в 3 пазах, всему етому причина была в валу(ведомый) который не имел 2 подкладочной шайбы на конце (в сторону дифф-лов) за счет этого шток не доходил до требуемого положения,и не до конца расклинивал шарики,в следствии получилось что скрость постоянно выскальзавала и шары делали борозду в шестерне.По сути еще и первая скорость должна выпадать при такой хронологии но на пониженных ездил крайне мало не знаю не замечал какая то включалась и бох с ней, а остальным передачам включая реверс такое смещение даже на руку(если посмотрите схему передч положение штока в валу то все поймете) и вправду 3я-2яили1я-реверс1-2 скорости работали идеально. Да шток был тоже в плохом состоянии и куда кто дел шайбу тож не понятно...
07.09.2015 в 20:59:24
3 года эксплуатации мб мтз 09 начала вылетать третья скорость!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу