Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4035376

Доброго времени суток.
Задался таким вот вопросом:
Бывают ли случаи когда реально самостоятельно отремонтировать АКПП не имея опыта в этом деле??? (Естественно с прямыми руками),
т.е. насколько часты такие поломки когда без опыта можно залезть в акпп и визуально увидеть явно сломанные детали ну и заменить их...?
( не рассматриваем случай когда неисправный блок управления угробил железо т.к в этом случае новые детали вновь прослужат не долго)


к примеру на этом видео без труда раскидали "мою" АКПП 4f27 (мазда3 /форд фокус2) вроде как никаких спец приспособлений не требовалось... правда я так и не понял что в ней вышло из строя...

P.S. Слава богу моя машина пока работает как без нареканий но очень любопытно что же там внутри :-)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

Vladislav.ru написал :
Бывают ли случаи когда реально самостоятельно отремонтировать АКПП не имея опыта в этом деле??? (Естественно с прямыми руками),

часы механические не пробовал ремонтировать ? я пробовал из трех подопытных выжил 1 последний но дефект устранить не получилось...
КМК с АКПП будет примерно так же - даже с очень прямыми руками в первый раз наилучший результат - разобрал и собрал как было ... лично я бы "на кошках" потренировался для начала.

ничего сложного там нет. ленты, фрикционы, клапана сервоприводов, втулки медные, втулки бронзовые... но, кроме прямых рук нужны кривые извилины. начните с "кошек" )))

VinC написал :
но, кроме прямых рук нужны кривые извилины

5 баллов :-)

Сейчас это не выгодно, даже самому.Контрактная коробка автомат из Японии до ставленная какой нибудь транспортной компанией или челом который этим постоянно занимается выходит резко дешевле.Получили коробку- один день работы на пере кидку имашина снова в строю, а старую еще на запчасти продадите.
Ремонт АКПП в сервисe это вообще лохотрон.Вы дорого платите за процедуры снять - поставить, работа, непонятная никому кроме мастеров и новые запчасти, проданные с мастеровой накруткой и все по максимуму.
.
Приведу простой пример простого ремонта АКПП, который легко сделать самому.замена фрикционных дисков. У меня есть мини вен Тойота Естимуа 1999 гв, на екзисте один фрикционный диск стоит 1500 руб, их там 10, получается только на них нужно истратить 15 тыс руб, Я за 12 тыс у знакомого купил контракт ную АКПП на свою машину(в местных разборках она же стоит 18 тыс), просто так, в запас, что то случится быстро перекину и все, зачем усложнять жизнь.

КАТРАН написал :
Сейчас это не выгодно, даже самому.Контрактная коробка автомат из Японии до ставленная какой нибудь транспортной компанией или челом который этим постоянно занимается выходит резко дешевле.Получили коробку- один день работы на пере кидку имашина снова в строю, а старую еще на запчасти продадите.
Ремонт АКПП в сервисe это вообще лохотрон.Вы дорого платите за процедуры снять - поставить, работа, непонятная никому кроме мастеров и новые запчасти, проданные с мастеровой накруткой и все по максимуму.
.
Приведу простой пример простого ремонта АКПП, который легко сделать самому.замена фрикционных дисков. У меня есть мини вен Тойота Естимуа 1999 гв, на екзисте один фрикционный диск стоит 1500 руб, их там 10, получается только на них нужно истратить 15 тыс руб, Я за 12 тыс у знакомого купил контракт ную АКПП на свою машину(в местных разборках она же стоит 18 тыс), просто так, в запас, что то случится быстро перекину и все, зачем усложнять жизнь.

оно?

А такой вопрос:
А сложно ли без опыта но с прямыми руками и более менее кривыми извилинами самостоятельно заменить АКПП???

Есть старая русская поговорка, Не зная броду не лезь в воду.
Если ни разу этого не делали, а в коробке явно что-то сломалось, и у вас этого ЧТО-То нет, каким бы вы умным не были, не факт, что вы ее почините.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Vladislav.ru написал :
А сложно ли без опыта но с прямыми руками и более менее кривыми извилинами самостоятельно заменить АКПП???

Ну так старую открурить, новую прикрутить. Чего тут сложного? Единственное, необходима обязательная замена уплотнителей соединений масляных магистралей и замена масла, а для этого иногда требуется специальное оборудование.
На простых АКПП меняли масло с помощью обычного масляного нагнетателя.
Про ремонт не скажу, потому как не сталкивался

Многорук написал :
На простых АКПП меняли масло с помощью обычного масляного нагнетателя.
Про ремонт не скажу, потому как не сталкивался

у меня форд фокус 2 ( не знаю сложная эта и ли простая коробка - типтроник) три года назад сам менял масло .. открутил поддон слил масло и заменил фильтр собрал всё назад и залил новое масло. после открутил от коробки шланг обратки и три раза сливал по литру доливая новое масло пока не пошло чистое...

опыта по ремонту авто не было никакого ВООБЩЕ!! моя первая и единственная машина с АКПП купил и в разведку боем :-)

VinC,

Первая ссылка мне не подходит, вместо нее у меня www.mikrob.ru, вторая может быть полезной.

В послепродажном обслуживании ремонт АКПП - самое сложное. Чтобы без иллюзий.
Даже оф. дилеры обычно договариваются со специализированными по ремонту АКПП организациями.
Европы-америки чаще отправляют АКПП на завод-изготовитель, в обезличенный ремонт, оттуда сразу получают remanufactured/rebuild трансмиссию по вкусной цене.
Заменить самостоятельно - да, можно. Хотя и эту вроде бы простую процедуру надо уметь, иначе накосячишь.
По поводу "контрактных" - кому как, хлам, он разный бывает... Кому-то везет, кому-то нет. Кстати, даже с разницей в один год по выпуску бывает много-много сюрпризов, встречал такое.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

надо просто определиться вам ездить надо или интересно поковыряться
если интересно поковыряться - можно лезть, если надо рабочую машину - к профи

простые АКПП (старые) по мурзилке можно пытаться перебрать, знатоки говорят что тонкости есть (они есть везде) вопрос в целях

если сэкономить на ремонте - не получиться, а в качестве интересного процесса интимных отношений с АКПП - получиться запросто