anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

26.09.2013 в 01:13:25

Пользуюсь мотоблоком "Фаворит" с 2006 года , и не совсем устраивало как сделано управление "газом", за стандартныи рычаг постоянно цепляюсь, да и четкость управления оставляет желать лучшего. После покупки велосипеда и пришла в голову идея переделать. Для переделки нам понадобятся : Покупаем в вело магазине(или в вело мастерскои могут подарить за пару банок пива ;)) 1- Переключатель (я использовал shimano SL-RS31-L) переднии переключатель на 11 положении (можно использовать и заднии переключатель на 7-10 скоростеи , главное чтобы ход тросика был 25мм-30мм) 2- Тросик длина 1500мм -2000мм d=1.1мм (на переднем переключателе трос коротковат, на заднем длины наверно хватит ).Рубашку оставляем от старого троса. 3- Пружину подобрать по месту, путем эксперемента. Установка. 1-Демонтируем старыи рычаг вместе со старым тросом(стальная проволка) и снимаем рубашку с троса. 2-Снимаем защитныи черныи колпачек с рычага "газ" на двигателе. 3-Сверлим отверстия в рычаге "газ" для установки пружины , и монтируем пружину. 4-Одеваем старую рубашку на новыи переключатель, и все это монтируем на руль. 5-Вставляем в отврстия в рычаге винт на 4мм-5мм, которыи будет закреплять трос. 6-Занимаемся натяжкои и регулировкои . Настроика На переключателе регулировочную гаику закручиваем по часовои стрелке почти до упора(она пригодится для подтяжки троса) Устанавливаем рычаг "газ" до упора в миним к "черепахе" , переключатель на руле в положение "L" и в таком положении натягиваем трос и закрепляем его винтом . Если нужно, то на переключателе регулировочнои гаикои можно трос подтянуть.

0
Вложение
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.09.2013 в 01:49:32

anton_777 написал : Пользуюсь мотоблоком "Фаворит" с 2006 года

Антон, можно было ставить сообщение прямо в тему "Фаворитов", там бы его больше бы смотрели, а заодно рассказали о МБ раз так давно эксплуатируете и имеете немалый опыт. Такое решение я уже видел и мне не очень понравилось как и владельцу. Там была четкая (ступенчатая) фиксация и плавно подбирать обороты было невозможно, может у Вас не такой переключатель. Сама ручка недолго работала потому что к ней прилагается усилие немалое иногда и менялась не раз. Поэтому оно было переделано на современное Сейчас ставят трос и велосипедные или типа велосипедные регуляторы, мне кажется так проще, удобнее и надежнее. Кроме того у меня стоят антивибрационные ручки которые мне очень нравятся. Но и Ваше решение вполне возможно, спасибо.:)

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

26.09.2013 в 02:13:32

Riba4ok1 написал : Антон, можно было ставить сообщение прямо в тему "Фаворитов"

Специально этого не сделал, т.к такую переделку можно сделать на любои подобнои системе.

Riba4ok1 написал : Там была четкая (ступенчатая) фиксация и плавно подбирать обороты было невозможно, может у Вас не такой переключатель

11 шагов шаг примерно 3мм.

Riba4ok1 написал : Сама ручка недолго работала потому что к ней прилагается усилие немалое иногда и менялась не раз.

Может сама конструкция переключателя неудачная.У меня переключается двумя пальчиками без всяких усилии пружины мягкие, на велосипеде пружины намного жестче .

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.09.2013 в 02:24:56

anton_777 написал : Может сама конструкция переключателя неудачная

Не потому что неудачный переключатель, а потому что усилия прикладывать нужно было при разворотах и прочее, в работе. А такой регулятор тросовой теперь стоит почти на всех и на дизельных тоже. Я не считал, может и там 11 ступенек, может меньше, но ступенек. Конечно, поставить можно на какой угодно, если кто захочет, то пусть ставят.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

26.09.2013 в 21:30:10

Riba4ok1 написал : Поэтому оно было переделано на современное

Riba4ok1, Вы сами этот узел управлением "газа" поставили? Я правильно понял?

Riba4ok1 написал : Сейчас ставят трос и велосипедные или типа велосипедные регуляторы,

Сосед по даче "фаворита" на днях купил , так там таже система которую я заменил. Посмотрел фотки нового "салют-100" таже самая система управления газом.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.09.2013 в 21:44:24

Riba4ok1 написал : Поэтому оно было переделано на современное Сейчас ставят трос и велосипедные или типа велосипедные регуляторы, мне кажется так проще, удобнее и надежнее.

Я на Неву ставил УД 15 и делал такой регулятор. Мне понравилось - регулятор - УД 15 на Неве не понравился. На МБ с ИЖ П3 стоит еще советская манетка типа той что ставили на декомпрессоры мотоциклов, только подпружиненная много лет уже работает. И делали ее без Китая. Теперь вот приходится во всех темах про "политику" писать, хоть ее тут и грамма нет. Чистая экономика и бандитизм.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.09.2013 в 22:36:26

anton_777 написал : Riba4ok1, Вы сами этот узел управлением "газа" поставили? Я правильно понял?

Нет не сам, Вейма так теперь улучшила. У нас такие, такого типа, в магазинах стоят почти на всех(Кентавр, Зубрята) и дизелях как я писал . Рычаг "вперед-назад" заменили и теперь не меняешь хвата и пальцем только регулируешь. Многие переделали как Павел пишет с мотоцикла с обогатителя, там еще лучше, крепче и хорошо фиксируется. Мне нравится, просто и надежно, легко смазывать, разве потом переделаю на металл с пластмассой и регулировкой усилия, где то у меня с велика были навороченные такие.:)

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

26.09.2013 в 23:21:04

Pavel003 написал : советская манетка типа той что ставили на декомпрессоры мотоциклов,

На декомпрессор или обогатитель?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.09.2013 в 00:26:15

Veps25 написал : На декомпрессор или обогатитель?

Обогатитель. Декомпрессоров уже давно не ставят. Хотя на 3 были. На рычаге декомпрессора нет же фиксированного положения. А на Ижах обогатитель ставится на всех .

0
YiGeli
YiGeli
Новичок

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

27.09.2013 в 02:31:31

Riba4ok1 написал : Антон, можно было ставить сообщение прямо в тему "Фаворитов", там бы его больше бы смотрели, а заодно рассказали о МБ раз так давно эксплуатируете и имеете немалый опыт. Такое решение я уже видел и мне не очень понравилось как и владельцу. Там была четкая (ступенчатая) фиксация и плавно подбирать обороты было невозможно, может у Вас не такой переключатель. Сама ручка недолго работала потому что к ней прилагается усилие немалое иногда и менялась не раз. Поэтому оно было переделано на современное Сейчас ставят трос и велосипедные или типа велосипедные регуляторы, мне кажется так проще, удобнее и надежнее. Кроме того у меня стоят антивибрационные ручки которые мне очень нравятся. Но и Ваше решение вполне возможно, спасибо.:)

Эта система газа покупная или самодельная? Для чего фонарик на ручке?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.09.2013 в 02:44:11

YiGeli написал : Эта система газа покупная или самодельная?

Читайте выше №7. Покупная. Это не фонарик, а сигнал-сирена и пр. от велосипеда, на батарейках, не помню сколько там пищалок всяких, сирен. Штук 8 может. На такие двигатели можно ставить катушки как для освещения так и для зарядки АКБ. Цена порядка 7-8долл.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу