Anat78 написал:
зря, через полгода только и будете что вытирать пасло с корпуса
А чего туда принято закладывать? Я вот так, сходу не нашел. И чтобы это еще купить можно было. Кстати, штатная смазка тоже заметно вытекала из редуктора.
Anat78 написал:
это дешевле даже чем восстанавливать ваш шур полумертвый
В моем случае смысл восстанавливать шур есть. Пользуюсь вещами обычно аккуратно, соответственно корпус не убит, не засран. Редуктор цел. Померли только расходники. Двиг пока и восстановленный сойдет, когда опять крякнет, новый обойдется ~ 1000р c доставкой. Аккумуляторы уже были в наличии, халявные.
barmaley написал:
Состояние редуктора после разборки очень порадовало, все металлические детали в идеальном состоянии, зубья на критичной(судя по ютубу) детали - пластмассовом венце все на месте и без заметных следов износа.
Не всегда стОит доверять тем, кто выкладывает ролики - это просто конкуренты распространяют недостоверную информацию...
Сколько восстановленный двигатель проживет мне неведомо, а подкладывать свинью незнакомому человеку неохота, поэтому продавать не буду.
Барута написал:
Не всегда стОит доверять тем, кто выкладывает ролики
Тут товарисч описывает проблему и показывает, как правильно переключать скорости на этих моделях
Редукторы и переключение скоростей у 6270 и 6271 практически одинаковые, за исключением блокировки у последней. Лично я переключателем скоростей пользовался довольно много, часто приходилось засверливаться под конфирматы и длинные шурупы. Ессно, ни с каким "правильным" переключением скоростей не загонялся. Тем не менее, претензий к редуктору до сих пор нет
Anat78 написал:
зря, через полгода только и будете что вытирать пасло с корпуса
А чего туда принято закладывать? Я вот так, сходу не нашел. И чтобы это еще купить можно было. Кстати, штатная смазка тоже заметно вытекала из редуктора.
Anat78 написал:
это дешевле даже чем восстанавливать ваш шур полумертвый
В моем случае смысл восстанавливать шур есть. Пользуюсь вещами обычно аккуратно, соответственно корпус не убит, не засран. Редуктор цел. Померли только расходники. Двиг пока и восстановленный сойдет, когда опять крякнет, новый обойдется ~ 1000р c доставкой. Аккумуляторы уже были в наличии, халявные.
barmaley,
Добрый день !
В вашем городе есть много авторизованных сервисных центров и склад самой компании ООО "Макита" с запчастями в наличии и своим СЦ и ничего заказывать и ждать не нужно. Адрес:ул.Маковского,22, Тел : (423) 237-59-84
Здравствуйте. Уважаемые макитоводы подскажите,пожалуйста, шуруповёрт MAKITA DF331D как он в деле, надёжен? Очень мало информации о нём.Кто работал поделитесь.Спасибо.
Нормально. Правда прикупил недавно, закрутить много не успел - около 1,5 или 2-х кг шурупов (каркасник). Чуть помощнее 330-го, а может быть такое впечатление из-за 4-х амперных батарей. Никаких болтаний/вихляний не выявил.
НО... Создалось впечатление, что для человека с большой ладонью может быть неудобным. У меня ладошка средних размеров и рукоять целиком помещается в нее. Т.е. будь поболе - мизинец будет упираться в батарею. Ну и чемоданчике отсутствует удобная коробочка для бит и пр. как в 330-м.
snaq4 написал:
а как он их привез в россию? на личном авто
Варианты:
купил в зарубежном интернет-магазине с доставкой в Россию по почте. Как вариант - есть конторы, которые специализируются на доставке товара в те страны, в которые зарубежные интернет-магазины напрямую не отправляют товар.
знакомый (или сам продавец) купил находясь в кратковременной зарубежной командировке и привёз в багаже. Как вариант - знакомый там проживает постоянно и отправил товар по почте или через какую-другую компанию занимающуюся доставкой.
купил в России. А теперь перепродаёт. Как вариант - инструмент каким-либо другим образом ему достался.
инструмент завезла в Россию какая-либо иностранная фирма, например, на выставку или для проведения каких-либо работ. После окончания выставки (или работ) инструмент продали (подарили).