17.01.2017 в 23:18:18
makita_service написал: о большей части от нежелания торговых сетей продвигать новинки и страдают частные клиенты.
Мне так и ответила трубка с makita.ru,- чтобы появилась, какая-то из отсутствующих позиций инструмента здесь нужно, чтобы его заказал магазин на Краснобогатырской Я так понимаю за свои makita.ru ничего < лишнего > заказывать не будет ))
18.01.2017 в 07:59:25
aless88 написал:
makita_service написал: о большей части от нежелания торговых сетей продвигать новинки и страдают частные клиенты.
Мне так и ответила трубка с makita.ru,- чтобы появилась, какая-то из отсутствующих позиций инструмента здесь нужно, чтобы его заказал магазин на Краснобогатырской Я так понимаю за свои makita.ru ничего < лишнего > заказывать не будет ))
aless88, Макита инструмент не продает же, поэтому и заказывают дилеры.
18.01.2017 в 08:13:40
makita_service написал: Макита инструмент не продает же, поэтому и заказывают дилеры
Эт точно, нет продает. Никто из больших производителей не продает. Она формирует как сеть дилеров, так взаимоотношения с ними, т.е. условия, на которых она продает им свою продукцию. Но почему-то дилеры Макиты позволяют себе подобное. Даже краткого обмена мнениями достаточно для того. чтобы понять - очень многим пользователям нравится замечательная продукция Макиты. Но их не устраивает, что представительство этой фирмы в России мягко говоря работает спустя рукава, недорабатывает по отдельным направлениям. Целиком поддерживаю коллегу в его стремлении пообщаться с представителями головного офиса. Можно даже попробовать организовать сбор подписей.
18.01.2017 в 11:17:46
makita_service написал: По большей части от нежелания торговых сетей продвигать новинки и страдают частные клиенты.
Причем здесь сети , вы все стараетесь на них переложить .. значит не умеете развивать дилерскую сеть Makit-ы Разве может один крупный магазин с ваших слов разместить заказ у вас для того, чтобы инструмент появился здесь ? Я так понимаю объем не хилый надо заказывать .. разве он сможет продать эту партию через один свой даже пускай большой магазин ? Конечно нет , магазинов должно быть очень много, а это ваши проблемы .... Я так понимаю вы работаете через Европейский склад ,а не как коллеги американцы на прямую. Но, чтобы работать на прямую нужно наверное и заказывать большие объемы в производство ,а не остатки с Европейского склада ,которые могут отгрузить вам ,а могут и нет. Ведь в приоритете конечно местные европейские дилеры.Замкнутый круг тогда ..надо работать ,а не искать виноватых раз взялись за это дело ))
18.01.2017 в 12:18:48
aless88, ага, сотрудник сервисного центра должен развивать дилерскую сеть. :applause:
18.01.2017 в 12:28:55
Borg написал: ага, сотрудник сервисного центра должен развивать дилерскую сеть
А при чем тут это? Коллега рассуждает и обсуждает не конкретного человека и сотрудника сервисного центра, который присутствует на форуме и помогает чем может разобраться в тех или иных вопросах - за что ему большое спасибо - а относительно представительства фирмы в РФ вообще, не персонализируя.
19.01.2017 в 06:06:41
Добрый день коллеги. Новый каталог появится через месяц и будет доступен для скачивания. По добавлению на сайт информации с датами проведения мероприятий - информацию передал Московским коллегам, будут думать.
19.01.2017 в 06:19:25
securr написал: Уважаемый makita_service. А можно Вам задавать вопросы по ассортименту? Меня, например, интересует, почему до сих пор не заменена линейка реноваторов на модель с быстросъемом? Как например TM3010C? И когда же появится в продаже модель перфоратора HR2631F? Мне не нужен сменный патрон, но нужно, чтобы была система AVT.
securr, Добрый день. HR2631FT включён в новый каталог, значит в продаже в этом году должен появится. TM3010C скорее всего нет.
19.01.2017 в 07:52:52
А чего смешного, может набежит полгорода и на всех подарков не хватит :popcorn
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу