21.01.2017 в 20:06:13
Vadim63, Спасибо, будем думать.
21.01.2017 в 20:33:40
sneg.tula написал: Еще раз обращаю внимание, банки паять НЕЛЬЗЯ!!! Только контактная сварка.
Контактная сварка это конечно хорошо, но где ее взять в домашних условиях? Я всегда припаиваю с паяльной кислотой. Припаивается практически мгновенно и аккумулятор не успевает нагреться. Все прекрасно работает и проблем никаких не было.
21.01.2017 в 20:39:46
Vollob написал: где ее взять в домашних условиях?
А мощный трансформатор ватт на 250, перемотать вторичку толстым проводом вольт на 5. Такая конструкция подойдёт?
21.01.2017 в 20:46:44
В нете море конструкций от банального автомобильного акка, до транса из микроволновки (у меня именно такой)
21.01.2017 в 20:49:31
Vollob написал: Контактная сварка это конечно хорошо, но где ее взять в домашних условиях?
Простой вариант - автомобильный аккумулятор, провода, реле, кнопка. Вариант посложнее - то же самое, но нормальный транс вместо аккума. Еще говорят, делали на аккумах от ИБП, но вживую не видел.
Ну и как водится, в этих ваших интернетах дофига вариантов... :p
21.01.2017 в 21:26:50
Vadim63 написал: В нете море конструкций от банального автомобильного акка, до транса из микроволновки (у меня именно такой)
sneg.tula написал: Простой вариант - автомобильный аккумулятор, провода, реле, кнопка. Вариант посложнее - то же самое, но нормальный транс вместо аккума.
Это я все знаю и даже когда то хотел сделать, но потом плюнул на эту затею. Нафиг это надо когда есть паяльник и кислота? :) Хотя я лично ни на чем не настаиваю.
21.01.2017 в 21:45:39
Vollob написал: паяльник и кислота
Я тоже так батарейки различные и кадмий аккумы не раз паял. Капельку кислоты на контакт и разогретый провод с припоем быстро. Тем более температура припоя градусов 300 а контакной сварки градусов под 1000 поди.
22.01.2017 в 08:35:18
Vadim63 написал: В руководствах написано, если произошла отсечка, то не надо пытаться высасывать все соки из акка вгоняя его этим в глубокий разряд.
На аккумуляторах нет индивидуальной маркировки, чтобы отличить тот, на котором случилась эта отсечка. Зато в каждом аккумуляторе, есть сервисная память. Но в задачу этой памяти не заложена задача запрещать работу по случаю глубокого разряда до следующей зарядки. Уже не знаю, как донести до собравшихся эту простую мысль. Это не сделано для того, чтоб мы быстрее добили старые аккумуляторы и купили новые? Или нет никакого ключа в аккумуляторе, который мог бы запретить работу, и ключ находится в тушке?
22.01.2017 в 10:40:18
cineman написал: На аккумуляторах нет индивидуальной маркировки
Если их у вас так много, что мешает вам их промаркировать, что бы не путать? Стопроцентно утверждать не буду, какая там сервисная память, но алгоритм работы там простой, если акк вписывается в диапазон разрешенных напряжений, он работает. Если пересек этот порог, то запрет. Естественно полежав, остыв и устаканившись химически, напруга в банках чуть поднялась, порог опять перешагнули и получили опять разрешение.
22.01.2017 в 11:27:47
Vadim63 написал:
cineman написал: На аккумуляторах нет индивидуальной маркировки
Если их у вас так много, что мешает вам их промаркировать, что бы не путать? Стопроцентно утверждать не буду, какая там сервисная память, но алгоритм работы там простой, если акк вписывается в диапазон разрешенных напряжений, он работает. Если пересек этот порог, то запрет. Естественно полежав, остыв и устаканившись химически, напруга в банках чуть поднялась, порог опять перешагнули и получили опять разрешение.
Vadim63, у меня их целых два, и я их пронумеровал. Если вы знаете алгоритм, должны знать, есть ли там защита вообще.
22.01.2017 в 14:54:19
Всем доброго дня.
Достались мне 2 батареи BL1820. У обеих при зарядке на ЗУ начинают мигать красный и зеленый огонек. Это конец? Или есть шанс их оживить?
22.01.2017 в 15:52:27
makita_service, Поскольку речь зашла об аккумуляторах, то задам и я вопрос. В данный момент являюсь активным покупателем АКБ Макита и соседней теме про шуруповёрты не так давно возник спор насчёт того, нужно ли разряжать свежекупленный аккумулятор, освобождая тем самым его от заводской подзарядки или можно, не разряжая, сразу с упаковки ставить заряжаться в ЗУ? Тогда к единому мнению так и не пришли. :confused: Спасибо за ответ.
Оптимисты погибают первыми.
22.01.2017 в 16:49:10
Олень Делон написал: makita_service, Поскольку речь зашла об аккумуляторах, то задам и я вопрос. В данный момент являюсь активным покупателем АКБ Макита и соседней теме про шуруповёрты не так давно возник спор насчёт того, нужно ли разряжать свежекупленный аккумулятор, освобождая тем самым его от заводской подзарядки или можно, не разряжая, сразу с упаковки ставить заряжаться в ЗУ? Тогда к единому мнению так и не пришли. :confused: Спасибо за ответ.
Олень Делон, Добрый вечер. Можно сразу из упаковки доставать и ставить заряжать на з/у.
23.01.2017 в 12:03:40
makita_service, Здр ! Makita чаще имхо, как догоняющая компания по новинкам если сравнивать с той же Milwaukee. Планируется ли выпуск аккумуляторов работающих при отрицательных температурах ? У Milwaukee в серии RED заявлена работа аккумуляторов при отрицательных температурах до -20°С .. Cп.
23.01.2017 в 13:01:22
aless88 написал: makita_service, Здр ! Makita чаще имхо, как догоняющая компания по новинкам если сравнивать с той же Milwaukee. Планируется ли выпуск аккумуляторов работающих при отрицательных температурах ? У Milwaukee в серии RED заявлена работа аккумуляторов при отрицательных температурах до -20°С .. Cп.
aless88, Добрый день, скоро ситуация по новинкам будет менятся. Хоть и не кардинально, но у менеджеров стоят задачи по продвижению новинок. И по моей информации - новинки очень хорошо продаются. По АКБ, отдавали клиентам на тестирование - сборка металлоконструкций при минусовой температуре точно не подскажу, но не менее -15С инструментом с АКБ BL1850B - они хорошо себя проявили.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу