AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 22:50:37

Вечер добрый. Решил сегодня, при помощи товарища maximus, разобрать сей аппаратец. Не только за ради любопытства, но и с целью просто пересмазать детальки. Фотографировал для себя, простенько,для души, чтобы не забыть как собирать обратно, если что. Посему огромным кол-вом фото никак не порадую, но кое какое представление всё таки есть...

Потихоньку сейчас покажу.

0
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 22:58:32

Шуруповёрт.

Снимаем патрон и шпиндель.Что мы видим.

Потом откручиваем винты корпусные, снимаем железку типа "металлический кожух"

Раскладываем шуруповёрт.

Отсоединяем клеммы.

Вынимаем мотор+редуктор.

0
Вложение
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 23:02:03

Снимаем кольцо из нержавейки и кнопку.

Отгибаем кольцо, выжимаем потайную лапку-защёлку, получаем мотор и редуктор по отдельности.

Вот ещё фото мотора и редуктора шоб было ясно.

0
Вложение
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 23:06:40

Теперь разбираем редуктор. Меня и максимуса это крайне позабавило.

Последовательно фото совпадает с последовательностью разборки.

0
Вложение
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 23:12:05

Голый корпус редуктора. Только подшипник.По состоянию - как новый.

Набор деталюшек, извлечённых из редуктора в строгой последовательности.
12 позиций, слева направо в 4 ряда. Фото с 3х ракурсов.

0
Вложение
VASEX
VASEX
Местный

Регистрация: 09.07.2013

Брянск

Сообщений: 988

12.10.2013 в 23:13:42

а мы тут срач устраивали за сатилиты у 10,8в. шуров, а их у 18в меньше

0
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 23:15:39

Смазку использовали Chevron DELO NLGI2. После пересмазки шуруповёрт стал работать в совершенно другом звуковом диапазоне ( тише ) и поразил плавностью работы механики. Затрачено чистого времени - 8 часов. Можете сказать, что я чайник, но я никуда не спешил. Желаю всем удачи в крутых разборках!

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

12.10.2013 в 23:16:39

AMDshnik, саттелиты 1-й ступени на игольчатых подшипниках... Прикольно...

VASEX написал : а их у 18в меньше

зато размер у них...

AMDshnik написал : Chevron DELO NLGI2

я думаю, лучше NLGI1, как родная. Эта — густовата. Потому и плавнее стало...

0
AMDshnik
AMDshnik
Местный

Регистрация: 26.10.2012

Псков

Сообщений: 321

12.10.2013 в 23:25:46

n-p-n написал : AMDshnik, саттелиты 1-й ступени на игольчатых подшипниках... Прикольно... зато размер у них... я думаю, лучше NLGI1, как родная. Эта — густовата. Потому и плавнее стало...

У меня и макита на NLGI2 ходит. Посмотрим, как оно будет. Просто это самая распространённая смазка в наших краях, оригинальная. Может и не самая лучшая, но лучше чем литол или циатим, имхо.

Кстати, родная была похожа на Shell Gadus.

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

12.10.2013 в 23:38:48

AMDshnik написал : Может и не самая лучшая, но лучше чем литол или циатим, имхо

на мой взгляд, она не лучше оригинальной смазки. Вашу я не видел, а в моих Бошах очень хороша...

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

13.10.2013 в 00:24:35

AMDshnik написал : Отгибаем кольцо, выжимаем потайную лапку-защёлку, получаем мотор и редуктор по отдельности.

Я бы на этом особо заострил внимание !!!! Ребус ещё тот !!! ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу