Аватар пользователя
VV

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Москва

Сообщений: 316

05.01.2014 в 13:26:57

DED написал : А на продавцов, кстати, Вы зря катите, большинство готовы к общению, и даже неплохо разбираются в своём сегменте товаров.

Хороший продавец ОБЯЗАН "готовым к общению" и "неплохо разбираться в своем сегменте товаров". Но этого недостаточно, чтобы быть ХОРОШИМ продавцом. Хороший продавец должен так продать товар, чтобы зашедший в магазин человек остался доволен покупкой, остался доволен работой продавца и осознал необходимость зайти в этот магазин еще не раз. Чтобы стать ХОРОШИМ продавцом нужно, как минимум, долго учиться этому. А у нас как? Если я ничего не умею, то пойду работать продавцом!

0
Аватар пользователя
wasp1

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Киев

Сообщений: 24

05.01.2014 в 16:11:09

DED написал : А я, и не только я - РЕАЛЬНЫЙ покупатель, и почему я должен ждать , пока ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ, удовлетворит своё любопытство, и со словами - "Ну мы подумаем....." уходит из магазина ничего не купив. А на продавцов, кстати, Вы зря катите, большинство готовы к общению, и даже неплохо разбираются в своём сегменте товаров.

без очереди обслуживают ток инвалидов. а чем вы лучше т.н. "потенциальных"??? а перед тем как зайти в магаз вы никому мозги не пудрили, ни у кого ниче не спрашивали а просто проснулись с готовой мыслью - вот мне нужна вот эта самая вещь, артикул Б, в синенькую точечку с зеленым квадратиком и срочно побежали ее покупать. аболютно согласен с VV. продавец должен быть профи а не из тех кто как говорится "не украсть не покараулить".

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

05.01.2014 в 16:55:14

а перед тем как зайти в магаз вы никому мозги не пудрили

Пудрил, например Вам, если Вы в теме по интерисующему меня вопросу, или людям из моего окружения, которые тоже в теме. Вы пробегитесь по этому, и по другим аналогичным ресурсам ....... сколько задаётся вопросов и спрашивается советов......... и если это всё обрушить на головы продавцов и менеджеров!!?? Картина которую я наблюдал лет несколько назад; мужчина в годах, пришёл на металлобазу выписать металл на гараж-сарай в деревню, и давай пытать менеджера - сколько уголка, швеллера и листа ему надо для постройки такого то "сарайчика", и какого!! Посетители поднялись! Ладно нашёлся один товарищь из очереди, который ему всё быстренько прикинул, пока менеджер других обслуживал. Минут через 10-15, мужчина уже зашёл на выписку с конкретными желаниями и выписал всё за пару минут.

0
Аватар пользователя
el-fi

Местный

Регистрация: 29.07.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 2542

05.01.2014 в 19:58:46

Продавцы! Не скручивайте шнуры так, как на фото! Они потом долго и мучительно распрямляются, а некоторые остаются с завитушками навсегда... Лучше вообще никак не скручивайте - оставляйте, как было в коробке.

0
Вложение
Аватар пользователя
Georg III

Местный

Регистрация: 01.05.2007

Москва

Сообщений: 1290

05.01.2014 в 23:46:28

SAW 174 написал : Очень интересно,чего не хватает и чего еще нет в магазинах электроинструмента.Прошу высказать свое мнение)))))))

  1. Не хватает сезонного снижения цен и распродаж. К примеру, в США после рождества идут распродажи на ручной электроинструмент. Вот я сейчас готов взять циркулярку DW или Festool, но по вменяемой цене. И где это?
  2. Не хватает нормальных цен. Т.е. таких же как в США на сделанный в Китае или Европе брендовый инструмент. В той же Финке (отнюдь не дешевой стране!) дрели Метабо продавались ощутимо дешевле, чем у нас. Правда было это лет 7-8 назад, сейчас может что и поменялось - не слежу.
  3. Не хватает наличия мощных и качественных модульных преобразователей 220-110В по адекватным ценам. Были бы - перевел бы парк инструментов на чисто американские - так существенно дешевле и надежнее.
  4. Нет высокоточного инструмента для тяжелых работ - читай нет инструмента стандарта NEMA.
0
Аватар пользователя
wasp1

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Киев

Сообщений: 24

06.01.2014 в 12:41:20

DED написал : Пудрил, например Вам, если Вы в теме по интерисующему меня вопросу, или людям из моего окружения, которые тоже в теме. Вы пробегитесь по этому, и по другим аналогичным ресурсам ....... сколько задаётся вопросов и спрашивается советов......... и если это всё обрушить на головы продавцов и менеджеров!!?? Картина которую я наблюдал лет несколько назад; мужчина в годах, пришёл на металлобазу выписать металл на гараж-сарай в деревню, и давай пытать менеджера - сколько уголка, швеллера и листа ему надо для постройки такого то "сарайчика", и какого!! Посетители поднялись! Ладно нашёлся один товарищь из очереди, который ему всё быстренько прикинул, пока менеджер других обслуживал. Минут через 10-15, мужчина уже зашёл на выписку с конкретными желаниями и выписал всё за пару минут.

Ну не у всех же есть инет, не все знают че да как в сети. иной чел даж толком сформулировать не может че он хочет. а по вашему продавец должен ток выдавать в обмен на деньги то что ему сказали? и все? уважуха мужику который помог деду сарай посчитать. в общем он работу месного манагера выполнил. продавец это ж не автомат с газировкой - кинул три копейки получил сткашку, а все таки чел который должен помочь покупателю с выбором. как говорится суметь продать эскимосам холодильники и турецкому султану резиновую бабу.

0
Аватар пользователя
Georg III

Местный

Регистрация: 01.05.2007

Москва

Сообщений: 1290

06.01.2014 в 14:55:22

wasp1 написал : продавец должен ток выдавать в обмен на деньги то что ему сказали?

Именно! :) Плюс к этому он должен подобрать инструмент под решаемую задачу, озвученную покупателем. И все.

По озвученному примеру с прокатом. Если дед сам решил строить сарай, то в состоянии сам же посчитать материал. Если нет, пусть считают те, кто будет строить. Но старших надо уважать и помогать по-возможности (читай - не в ущерб другим покупцам).

0
Аватар пользователя
OlegGD

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

08.01.2014 в 22:51:36

Мне в одном магазине( сети Энтузиаст) два продавца, на вопрос лобзик деволт кто производитель, ответили Германия. Я то хотел узнать китай или чехия произведен. Стал уверять их что бренд Америка -но меня не понимали. Залез сам в интернет почитал. На следуший деь с ребятами провел урок( бесплатно). Что с 1923 г. Деволт открыл.......

0
Аватар пользователя
wasp1

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Киев

Сообщений: 24

08.01.2014 в 23:29:53

Georg III написал : Именно! :) Плюс к этому он должен подобрать инструмент под решаемую задачу, озвученную покупателем. И все.

По озвученному примеру с прокатом. Если дед сам решил строить сарай, то в состоянии сам же посчитать материал. Если нет, пусть считают те, кто будет строить. Но старших надо уважать и помогать по-возможности (читай - не в ущерб другим покупцам).

а нафига тогда продавец вообще нужен? большой ящик типа ай-бокса, на нем панелька сенсорная с менюшкой, пальчиком в напротив нужных функций инструмента тычешь, денежку в дырочку суешь а на выходе получаешь девайс для своих задач. так правильно? а как можно подобрать инструм под решаемую задачу не беседуя с продавцом, с компетентным и грамотным продавцом? просто послушать тот бред который он из рекламной листовки заучил и скорее бежать покупать? а насчет деда с сараем то прикинь - допустим материалы обойдуться в 500 уе и + еще 500 уе строителям. накладно получается. а покупатели все равны, и грамотные и неграмотные. и обслуживать каждого должны вежливо и в полном обьеме. а продавцов должно быть достаточно и они должны быть грамотными и уметь любую ситуацию взять в свои руки что б очереди не собирались. и не стоит забывать главное правило торговли ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

09.01.2014 в 01:39:59

wasp1 написал : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.

я вот покупатель , а моя жена в данный период времени продавец .Так вот им такииие покупатели попадаются ,что я бы их сам закопал живьем . Не согласны со мной ? Поработайте продавцом .

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

09.01.2014 в 08:10:05

Не про инструмент, а так, посмеятся и посмотреть со стороны.

[Слива. Супермаркет "Пуля" - Весь апрель никому...  - Уральские пельмени](http://www.youtube.com/watch?v=naSszdPVfPc "Слива. Супермаркет "Пуля" - Весь апрель никому... - Уральские пельмени")

0
Аватар пользователя
Ramir

Местный

Регистрация: 22.10.2012

Курган

Сообщений: 1506

09.01.2014 в 21:44:03

Микаэл написал : Так вот им такииие покупатели попадаются ,что я бы их сам закопал живьем .

Эт точно. Иной раз послушаешь в магазине подобного покупателя и думаешь, самое правильное таких мордом о прилавок и пинком из магазина, все время в таких случаях восхищаюсь терпением продавцов.

0
Аватар пользователя
VV

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Москва

Сообщений: 316

09.01.2014 в 21:49:43

Ramir написал : Эт точно.

А Вы знаете, как надоедают иногда больные врачам, пассажиры проводникам, солдаты командирам, преступники полиционерам?

Представил акушера, который пи...й о кресло бьет мнительную роженицу...

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

09.01.2014 в 22:10:29

VV написал : о кресло бьет мнительную

а не надо быть мнительным . И вообще здесь речь о продавцах и магазинах .Вы продавцом работали ?

0
Аватар пользователя
Ramir

Местный

Регистрация: 22.10.2012

Курган

Сообщений: 1506

09.01.2014 в 22:14:22

VV написал : А Вы знаете

Не, не знаю. :) Просто многие фразу "покупатель всегда прав" понимают слишком буквально.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу