16.10.2013 в 17:38:31
Доборго времени суток, уважаемые участники форума! Вот возникло у меня желание, а точнее мысль. В данный момент есть некоторая сумма которой вполне хватит чтобы купить б/у что то вроде КАМАЗ 65115. Права категории "C" у меня есть. Сам я в грузовых машинах не очень сильно разбираюсь, были только легковушки, так что на, что при покупке грузовика обращать внимания не знаю. Если у кого есть опыт может подскажет как лучше выбрать грузовик и примерно в какой ценовой категории находится не хлам. Но вот собственно мой план Барбаросса: купить что-то подобное в середине зимы (как я думаю это не сезон и машины должны стоить дешевле, если не так поправте), весной, лето и до середины осени бомбить на нём и давать в аренду, и к зиме слить. Вот собственно вопрос к тем кто задействован в этой сфере или сталкивался с этим, есть ли во всём этом смысл? или я прогорю, замучаюсь и всё? У нас в Твери вроде это пользуется спросом вот средние расценки на аренду:
Так что вот так, жду отзывов. Заранее спасибо!
16.10.2013 в 19:40:08
с вашими вводными - забудьте, если надо подробностей - пишите в личку, расскажу
17.10.2013 в 22:22:24
Бизнес план - фтопку!
19.10.2013 в 18:36:00
Заработаешь, но не миллиард.
19.10.2013 в 21:08:32
ничего не заработает, если выйдет по нулям - большая удача, а в целом - минус стабильный
19.10.2013 в 22:04:48
ежели цель заработать имхо, стоит брать что нибудь новое в лизинг, а попкупка БУ не заработок а скорее лотерея, с заранее неизвестным результатом (50\50), а если к тому же с железяками знакомстово шапочное то это уже чистое казино - сплошной минус. :)
19.10.2013 в 22:31:24
Я незнаю как с Камазами, но я и моих 2 товарища делаем так с л\а. Покупаем зимой дизельки на рубль-два дешевле, весной впуливаем по нормальной цене.
22.10.2013 в 18:23:31
Reketir написал : Покупаем зимой дизельки на рубль-два дешевле, весной впуливаем по нормальной цене.
эт не бизнес, а баловство, имхо, и то пока налоговая не добралась.
22.10.2013 в 21:44:47
и немного про лизинг лизинг и физлицо - две вещи которые в одном предложении употребляться не могут, единственная причина почему отечественные автоперевощики берут лизинг так это то, что его им дают, а кредит - не дают
лизинг это удел юрлиц - когда на лизинговые платежи можно скраивать входящий НДС и иметь профит в настоящей ситуации - ни одна новая грузовая машина взятая лично для себя - не окупиться (для того что бы она окупилась нужно иметь крепкие связи и мохнатую лапу - с такими связями за рулем грузовика не ездят)
поэтому про новые иномарки можно сразу забыть покупка подержанного самосвала (тем более отечественного или китайского производства) - это бизнес-безумие, лучше в рулетку сыграть в казино, больше шансов выиграть
22.10.2013 в 22:29:16
toliX написал : покупка подержанного самосвала (тем более отечественного или китайского производства) - это бизнес-безумие,
Не, ну не совсем так. По крайне мере в наших краях. У меня сосед, хороший знакомый, взял в кредит MAN б/у . На хлеб с маслом и кредит ему хватает, с его слов. Правда он с техникой на "ты", ремонтом и поддержанием авто в надлежащем виде сам занимается. Естественно, лежать на диване и считать деньги, не получится :) Но, как бизнес, не тот масштаб :)
23.10.2013 в 22:01:54
toliX написал : лизинг это удел юрлиц - когда на лизинговые платежи можно скраивать входящий НДС и иметь профит
к тому еще и платежи по лизингу ЕМНИП много проще с прибыли списывать.
кстати образование ЮЛ если уж вопрос о бизнесе с целью прибыли идет не великая проблема
ПС я как то сравнивал даже без учета ндс лизинг получался выгоднее чем кредит с его конскими 20+ процентами...
23.10.2013 в 23:47:39
лизинг дороже просто начинающему "бизнесмену пиривощику" - кредит нормальный никто никогда не даст
образование юрлица в масштабе сам ежжу за рулем - абсолютно провальная убыточная затея (данные из практики), там извините ЕНВД платить не все готовы
ЗЫ ну и кроме того лизинг опасен просрочкой платежей что в объеме одной единственной машины - частый случай, поначалу банк "терпит" а под конец может кинуть по формальному поводу и машину забрать, с кредитом дела обстоят несколько проще, в любом случае ситуация с перевозками в мелких масштабах не оправдывает заемных денег вообще (естетсвенно про конторы типа магнита и дл-транса речи нет)
23.10.2013 в 23:52:29
Многорук написал : Не, ну не совсем так. По крайне мере в наших краях. У меня сосед, хороший знакомый, взял в кредит MAN б/у . На хлеб с маслом и кредит ему хватает, с его слов. Правда он с техникой на "ты", ремонтом и поддержанием авто в надлежащем виде сам занимается. Естественно, лежать на диване и считать деньги, не получится :) Но, как бизнес, не тот масштаб :)
всяко бывает, в основном - люди не один год в теме, поэтому что-то имеют (но не бизнес - нет) а в целом для рядового самосвальщика на нормальном плече 2р за тонно километр - это еще сахарно, по таким расценкам ездить тупо убыточно, соответственно перегрузы дичайшие, техника отжата до предела чего там топистартер без знания темы навыдумывал - непонятно
в любом случае ловко крутнуться за сезон да еще и продать в плюс - это на грани фантастики
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу