Вернемся к тормозам. Самые эффективные - это дисковые, потом по снижению: колодочно-барабанные и ленточные.
Самые технологически трудные это колодочно -барабанные ( исключая вариант взять всё готовое)
Проще всего сделать (на коленке) дисковые: принцип прост (до офигения) диск, приблизительно округлой формы и клеши...привод клешей зависит от собственной фантазии...
Здрасте-приехали...
Я не про "то", я про - нормальные..., пусть даже и не супер-пупер, дорого, если в дешевое производство запускать, ну а дальше..., лучшее самому сделать.
Лично мое мнение.
ali_kъ написал :
:) ученого учить-только портить
те чо надо-то? совет? Обозначьте проблему четко: какой мотоблок, какая телега (упс , прицеп)
Проблема одна - хочу услышать что-то новое, ибо коли с порога тыкают носом в прописные истины, значит хотят, чтобы собеседник понял о чём речь и говорят что-то существенное.
Сложно и дурак сделает, интереснее простые и эффективные решения собранные на коленке, бо не у каждого в сарае саночный парк.
А куда наш тормознутый (в смысле спец по тормозам) делся?
На сайте появляется, а в свою тему не заходит, как сделать "на коленке" не говорит... :confused:
LVN написал :
На МБ-1 торможу кратковременным "включением" заднего хода. Но в планах до весны поставить на большой шкив тормоз от современного велосипеда. "Клещи"
Дык и я грешен, использую заднюю. Но опасно, гарантий нет, ремень может и слететь, и передача выскочить. Пока везло, но непорядок конечно.
tuger написал :
Давно так езжу. :) Достаточно эффективны, и за чего так и не удосужился тормоза вкрячить на прицеп.
как так?
tuger написал :
Можно и колодочку, можно и ленточку, можно и диск к шкиву приладить от скутера или от велика с их суппортом, только это не решит главную проблему - выбило скорость - нет тормоза. Как основной тормоз это не приемлемо, как дополнение к тормозу телеги вполне полезен.
С Кротом проще, там передача одна и не размыкается.