25.11.2013 в 14:00:08
На фотографии "Крот"?
25.11.2013 в 15:56:10
Афанасьич написал : и чо-бы не тормозить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если на "Кутаиси"главная передача червячная,там ни каких тормозов не надоть,сцепление выжал,скорость выключил и колеса на МБ юзом.
На Z-105 (135) тоже самоторможение. Но, вдруг, передача выскочит из зацепления?!!!
25.11.2013 в 16:33:06
Интересное кино, чет не читал такого, пропустил.. Неужели, наконец, человек научит тормоза правильные делать? Педальки уже есть!
26.11.2013 в 14:06:34
ali_kъ написал : На фотографии "Крот"?
Он самый, за минусом рамы и собран в другой конфигурации. Тормоза пришлось ставить на него, так как на телегу очень геморройно было ставить, остановился на самом простом и дешевом варианте.
26.11.2013 в 14:58:20
tuger написал : Он самый, за минусом рамы и собран в другой конфигурации. Тормоза пришлось ставить на него, так как на телегу очень геморройно было ставить, остановился на самом простом и дешевом варианте.
Яркий пример: что русскому-хорошо, немцу-смерть))). Абсолютно согласен, в данном конкретном случае , прекрасное решение. Дёшево и сердито.
27.11.2013 в 06:28:10
ali_kъ написал : Яркий пример: что русскому-хорошо, немцу-смерть))).
Отчего же это бедному немцу смерть? От переделанного "Крота"?
27.11.2013 в 07:42:42
Я перепробовал несколько вариантов тормозов на мотоблочных прицепах и в итоге остановился на колодочных с гидравлическим приводом. Несколько тяжеловаты по весу, по сравнению с ленточными, но неизмеримо надежнее и проще.. Если использовать для осей колес передние ступицы от жигулей, то приспособить к ним суппорты и барабаны от заднего моста классики не очень сложно. Можно оставить и родные дисковые, но там вес системы значительно больший получается, да и громоздко.. Главный тормозной цилиндр ставлю одинарный от сцепления - остальное все штатное. Специально не фотографировал, но нашлось несколько фоток, которые дают некоторое представление: -цилиндр и тяга к педали, - педалька, - бачок под сидушкой,-ну, и сами тормоза.. А это тормоза на адаптере(так и недоделанном..):. Есть некоторые нюансы при изготовлении, если кому интересно - расскажу..
27.11.2013 в 08:07:01
Давненько делал я самодельный мотоблок (продал, но вроде живой до сих пор), так там тормоз был прямо на оси. Ленточный, с приводом на руле. Вполне исправно тормозил. Но там я привод делал не совсем обычный - двуплечим рычагом. Тормозил почти одинаково, что взад, что вперед..
27.11.2013 в 13:03:41
Есть некоторые нюансы при изготовлении, если кому интересно - расскажу..[/QUOTE]
Я тоже хочу себе сделать на гидроприводе,так что буду признателен за любую информацию.
27.11.2013 в 14:36:54
Андрей70,если мы ставим штатную жигулевскую цапфу, как ось телеги, или адаптера, надеваем на ступицу задний тормозной барабан и прилаживаем к цапфе суппорт заднего колеса вместе с колодками и всем прочим, получается, что колодки немного торчат наружу барабана, т.е., не заходят внутрь полностью. Устранить можно подкладыванием гаек М10 между посадочным цапфы и суппортом. На фотке стрелки нарисую, где гайки сунуть, четыре штуки по углам:. Выбрав таким образом расстояние, нужно же еще отцентровать суппорт относительно барабана.Я по периметру барабана (там есть канавка)закладывал кольцо из полоски жести, как кондуктор, вставлял в это кольцо суппорт и придавив эту сборку к уже прихваченным гайкам, собирал все на сварку.. Начнете делать-примерять - все поймете сразу. Добавлю - если есть токарка, то конечно, вместо этих гаек можно выточить соответствующее кольцо-проставку уже со всеми центровками..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу