Тут можно переслушать вчерашний выпуск где обсуждали СКАУТ. Сразу скажу, что обсуждал он это с позвонившим слушателем. На третей странице расшифровки можно почитать диалог со слушателем. Непосредственно Асланяну можно задать вопросы по теме черей ФБ
Спасибо. Почитал так сказать стенограмму. Цитата ниже, кому лень заходить. Радует, что будт чешской сборки. Я с ним полностью согласен, что горьковчане сильно портят авто... при всем уважении к Родине )
"СЛУШАТЕЛЬ: Нет, у меня просто есть вариант – он 2009 года у моего знакомого. Либо дождаться «Škoda Octavia Scout» новую уже.
АСЛАНЯН: Ну, «Octavia»… Вы на ручке отлично управлялись, «Octavia Scout» тоже будет на ручке, и это будет очень любопытный автомобиль, тем более по размеру он будет как раз с ваш нынешний «Allroad». У вас эти три утюга – и «ix55» будь здоров какой ящик, и «Allroad» не малышка, и «Octavia» тоже подросла, возмужала и так даже в плечах немножко растопырилась. Поэтому вот тут вопрос только между новым и старым."
Saruman написал :
У меня октавиа А5 чешская. Не идет в сравнение с русской сборкой - попробовал покатался. Так Что теперь только их сборку ищу.
Сказки.
Единственная доказанная разница - работа центрального замка. И все. У меня Калужская, ездил на Чешской - одно и то-же.
А искать чешки - в чем проблема? Известно какие комплектации производятся в чехии - заказываете изначально только то, что только они делают и будет вам чешская Октаха. Но тоже косячат бывает.
Dale, косячат все, даже немцы. Но, мое наблюдение - у чешки ход тише и подвеска не дребезжит даже после 70 тыщ. Также, зрительно внутри машины видна разница: у чешки все детали торпеды подогнаны, в нашей иногда палец можно засунуть в щели. Понимаю, все субъективно, но я пока при своем мнении, и куплю чешку, как будет возможность.
Saruman написал :
Так сказать ВАЗовские гены из наших рабочих выбьешь не скоро ))
Давайте не будем про ВАЗ. Проблемы ВАЗа в большинстве своем вызваны поставщиками. Т.е. остальным населением ээээ... СССР. Кроме того, качество вазовских машин в последнее время улучшилось очень сильно. Хотя конечно до Шкоды им далеко.
Но самое главное - современные машины собирают не рабочие. В Германии на автозаводах тоже не немцы работают. А на Российских заводах - новое оборудование. Поэтому качество приличное. Saruman, Салон с чешкой не отличим, по крайней мере в моей машине. Это не только мое мнение, знакомый перегонщик специально тестил-сравнивал. Про палец в щели не слышал и не верю. Надо форум почитать. А подвеску можно и на пяти тысячах убить. Дурное деле не хитрое.
Dale, ну не знаю не знаю. Сейчас мы тему-то уведем... Но про ВАЗ не надо - я проездил половина времени на пятерке. Кошмар, не исправимый кошмар. Мораль - если отстали от отрасли, не пытайтесь догнать, особенно за деньги налогоплательщиков.
Vladek написал : Dale, ну не знаю не знаю. Сейчас мы тему-то уведем... Но про ВАЗ не надо - я проездил половина времени на пятерке. Кошмар, не исправимый кошмар. Мораль - если отстали от отрасли, не пытайтесь догнать, особенно за деньги налогоплательщиков.
Тем не менее, у меня кроме шкоды еще и девятка И она имеет свое назначение. И не только стройматериалы возить. Это простая надежная машина, ей бы кузов оцинкованный из металла потолще - вообще норм. А двигатель - после шкоды словно на дизель пересаживаешься Хотя конечно, морально это машина 90 года...
Dale написал :
А двигатель - после шкоды словно на дизель пересаживаешься
А музЫку погромче..???
"Зубило"..., девяточка!!!, очень и даже ОЧЕНЬ!!!, как я её только не..., а потом сын..., а потом..., и служит она и верой и правдой, и хрен я её продам.
Да я не про шум. С этим как раз нормально, в моей ничего не шумит и не гремит - проклеено. Просто 83 двигатель на карбюраторе не задавлен нормами Евро. Поэтому тянет с холостых как дизель. А у Шкоды - с 2500 оборотов. Зато евро 4 блин..
Директор написал :
А музЫку погромче..???
"Зубило"..., девяточка!!!, очень и даже ОЧЕНЬ!!!, как я её только не..., а потом сын..., а потом..., и служит она и верой и правдой, и хрен я её продам.