16.01.2016 в 18:57:36
Бориска66 написал: Там операций столько много, что это стоит 1000р. ???
"Как оплачено , так и на..уячено"
16.01.2016 в 20:09:00
Работа стоит столько сколько стоит, если за нее заплатить больше, качественнее она ни разу не станет ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
16.01.2016 в 21:03:24
Бориска66 написал: Работа стоит столько сколько стоит
Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту), а поскольку слесарь ковыряется в грязи, ему не нужен не дорогой костюм, не авто бизнес-класса, даже хороший инструмент не нужен - обойдется, вот 300- 500рублей это его цена.
16.01.2016 в 22:54:20
-Алексей- написал: Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту),
И какие же материалы при замене масла тратит слесарь (стесняюсь спросить) ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.01.2016 в 00:39:25
Бориска66 написал:
-Алексей- написал: Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту),
И какие же материалы при замене масла тратит слесарь (стесняюсь спросить) ???
А Вы не стесняйтесь, в данном случае никаких, но зрите в корень моего высказывания на оплату работы влияет только
-Алексей- написал: прибавка на поддержание статуса (по факту)
а поскольку
-Алексей- написал: слесарь ковыряется в грязи,
то схавает
-Алексей- написал: 300- 500рублей
чай не глава газпрома. Подведем итоги: с одной стороны владелец авто проводя работы у ОД платит очень приличные деньги, это "медицинский факт", с другой стороны слесарь за эту работу получает копейки (это тоже факт). С одной стороны владелец может столкнутся с некачественной работой (из за разгильдяйства или неумения работника) с другой стороны владельцу скажем поменяют ДВС по гарантии в случае поломки в гарантийный период. И тут уже каждый решает сам, куда ему ехать, в гараж или к ОД (все зависит от веры: "рукожопые официалы" и просто золото а не мастера в гаражах).
И все таки Вам поменяли блок ЭБУ (гарантия) но проблема была в разъемах моторного жгута идущего к ЭБУ, Вам отказались его менять в Автомире? Вы пробовали обратится с этой проблемой к другим дилерам? Может вы обратились с этой проблемой в представительство? Вам везде отказали? И пришлось менять самому.
17.01.2016 в 00:59:46
-Алексей- написал: И все таки Вам поменяли блок ЭБУ ( гарантия) но проблема была в разъемах моторного жгута идущего к ЭБУ, Вам отказались его менять в Автомире? Вы пробовали обратится с этой проблемой к другим дилерам?Может вы обратились с этой проблемой в представительство? Вам везде отказали? и пришлось менять самому
Да, заменили родной на Китайский, жгут менять отказались, сначала время потянули а потом гарантия закончилась ...
Замечу, проблему у них даже локализовать ума не хватило ...
Далее при замене ЭБУ не были прописаны нормально форсунки (выяснилось позже, как раз в "гаражном" сервисе) не прописаны были в ЭБУ так же и датчики из за которых двигатель не хотел заводиться в мороз и троил на холостых безбожно, все это дела рук ОД и нах это надо ??? На данный момент исправлено все собственно ручно, куплена для этих целей Lexia 3, прочитано куча литературы и проблемы ушли, за что платить ОД ??? За рукожопость и отсутствие мозгов ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.01.2016 в 01:28:18
Бориска66, скажите, вот вы пишите
Бориска66 написал: результат: вибрацией разбиты оба разъема жгута подключаемые к компьютеру двигателя
Там прямо видны следы мех повреждений? Я просто пытаюсь понять, почему они не воспользовались гарантийной заменой жгута, прикрыв этим косяк допщиков, если на разъемах жгута нет мех. повреждений и это можно протащить по гарантии то я бы например так и сделал бы. А вот если есть повреждения то тут можно понять почему упирались.
17.01.2016 в 10:15:36
-Алексей- написал: там прямо видны следы мех повреждений?
Начнем с того, что догнать до сути проблемы у них ума не хватило ... Посмотрим на вопрос иначе, ты когда-нибудь видел разбитые клемы разъемов внутри, когда за так называемая "мама" уже не имеет контакта со штырьком, при том, что внешне разъем целый ?
-Алексей- написал: то тут можно понять почему упирались.
Почему упирались тут я еще выше написал, гарантия к концу подходила, а им не очень хотелось под конец гарантии с этим возиться ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.01.2016 в 11:14:58
Бориска66 написал: ты когда-нибудь видел разбитые клемы разъемов внутри, когда за так называемая "мама" уже не имеет контакта со штырьком, при том, что внешне разъем целый ?
Нет не видел, потому что те разъемы на ЭБУ которые я видел выполнены строго с фиксатором и после установки фиксатора прижаты очень плотно друг к другу и держится не только ( не столько ) на пинаха,а за счет плотно соединенных корпусов. А если мех. разрушения нет то почему бы не поменять по гарантии. Впрочем это Автомир у него громкая "слава".
17.01.2016 в 12:48:23
-Алексей- написал: Нет не видел, потому что те разъемы на ЭБУ которые я видел выполнены строго с фиксатором и после установки фиксатора прижаты очень плотно друг к другу и держится не только ( не столько ) на пинаха,а за счет плотно соединенных корпусов.
К сожалению корпуса имеют люфт который вполне допускает разбивание вибрацией посадочных мест типа "мама", судя по форуму микробов, такие проблемы имеют место быть достаточно часто, причем по тем же причинам, что и у меня: крепление к жгуту ЭБУ сторонних подвешенных элементов ...
Что касается "славы" Автомира, очень грустно, что компания будучи достаточно большим дилером, настолько наплевательски относится к своим клиентам, и искренне удивляются когда обзванивая владельцев авто и получают подобные отзывы ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
18.01.2016 в 19:57:08
Уважаемый -Алексей-, напоминаю, что мат на форуме запрещен. Постарайтесь избегать ругательств в своих постах во избежание бана. В этой теме мной исправлено несколько Ваших постов.
19.01.2016 в 00:36:57
GRANTES, тогда прошу убрать еще одно слово из поста 26 или удалить все мои посты из этой темы ( на ваше усмотрение, ибо большой смысловой нагрузки не несут).
20.01.2016 в 15:02:53
Peugeot готовит новое купе 408 GT
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу