Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

16.01.2016 в 18:57:36

#5515809

Бориска66 написал: Там операций столько много, что это стоит 1000р. ???

"Как оплачено , так и на..уячено"

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.01.2016 в 20:09:00

#5515900

Работа стоит столько сколько стоит, если за нее заплатить больше, качественнее она ни разу не станет ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

16.01.2016 в 21:03:24

#5515949

Бориска66 написал: Работа стоит столько сколько стоит

Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту), а поскольку слесарь ковыряется в грязи, ему не нужен не дорогой костюм, не авто бизнес-класса, даже хороший инструмент не нужен - обойдется, вот 300- 500рублей это его цена.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.01.2016 в 22:54:20

#5516135

-Алексей- написал: Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту),

И какие же материалы при замене масла тратит слесарь (стесняюсь спросить) ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

17.01.2016 в 00:39:25

#5516269

Бориска66 написал:

-Алексей- написал: Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту),

И какие же материалы при замене масла тратит слесарь (стесняюсь спросить) ???

А Вы не стесняйтесь, в данном случае никаких, но зрите в корень моего высказывания на оплату работы влияет только

-Алексей- написал: прибавка на поддержание статуса (по факту)

а поскольку

-Алексей- написал: слесарь ковыряется в грязи,

то схавает

-Алексей- написал: 300- 500рублей

чай не глава газпрома. Подведем итоги: с одной стороны владелец авто проводя работы у ОД платит очень приличные деньги, это "медицинский факт", с другой стороны слесарь за эту работу получает копейки (это тоже факт). С одной стороны владелец может столкнутся с некачественной работой (из за разгильдяйства или неумения работника) с другой стороны владельцу скажем поменяют ДВС по гарантии в случае поломки в гарантийный период. И тут уже каждый решает сам, куда ему ехать, в гараж или к ОД (все зависит от веры: "рукожопые официалы" и просто золото а не мастера в гаражах).

И все таки Вам поменяли блок ЭБУ (гарантия) но проблема была в разъемах моторного жгута идущего к ЭБУ, Вам отказались его менять в Автомире? Вы пробовали обратится с этой проблемой к другим дилерам? Может вы обратились с этой проблемой в представительство? Вам везде отказали? И пришлось менять самому.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.01.2016 в 00:59:46

#5516311

-Алексей- написал: И все таки Вам поменяли блок ЭБУ ( гарантия) но проблема была в разъемах моторного жгута идущего к ЭБУ, Вам отказались его менять в Автомире? Вы пробовали обратится с этой проблемой к другим дилерам?Может вы обратились с этой проблемой в представительство? Вам везде отказали? и пришлось менять самому

Да, заменили родной на Китайский, жгут менять отказались, сначала время потянули а потом гарантия закончилась ...

Замечу, проблему у них даже локализовать ума не хватило ...

Далее при замене ЭБУ не были прописаны нормально форсунки (выяснилось позже, как раз в "гаражном" сервисе) не прописаны были в ЭБУ так же и датчики из за которых двигатель не хотел заводиться в мороз и троил на холостых безбожно, все это дела рук ОД и нах это надо ??? На данный момент исправлено все собственно ручно, куплена для этих целей Lexia 3, прочитано куча литературы и проблемы ушли, за что платить ОД ??? За рукожопость и отсутствие мозгов ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

17.01.2016 в 01:28:18

#5516349

Бориска66, скажите, вот вы пишите

Бориска66 написал: результат: вибрацией разбиты оба разъема жгута подключаемые к компьютеру двигателя

Там прямо видны следы мех повреждений? Я просто пытаюсь понять, почему они не воспользовались гарантийной заменой жгута, прикрыв этим косяк допщиков, если на разъемах жгута нет мех. повреждений и это можно протащить по гарантии то я бы например так и сделал бы. А вот если есть повреждения то тут можно понять почему упирались.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.01.2016 в 10:15:36

#5516563

-Алексей- написал: там прямо видны следы мех повреждений?

Начнем с того, что догнать до сути проблемы у них ума не хватило ... Посмотрим на вопрос иначе, ты когда-нибудь видел разбитые клемы разъемов внутри, когда за так называемая "мама" уже не имеет контакта со штырьком, при том, что внешне разъем целый ?

-Алексей- написал: то тут можно понять почему упирались.

Почему упирались тут я еще выше написал, гарантия к концу подходила, а им не очень хотелось под конец гарантии с этим возиться ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

17.01.2016 в 11:14:58

#5516622

Бориска66 написал: ты когда-нибудь видел разбитые клемы разъемов внутри, когда за так называемая "мама" уже не имеет контакта со штырьком, при том, что внешне разъем целый ?

Нет не видел, потому что те разъемы на ЭБУ которые я видел выполнены строго с фиксатором и после установки фиксатора прижаты очень плотно друг к другу и держится не только ( не столько ) на пинаха,а за счет плотно соединенных корпусов. А если мех. разрушения нет то почему бы не поменять по гарантии. Впрочем это Автомир у него громкая "слава".

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.01.2016 в 12:48:23

#5516713

-Алексей- написал: Нет не видел, потому что те разъемы на ЭБУ которые я видел выполнены строго с фиксатором и после установки фиксатора прижаты очень плотно друг к другу и держится не только ( не столько ) на пинаха,а за счет плотно соединенных корпусов.

К сожалению корпуса имеют люфт который вполне допускает разбивание вибрацией посадочных мест типа "мама", судя по форуму микробов, такие проблемы имеют место быть достаточно часто, причем по тем же причинам, что и у меня: крепление к жгуту ЭБУ сторонних подвешенных элементов ...

Что касается "славы" Автомира, очень грустно, что компания будучи достаточно большим дилером, настолько наплевательски относится к своим клиентам, и искренне удивляются когда обзванивая владельцев авто и получают подобные отзывы ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
GRANTES

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Орел

Сообщений: 6

18.01.2016 в 19:57:08

#5518638

Уважаемый -Алексей-, напоминаю, что мат на форуме запрещен. Постарайтесь избегать ругательств в своих постах во избежание бана. В этой теме мной исправлено несколько Ваших постов.

0
Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

19.01.2016 в 00:36:57

#5519138

GRANTES, тогда прошу убрать еще одно слово из поста 26 или удалить все мои посты из этой темы ( на ваше усмотрение, ибо большой смысловой нагрузки не несут).

0
Аватар пользователя
ROTR

Местный

Регистрация: 20.01.2016

Киев

Сообщений: 0

20.01.2016 в 15:02:53

#5521173

Peugeot готовит новое купе 408 GT http://www.winauto.in.ua В качестве силовой установки будет использоваться бензиновый двигатель PureTech мощностью 267 л.с. По данным английских СМИ французская компания Peugeot начала разработку нового четырехдверного купе под названием 408 GT, которое должно составить серьезную конкуренцию модели Volkswagen CC. Отметим, что автомобиль будет создаваться на платформе Emp2, которая уже используется в основе хэтчбека 308. Внешне новинка будет напоминать стильный концепт Exalt, главной отличительной особенностью которого является текстильное покрытие кузова, заменяющее стандартную краску. Оно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и снижает расход топлива. В качестве силовой установки будет использоваться бензиновый двигатель PureTech мощностью 267 л. с. Также будут предложены и версии с дизельными моторами объемом 1,6-литрае мощностью от 120 л.с. до 180 л. с. Позднее появится и гибридная модификация Peugeot 408 GT. Ее силовая установка будет состоять четырехцилиндрового 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л. с. и электромотора мощностью 70 л. с., приводящего в движение заднюю ось. Впервые данная гибридная силовая установка была установлена на концепт Exalt. Увы, о примерных сроках появления Peugeot 408 GT в продаже пока ничего не сообщается.

0
Аватар пользователя
aleaxndrbatl

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Петропавловск

Сообщений: 0

21.07.2016 в 09:16:59

#5724420

если нужна помощь юриста обращайтесь сюда - http://адвокаты-рядом.рф

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу