Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки
09.11.2013 в 21:12:15
Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки
09.11.2013 в 21:33:58
Вольт написал : Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки
Собирают из того, что поставляют. А поставляют, скорее всего, что подешевле. Например, у меня указанный гена с двигателем итальянской сборки, но проблем пока небыло. Проверяю масло перед каждым запуском. Хотя от вепря, если честно, я не в восторге.
09.11.2013 в 21:35:34
На генераторе только наклейки на русском языке.Все остальное забугорное. Дизелек-то в целом слабенький, на нем даже электростартера нет. Говорить о других опциях, таких, например, как защита от низкого уровня (давления) масла, думаю, что не стОит. А что инструкции никто давно не читает - с этим абсолютно согласен.И
09.11.2013 в 21:38:58
Соленоид с тросиком там есть. Но вот куда он подключен или нет - это вопрос. В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.
09.11.2013 в 21:40:18
Готовьте шатун и коленвал на замену.
И какая примерно сумма, если разобрать и собрать все самому?
09.11.2013 в 21:44:51
romsn123 написал : Соленоид с тросиком там есть. Но вот куда он подключен или нет - это вопрос. В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.
Он есть, но никуда не подключен. Это для версий с электрозапуском.
09.11.2013 в 21:51:57
Полагаю, что можно уложиться до 5 тр. К сожалению, не знаю цены на запчасти вашем городе.
09.11.2013 в 22:22:12
Ну дела, соленоид с тросиком есть, а системы защиты нет. Это подстава какая то получается.
romsn123,а в районе масляного фильтра такой штуки с проводком нет?
И если шатун на валу прихватило, то в масляном фильтре частенько видно стружку..но не всегда)
09.11.2013 в 22:30:59
не помню. сейчас нет под рукой. стружки не было там
09.11.2013 в 23:15:26
Это ОДНОцилиндровый двигатель. Стружки там не бывает, также, как и масляных фильтров там нет. Вслучае работы без масла вкладыш шатуна приваривается к коленвалу. А далее события могут развиваться в одном из двух направлений: двигатель останавливается в заклиненном состоянии с шатуном, приваренном к коленвалу, или же происходит обрыв шатуна и его нижней частью разбивает картер и все валы. К счастью, у Вас первый вариант.
09.11.2013 в 23:33:54
tuder написал : Это ОДНОцилиндровый двигатель. Стружки там не бывает, также, как и масляных фильтров там нет.
Стружки может быть сколько угодно-не всегда обрывает и не всегда заклинивает.И даже в период обкатки хватает металлических частиц от прикатывающихся друг к другу шестерней. А фильтр есть! как его может не быть в двигателе, где есть подача масла под давлением?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу