Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

09.11.2013 в 21:12:15

Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки

0
ua4wia
ua4wia
Новичок

Регистрация: 02.02.2011

Ижевск

Сообщений: 100

09.11.2013 в 21:33:58

Вольт написал : Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами :) Тем более что генератор российской сборки

Собирают из того, что поставляют. А поставляют, скорее всего, что подешевле. Например, у меня указанный гена с двигателем итальянской сборки, но проблем пока небыло. Проверяю масло перед каждым запуском. Хотя от вепря, если честно, я не в восторге.

0
tuder
tuder
Новичок

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

09.11.2013 в 21:35:34

На генераторе только наклейки на русском языке.Все остальное забугорное. Дизелек-то в целом слабенький, на нем даже электростартера нет. Говорить о других опциях, таких, например, как защита от низкого уровня (давления) масла, думаю, что не стОит. А что инструкции никто давно не читает - с этим абсолютно согласен.И

0
romsn123
romsn123
Новичок

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

09.11.2013 в 21:38:58

Соленоид с тросиком там есть. Но вот куда он подключен или нет - это вопрос. В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.

0
romsn123
romsn123
Новичок

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

09.11.2013 в 21:40:18

Готовьте шатун и коленвал на замену.

И какая примерно сумма, если разобрать и собрать все самому?

0
ua4wia
ua4wia
Новичок

Регистрация: 02.02.2011

Ижевск

Сообщений: 100

09.11.2013 в 21:44:51

romsn123 написал : Соленоид с тросиком там есть. Но вот куда он подключен или нет - это вопрос. В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.

Он есть, но никуда не подключен. Это для версий с электрозапуском.

0
tuder
tuder
Новичок

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

09.11.2013 в 21:51:57

Полагаю, что можно уложиться до 5 тр. К сожалению, не знаю цены на запчасти вашем городе.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

09.11.2013 в 22:22:12

Ну дела, соленоид с тросиком есть, а системы защиты нет. Это подстава какая то получается.

romsn123,а в районе масляного фильтра такой штуки с проводком нет? http://www.ebay.com/itm/Yanmar-L40-L48-L60-L70-L75-L90-L100-1-Pole-Oil-Pressure-Sensor-183250-39450-/161125866874?hash=item2583d99d7a&vxp=mtr

И если шатун на валу прихватило, то в масляном фильтре частенько видно стружку..но не всегда)

0
romsn123
romsn123
Новичок

Регистрация: 10.07.2013

Старый Оскол

Сообщений: 14

09.11.2013 в 22:30:59

не помню. сейчас нет под рукой. стружки не было там

0
tuder
tuder
Новичок

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

09.11.2013 в 23:15:26

Это ОДНОцилиндровый двигатель. Стружки там не бывает, также, как и масляных фильтров там нет. Вслучае работы без масла вкладыш шатуна приваривается к коленвалу. А далее события могут развиваться в одном из двух направлений: двигатель останавливается в заклиненном состоянии с шатуном, приваренном к коленвалу, или же происходит обрыв шатуна и его нижней частью разбивает картер и все валы. К счастью, у Вас первый вариант.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

09.11.2013 в 23:33:54

tuder написал : Это ОДНОцилиндровый двигатель. Стружки там не бывает, также, как и масляных фильтров там нет.

Стружки может быть сколько угодно-не всегда обрывает и не всегда заклинивает.И даже в период обкатки хватает металлических частиц от прикатывающихся друг к другу шестерней. А фильтр есть! как его может не быть в двигателе, где есть подача масла под давлением?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу