Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.07.2013 Старый Оскол Сообщений: 14
#4145987

Вот такой вот. Дизельный.

Предположительно крутили без масла (с тем что было в баке с завода). Прокатался пару рабочих дней, потом пофыркал, и звонко застучав заглох.
При попытке завести выявили что двигатель заклинил. Сняли стартер , ключом за вал подали назад, потом вперед. Фыркает (как бы компрессия есть). И если "декомпрессор" не нажимать, требует большое усилие, чтобы провернуть, короче не отличается от исправного.
Залили масло - а он не заводится. Звуков/стуков/шумов левых нет. Просто выпускает немножко дымка и не заводится.
Что ориентировочно с ним? И каких денег может стоить?

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

очень мало инфы и какая то вся предположительная.скорее всего колено,цпг,а проще весь двигун под замену

Регистрация: 10.07.2013 Старый Оскол Сообщений: 14

там весь двигун стоит всего генератора

Странно. У меня Вепрь с Робин Субару. Я прозевал уровень масла, он благополучно сам себя заглушил благодаря датчику уровня масла. Масла залил и дальше нормально работает.

Регистрация: 10.07.2013 Старый Оскол Сообщений: 14

У тебя бензиновый наверное.
На дизеле никаких приспособ для автоматического останова не увидел. На нем крупными буквами написано залейте масло перед началом эксплуатации, щуп вывернули - в масле. Вот и работал пока не сдох. Масло после этого не стало в нем совсем. Вывод - либо оно было и он его скушал (какой-то изначальный косяк), либо его было очень мало, и оно догорело вместе с движкой

Если словили клина, то однозначно, движок под замену или капремонт. Понимаю, что досадно и обидно, но в следующий раз будете внимательнее. На дизелях датчики уровня масла есть, но не на всех моделях подключены (типа, экономят) и частенько реализован только в виде одной контрольной лампы. Если надумаете вариант с ремонтом, то по стоимости мало не покажется, дизеля в ремонте-вещь дорогостоящая, особенно на оригинальном янмаре. У самого несколько дизельных ген на балансе, уже был подобный опыт. Иными словами, капремонт по стоимости будет сопоставим со стоимостью почти нового гены. Применительно Вашего случая может быть все что угодно: от клапанов, до колена. Хорошо, что есть хоть какая то компрессия, поэтому, по возможности, не крутите его. Можете усугубить ситуацию, что потом скажется на стоимости ремонта. Самому лазить по дизелю без опыта очень не советую, лучше найдите хорошего и не жадного спеца. Ну, а если желания восстанавливать не будет, могу предложить забрать его на запчасти. Не обижу, ес-сно.

Как то странно, в генераторе ценой больше двух тысяч евро и нет датчика давления масла? Практически на всех китайских аналогах установлена защита от падения давления масла.
Может всё таки соляра закончилась и насос высокого давления завоздушился. Всего делов то, снять шланг с насоса и, когда соляра потечёт, снова надеть. Немного покрутить стартером.
Как то не верится, что Янмар можно вот так запросто убить

Вольт написал :
Как то странно, в генераторе ценой больше двух тысяч евро и нет датчика давления масла? Практически на всех китайских аналогах установлена защита от падения давления масла.

На дизелях нет системы зажигания как таковой и остановка двигателя осуществляется самым простым способом-прекращением подачи топлива. Вот поэтому и ставят обычно просто лампочку сигнальную, да и то, не всегда. Вот как то так.

ua4wia,без обид-не надо рассказывать, как это работает
В неделю через мою мастерскую минимум три аналогичных дизеля проходит. Система аварийного останова двигателя обычно реализуется двумя способами -есть модификация ТНВД с электроклапаном и есть останов с помощью соленоида- тянет тросик и насос отключается.
Хотя вполне возможно что именно на этом Янмаре защиты нет. Зачем экономить на защите в агрегате за такие денги???

Вольт написал :
ua4wia,без обид-не надо рассказывать, как это работает
В неделю через мою мастерскую минимум три аналогичных дизеля проходит. Система аварийного останова двигателя обычно реализуется двумя способами -есть модификация ТНВД с электроклапаном и есть останов с помощью соленоида- тянет тросик и насос отключается.
Хотя вполне возможно что именно на этом Янмаре защиты нет. Зачем экономить на защите в агрегате за такие денги???

Да не вопрос, я не обиделся Не видел никогда на воздушных малокубатурниках ТНВД с электроклапаном. Специально сходил посмотрел на девайс, нету никакой защиты на оригинальном 100 Янмаре. Хотя на том же Скате УГД-6000Е с китайской копией, хоть и есть соленоид, но также на датчик масла никак не завязан: срабатывает на поворот ключа.

Вольт написал :
ua4wia,без обид-не надо рассказывать, как это работает
В неделю через мою мастерскую минимум три аналогичных дизеля проходит. Система аварийного останова двигателя обычно реализуется двумя способами -есть модификация ТНВД с электроклапаном и есть останов с помощью соленоида- тянет тросик и насос отключается.
Хотя вполне возможно что именно на этом Янмаре защиты нет. Зачем экономить на защите в агрегате за такие денги???

Если заклинил новый дизель, значит в нем нет защиты от низкого уровня масла, а пользователь его не заправил. Результат очевиден и предсказуем. Готовьте шатун и коленвал на замену. А в остальном, как правило, если не оборвало шатун и не разбило картер, повреждений не бывает

Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами
Тем более что генератор российской сборки

Вольт написал :
Но если датчика давления нет и соответственно нет системы защиты, то это как то глупо выглядит для применения в странах бывшего ссср. Мы то как то ынструкции не привыкли читать, мы сами с усами
Тем более что генератор российской сборки

Собирают из того, что поставляют. А поставляют, скорее всего, что подешевле. Например, у меня указанный гена с двигателем итальянской сборки, но проблем пока небыло. Проверяю масло перед каждым запуском. Хотя от вепря, если честно, я не в восторге.

На генераторе только наклейки на русском языке.Все остальное забугорное. Дизелек-то в целом слабенький, на нем даже электростартера нет. Говорить о других опциях, таких, например, как защита от низкого уровня (давления) масла, думаю, что не стОит. А что инструкции никто давно не читает - с этим абсолютно согласен.И

Регистрация: 10.07.2013 Старый Оскол Сообщений: 14

Соленоид с тросиком там есть.
Но вот куда он подключен или нет - это вопрос.
В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.

Регистрация: 10.07.2013 Старый Оскол Сообщений: 14

Готовьте шатун и коленвал на замену.

И какая примерно сумма, если разобрать и собрать все самому?

romsn123 написал :
Соленоид с тросиком там есть.
Но вот куда он подключен или нет - это вопрос.
В инструкции от Yanmar 100 ясно написано - работа без масла ведет к выходу из строя. Про защиту от падения уровня ничего нет. Вполне вероятно что производитель предусмотрел возможность защиты двигателя, а вот сборщики генераторов её не реализовали.

Он есть, но никуда не подключен. Это для версий с электрозапуском.

Полагаю, что можно уложиться до 5 тр. К сожалению, не знаю цены на запчасти вашем городе.

Ну дела, соленоид с тросиком есть, а системы защиты нет. Это подстава какая то получается.

romsn123,а в районе масляного фильтра такой штуки с проводком нет?

И если шатун на валу прихватило, то в масляном фильтре частенько видно стружку..но не всегда)

Регистрация: 10.07.2013 Старый Оскол Сообщений: 14

не помню. сейчас нет под рукой. стружки не было там

Это ОДНОцилиндровый двигатель. Стружки там не бывает, также, как и масляных фильтров там нет. Вслучае работы без масла вкладыш шатуна приваривается к коленвалу. А далее события могут развиваться в одном из двух направлений: двигатель останавливается в заклиненном состоянии с шатуном, приваренном к коленвалу, или же происходит обрыв шатуна и его нижней частью разбивает картер и все валы. К счастью, у Вас первый вариант.

tuder написал :
Это ОДНОцилиндровый двигатель. Стружки там не бывает, также, как и масляных фильтров там нет.

Стружки может быть сколько угодно-не всегда обрывает и не всегда заклинивает.И даже в период обкатки хватает металлических частиц от прикатывающихся друг к другу шестерней.
А фильтр есть! как его может не быть в двигателе, где есть подача масла под давлением?

Насосы с клапаном и без него: