NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

18.11.2013 в 20:54:40

Veps25 написал : Начинать с чего-то надо, а клапанную крышку все равно снимать.

На выходных уже снял двигатель, на следующих сниму клапанную крышку.

0
Вася-1
Вася-1
Новичок

Регистрация: 18.11.2013

Смоленск

Сообщений: 7

18.11.2013 в 21:20:33

Двигатель хранится с открытым бензокраном ? Масло бензином не пахнет случайно?

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

18.11.2013 в 22:02:19

Вася-1 Кран я всегда после заглушки двигателя закрываю. А после неудачной попытки завести, кран вообще держать открытым невозможно-бензин вытекает через фильтр. Масло пахнет как и должно пахнуть отработанное масло.

0
Вася-1
Вася-1
Новичок

Регистрация: 18.11.2013

Смоленск

Сообщений: 7

18.11.2013 в 22:25:29

Если заклинил газораспределительный механизм то думаю что всёже небольшой люфтик бы на шкиву чувствовался (зазор с шестерней распредвала) Если шкив стоит намертво (не считая люфта на шпонке) то это или шатун к валу или поршень в цилиндре. Думаю начинать диагностику нужно со снятия боковой крышки.Конечно если это клин (любой) то снятия головки не избежать.

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

18.11.2013 в 22:35:35

Вася-1 Люфт отсутствует полностью

0
Вася-1
Вася-1
Новичок

Регистрация: 18.11.2013

Смоленск

Сообщений: 7

18.11.2013 в 22:44:50

Берегите прокладки они могут пригодится ещё раз. Открыв крышку обратите внимание на осадок на дне картера. Лишнее масло откуда взялось, как вы думаете?

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

18.11.2013 в 23:20:40

Вася-1 написал : Лишнее масло откуда взялось, как вы думаете?

Возможно залил больше, чем положено

0
Вася-1
Вася-1
Новичок

Регистрация: 18.11.2013

Смоленск

Сообщений: 7

18.11.2013 в 23:31:21

Прошу прощения,тут подумал лучше начать с разбор с кожуха со стартером. Были случаи попадания посторонних предметов.

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

18.11.2013 в 23:35:43

Вася-1 написал : Прошу прощения,тут подумал лучше начать с разбор с кожуха со стартером. Были случаи попадания посторонних предметов.

Попробую в следующую субботу.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.11.2013 в 05:35:23

NikMik написал : кран вообще держать открытым невозможно-бензин вытекает через фильтр.

Что-то тут не так...В карбюраторе типа иглы должно быть, не держит бензин-это тоже неисправность, надо устранять.

NikMik написал : Масла в двигателе было больше, чем достаточно.

Потом падал, излишек попадает в камеру сгорания. Возможен ли гидроклин? и чем он опасен, кто знает?

0
Вася-1
Вася-1
Новичок

Регистрация: 18.11.2013

Смоленск

Сообщений: 7

19.11.2013 в 10:51:41

Врятли. Двигатель заглушили. Последствия гидроклина это кривой шатун,максимум ломаный поршень и кривой коленвал. А вот что кран держал плохо и бензина в масло нетекло такое встречается часто. Кстати масло под свечу это пережитки прошлого. Достаточно поршень в вмт выставить (из инструкции к субару).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу