18.11.2013 в 20:54:40
Veps25 написал : Начинать с чего-то надо, а клапанную крышку все равно снимать.
На выходных уже снял двигатель, на следующих сниму клапанную крышку.
18.11.2013 в 21:20:33
Двигатель хранится с открытым бензокраном ? Масло бензином не пахнет случайно?
18.11.2013 в 22:02:19
Вася-1 Кран я всегда после заглушки двигателя закрываю. А после неудачной попытки завести, кран вообще держать открытым невозможно-бензин вытекает через фильтр. Масло пахнет как и должно пахнуть отработанное масло.
18.11.2013 в 22:25:29
Если заклинил газораспределительный механизм то думаю что всёже небольшой люфтик бы на шкиву чувствовался (зазор с шестерней распредвала) Если шкив стоит намертво (не считая люфта на шпонке) то это или шатун к валу или поршень в цилиндре. Думаю начинать диагностику нужно со снятия боковой крышки.Конечно если это клин (любой) то снятия головки не избежать.
18.11.2013 в 22:35:35
Вася-1 Люфт отсутствует полностью
18.11.2013 в 22:44:50
Берегите прокладки они могут пригодится ещё раз. Открыв крышку обратите внимание на осадок на дне картера. Лишнее масло откуда взялось, как вы думаете?
18.11.2013 в 23:20:40
Вася-1 написал : Лишнее масло откуда взялось, как вы думаете?
Возможно залил больше, чем положено
18.11.2013 в 23:31:21
Прошу прощения,тут подумал лучше начать с разбор с кожуха со стартером. Были случаи попадания посторонних предметов.
18.11.2013 в 23:35:43
Вася-1 написал : Прошу прощения,тут подумал лучше начать с разбор с кожуха со стартером. Были случаи попадания посторонних предметов.
Попробую в следующую субботу.
19.11.2013 в 05:35:23
NikMik написал : кран вообще держать открытым невозможно-бензин вытекает через фильтр.
Что-то тут не так...В карбюраторе типа иглы должно быть, не держит бензин-это тоже неисправность, надо устранять.
NikMik написал : Масла в двигателе было больше, чем достаточно.
Потом падал, излишек попадает в камеру сгорания. Возможен ли гидроклин? и чем он опасен, кто знает?
19.11.2013 в 10:51:41
Врятли. Двигатель заглушили. Последствия гидроклина это кривой шатун,максимум ломаный поршень и кривой коленвал. А вот что кран держал плохо и бензина в масло нетекло такое встречается часто. Кстати масло под свечу это пережитки прошлого. Достаточно поршень в вмт выставить (из инструкции к субару).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу