Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4169573

Приветствую форумчан, нужна полировальная машина на раз,для работы с кузовом автомобиля, что стоит брать:
ноунейм типа Forte
или нужна машина с поддержкой оборотов под нагрузкой вроде Спарки ?

А не лучше обратиться к профи полировки?

достаточно такой

Переделка зарядных устройств и не только

eatherly написал :
что стоит брать

Наждачку 40-ку - дешево и сердито.

Самая лучшая полировалка на один раз - это дрелька ватт на 600-700 и оборотами 500-700, в патрон которой вставлен см. фото . Войлок, поролон, овца - все принадлежности на неё нормально встанут. а не на один раз надо брать и выше.

Anat78 написал :
достаточно такой

Хороший вариант, выгоднее Спарки, а чем плох Forte если на раз?

эго написал :
Самая лучшая полировалка на один раз - это дрелька ватт на 600-700 и оборотами 500-700, в патрон которой вставлен см. фото . Войлок, поролон, овца - все принадлежности на неё нормально встанут. а не на один раз надо брать и выше.

Нужна тогда низкооборотистая или двускоростная дрель, а она по цене будет дороже той же интерсколовской полировалки или с высокими оборотами на первой передаче

Дрелью, всю машину?Это даже не знаю как назвать.

eatherly написал :
а чем плох Forte если на раз?

тем что продается только у вас и электроникой внутри

Переделка зарядных устройств и не только

geordiec написал :
Дрелью, всю машину?Это даже не знаю как назвать.

Ну, если бы знать, что за работы планируются...косметически отполировать и дрелькой можно, абразивно полировать умаешься ей, конечно. Подразумевалось в ответе, что дрелька у него уже есть, а задача стоит сделать дело и сэкономить.

эго написал :
Ну, если бы знать, что за работы планируются...косметически отполировать и дрелькой можно, абразивно полировать умаешься ей, конечно. Подразумевалось в ответе, что дрелька у него уже есть, а задача стоит сделать дело и сэкономить.

Неее, даже косметически не получится, тем более если ни разу не делал. Накосячишь люто сразу. Да и если, как говорит ТС на один раз, то проще и дешевле к профи обратится, чем покупать всякие инструменты и аксесуары.
Да и мало отполировать, что бы сохранить ту красоту ( которую наведешь) нужно защитить, т.е нанести защитное покрытие на ЛКП, которое в свою очередь, не вечно, т.е через определенный срок надо снести остатки старой защиты и нанести новой. Замкнутый круг получается.
А отполировать и так оставить. Смысл, до первой мойки и здрасте, царапины тут как тут.

geordiec написал :
Неее, даже косметически не получится, тем более если ни разу не делал. Накосячишь люто сразу.

Ну а чего, покупка полировалки - гарантия новичку от косяков? положение исправит? Не полировать на жаре, работать в чистоте, брать пасту "на воде" и не забывать водичкой вовремя брызгать, делов-то

Да если старая краска, то аккуратно и на жаре можно...

geordiec написал :
Смысл, до первой мойки и здрасте, царапины тут как тут.

Эта да, но иногда надо просто цвет восстановить, окислы десятилетий убрать

Обычная ситуация со светлой не новой машиной, требующей частичной покраски - цвет подбирать лучше после абразивной полировки, иначе решит чел потом машинку полирнуть и будет ему сюрприз

На жаре никак не можно, ЛКП и так нагревается не хило, а полировальником прикоснулся еще подогрел и привет, прожег лак.
Да полировальной машинкой безопасней работать, центр тяжести у тебя ниже. Дрелькой высоко, чуть игрануло и мавкнуть не успеешь, как подложкой по кузову, особенно на крыше.
Ну а цвет, лучше по ВИНу подбирать.

У Вас там что, сплошь металлики ездят полироваться? просто акриловых 2К не бывает?

geordiec написал :
Ну а цвет, лучше по ВИНу подбирать.

Чёто анекдот вспомнился.
"Я" - говорит, -"русский по паспорту."
-" Да они не паспорту, а по лицу бьют!"

Там, где я когда-то работал, была лаборатория, в том числе подбирающая цвет эмали для частичек. Если бы они по вину
( без лючка ) все подбирали, то, боюсь я с Вами сейчас не общался бы, времена тогда были суровые

Я профполировкой не занимаюсь, но возможно к этому приду. Лаки разные, но на жаре, на солнце нагреваются все. Макс. температура, градусов 90 - 95, дальше смерть ЛКП.
Ну, если авто конструктор, то конечно, как в анекдоте.

geordiec написал :
Я профполировкой не занимаюсь, но возможно к этому приду. Лаки разные, но на жаре, на солнце нагреваются все. Макс. температура, градусов 90 - 95, дальше смерть ЛКП.

Дааа...то ли дело раньше...было написано про МЛ 1110 -" сушка эмали при 130 градусах -30 мин." В ремонт шла МЛ197, её и при 85 за 3-4 часа сушили...говорят, неэкологично, свинца много, заменили всякой мерзкопакостной мягкой красочкой, что ногтём царапается...

Ну, дык, и яблоки были вкусней

geordiec написал :
Ну, дык, и яблоки были вкусней

Дык, общеизвестный факт, ибо без химии были

Чегойто и ТС не появляется

geordiec написал :
Чегойто и ТС не появляется

вроде как с инструментом определился: Интерскол. Теперь читаю вас, думаю связываться с этим или нет?)))

eatherly написал :
вроде как с инструментом определился: Интерскол. Теперь читаю вас, думаю связываться с этим или нет?)))

Еще раз скажу : если на один раз - не стоит заморачиваться, дороже выйдет, чем обратиться к профи, у которого уже все есть.