15.03.2015 в 23:45:32
DED написал : Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.
Чем лучше? Проще?
Я прицеп собрался "апгрейдить". Если с рамой все более или менее понятно, то по ходовке есть вопросы...
Например, амортизаторы я ставил сам вдоль хода подвески, а не поперек - есть ли разница?
Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?
Вопросов, конечно, море, но на грабли наступать не хочется...
15.03.2015 в 23:54:59
РИЕ написал : Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?
Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:
16.03.2015 в 19:36:36
Микаэл написал : Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:
У меня изначально стояло треугольное дышло из уголка с ущербным прицепным. Проезжая как-то через Балашиху купил прицепное Алко под квадрат 50. Длину дышла сделал такой, чтобы при полном изломе борт в машину не попадал. Но, оказалось, что профильная труба 50х50 слабовата - прогнулась чутка. Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75, или А-образное из 50х50, но с раздвижной передней частью (если не найду 50х75)...
28.03.2015 в 19:57:27
РИЕ написал : Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75,
Всёдышло из усиленного профиля делать не стоит, лишний вес. Усмльте часть дышла от борта сантиметров на 30 вперёд и под платформу, в зоне максимальной нагрузки. Пост 52 в этой теме, мои фото, снизу дышла виден приваренный усиливающий профиль (тоже погнуло в результате многолетней эксплуатации), уходящий вперёд и назад (не видно). Кстати, дышло складывается, прицеп храню вертикально в гараже, поднимаю лодочной лебёдкой.
03.04.2015 в 22:07:38
Форумчане! Посоветуйте.. Мучаюсь уже неделю вопросом. Стоит ли покупать торговый прицеп (ларек). Коротко постановка задачи. Нужен прицеп
03.04.2015 в 22:50:37
Alfa_4 написал : Сзади в принципе можно заделать дверь
Пострадает жесткость.
04.04.2015 в 04:22:59
Микаэл написал : Пострадает жесткость
Это я тоже уже думал)). чтобы он не сложился или не разболтался. задние двери можно сделать жестко закрываемыми изнутри. и не шпингалетами, а болтовыми соединениями двери и обечайки. пусть к примеру это будет соединение болт - барашек.
04.04.2015 в 07:37:20
Alfa_4,
А у Вас есть категория ВЕ?, или СЕ...
04.04.2015 в 07:53:41
и ВЕ и а1 есть. это не проблема. больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет. что то я не встречал такое использование торгового прицепа. есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?
04.04.2015 в 08:01:12
Alfa_4 написал : и ВЕ и а1 есть.
Это хорошо..., а то некоторые купят, а потом...
Alfa_4 написал : больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет.
Чего не знаю, того не знаю, но прицепы-дома-дачи тягают.
Alfa_4 написал : есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?
Зайдите на сайт производителя, там наверняка хоть какая то инфа есть.
04.04.2015 в 08:27:51
на сайте производителя вообще глухо. равно как и на других. наш интернет вообще изобилует поверхностной информацией, а как что копнуть поглубже ничего не найти. только со слов эксплуатантов и можно сделать какие то выводы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу