РИЕ
РИЕ
Новичок

Регистрация: 15.03.2015

Владимир

Сообщений: 9

15.03.2015 в 23:45:32

DED написал : Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.

Чем лучше? Проще?
Я прицеп собрался "апгрейдить". Если с рамой все более или менее понятно, то по ходовке есть вопросы... Например, амортизаторы я ставил сам вдоль хода подвески, а не поперек - есть ли разница?
Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему? Вопросов, конечно, море, но на грабли наступать не хочется...

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

15.03.2015 в 23:54:59

РИЕ написал : Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?

Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:

0
РИЕ
РИЕ
Новичок

Регистрация: 15.03.2015

Владимир

Сообщений: 9

16.03.2015 в 19:36:36

Микаэл написал : Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:

У меня изначально стояло треугольное дышло из уголка с ущербным прицепным. Проезжая как-то через Балашиху купил прицепное Алко под квадрат 50. Длину дышла сделал такой, чтобы при полном изломе борт в машину не попадал. Но, оказалось, что профильная труба 50х50 слабовата - прогнулась чутка. Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75, или А-образное из 50х50, но с раздвижной передней частью (если не найду 50х75)...

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

28.03.2015 в 19:57:27

РИЕ написал : Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75,

Всёдышло из усиленного профиля делать не стоит, лишний вес. Усмльте часть дышла от борта сантиметров на 30 вперёд и под платформу, в зоне максимальной нагрузки. Пост 52 в этой теме, мои фото, снизу дышла виден приваренный усиливающий профиль (тоже погнуло в результате многолетней эксплуатации), уходящий вперёд и назад (не видно). Кстати, дышло складывается, прицеп храню вертикально в гараже, поднимаю лодочной лебёдкой.

0
Alfa_4
Alfa_4
Новичок

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

03.04.2015 в 22:07:38

Форумчане! Посоветуйте.. Мучаюсь уже неделю вопросом. Стоит ли покупать торговый прицеп (ларек). Коротко постановка задачи. Нужен прицеп

  1. с г/п 1-2тн.
  2. двухосный с тормозами наката
  3. длинной кузова около 4м. Тягач - здоровый джип. Утянет что хочешь. Ездить в отпуск. Всякую всячину возить на дачу. Квадр возить. И тут предложили торговый ларек. Сначала идея показалась идиотской. Но затем. Длина соответствует. С г/п ничего непонятно. В документах - собственная масса случайно не с торговым оборудованием? Откуда там тонна взялась? Путой обычно 400-500 кг весит. Ну пусть кунг еще кг. 200 весит и то вряд ли.
    Сзади в принципе можно заделать дверь и сходни под заезд квадра или снежика. Длина подходящая. Ширина 2,0 м. достаточная. Получается что то типа закрытого да еще и теплоизолированного гаража на колесах. А дальше полет фантазии - и на пикник, и гараж на колесах. И для детей на даче домик. Смущают только два вопроса -
  4. Грузоподъемность какая то мутная. Собственная - 1,1 тн. Максималка - 2,15тн. И это на 13-ой резине. (?)
  5. И как он себя поведет на длинных перегонах? Все таки он наверно больше для стационара предназначен? Есть ли какие то особенности ходовки? Прицеп - Тонар. Имел кто-нибудь опыт общения с ними?
0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

03.04.2015 в 22:50:37

Alfa_4 написал : Сзади в принципе можно заделать дверь

Пострадает жесткость.

0
Alfa_4
Alfa_4
Новичок

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

04.04.2015 в 04:22:59

Микаэл написал : Пострадает жесткость

Это я тоже уже думал)). чтобы он не сложился или не разболтался. задние двери можно сделать жестко закрываемыми изнутри. и не шпингалетами, а болтовыми соединениями двери и обечайки. пусть к примеру это будет соединение болт - барашек.

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

04.04.2015 в 07:37:20

Alfa_4,
А у Вас есть категория ВЕ?, или СЕ... http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html

0
Alfa_4
Alfa_4
Новичок

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

04.04.2015 в 07:53:41

и ВЕ и а1 есть. это не проблема. больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет. что то я не встречал такое использование торгового прицепа. есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

04.04.2015 в 08:01:12

Alfa_4 написал : и ВЕ и а1 есть.

Это хорошо..., а то некоторые купят, а потом...

Alfa_4 написал : больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет.

Чего не знаю, того не знаю, но прицепы-дома-дачи тягают.

Alfa_4 написал : есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?

Зайдите на сайт производителя, там наверняка хоть какая то инфа есть.

0
Alfa_4
Alfa_4
Новичок

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

04.04.2015 в 08:27:51

на сайте производителя вообще глухо. равно как и на других. наш интернет вообще изобилует поверхностной информацией, а как что копнуть поглубже ничего не найти. только со слов эксплуатантов и можно сделать какие то выводы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу