15.07.2014 в 20:29:10
Есть мысль заменить на прицепе 10" колеса на 13".
Нужен совет. Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?
Вот как выглядят мои колёса сегодня.
16.07.2014 в 08:11:03
Они в диаметре больше и будут при загрузке цеплять крылья а ламели под тент вы от кровати взяли?
16.07.2014 в 08:24:36
maks1; Крылья заменю на пластиковые, эти полная фигня. Ламели взял на помойке от выброшенной кровати. Укоротил, а пластиковые оконечности подошли как родные.
17.07.2014 в 22:36:50
Yevgraf написал : Так выглядит заводское крепление. Зачем велосипед изобретать?
Хлипкая конструкция.
18.07.2014 в 08:15:15
vit_kbk написал : Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?
Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.
18.07.2014 в 13:40:24
Tima62 написал : Хлипкая конструкция.
Нормальная конструкция, за 20 лет ни разу не подводила.
15.03.2015 в 23:45:32
DED написал : Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.
Чем лучше? Проще?
Я прицеп собрался "апгрейдить". Если с рамой все более или менее понятно, то по ходовке есть вопросы...
Например, амортизаторы я ставил сам вдоль хода подвески, а не поперек - есть ли разница?
Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?
Вопросов, конечно, море, но на грабли наступать не хочется...
15.03.2015 в 23:54:59
РИЕ написал : Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?
Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:
16.03.2015 в 19:36:36
Микаэл написал : Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:
У меня изначально стояло треугольное дышло из уголка с ущербным прицепным. Проезжая как-то через Балашиху купил прицепное Алко под квадрат 50. Длину дышла сделал такой, чтобы при полном изломе борт в машину не попадал. Но, оказалось, что профильная труба 50х50 слабовата - прогнулась чутка. Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75, или А-образное из 50х50, но с раздвижной передней частью (если не найду 50х75)...
28.03.2015 в 19:57:27
РИЕ написал : Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75,
Всёдышло из усиленного профиля делать не стоит, лишний вес. Усмльте часть дышла от борта сантиметров на 30 вперёд и под платформу, в зоне максимальной нагрузки. Пост 52 в этой теме, мои фото, снизу дышла виден приваренный усиливающий профиль (тоже погнуло в результате многолетней эксплуатации), уходящий вперёд и назад (не видно). Кстати, дышло складывается, прицеп храню вертикально в гараже, поднимаю лодочной лебёдкой.
03.04.2015 в 22:07:38
Форумчане! Посоветуйте.. Мучаюсь уже неделю вопросом. Стоит ли покупать торговый прицеп (ларек). Коротко постановка задачи. Нужен прицеп
03.04.2015 в 22:50:37
Alfa_4 написал : Сзади в принципе можно заделать дверь
Пострадает жесткость.
04.04.2015 в 04:22:59
Микаэл написал : Пострадает жесткость
Это я тоже уже думал)). чтобы он не сложился или не разболтался. задние двери можно сделать жестко закрываемыми изнутри. и не шпингалетами, а болтовыми соединениями двери и обечайки. пусть к примеру это будет соединение болт - барашек.
04.04.2015 в 07:37:20
Alfa_4,
А у Вас есть категория ВЕ?, или СЕ...
04.04.2015 в 07:53:41
и ВЕ и а1 есть. это не проблема. больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет. что то я не встречал такое использование торгового прицепа. есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу