Аватар пользователя
vit_kbk

Местный

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

15.07.2014 в 20:29:10

Есть мысль заменить на прицепе 10" колеса на 13".

Нужен совет. Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?

Вот как выглядят мои колёса сегодня.

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

16.07.2014 в 08:11:03

Они в диаметре больше и будут при загрузке цеплять крылья а ламели под тент вы от кровати взяли?

0
Аватар пользователя
vit_kbk

Местный

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 08:24:36

maks1; Крылья заменю на пластиковые, эти полная фигня. Ламели взял на помойке от выброшенной кровати. Укоротил, а пластиковые оконечности подошли как родные.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

17.07.2014 в 22:36:50

Yevgraf написал : Так выглядит заводское крепление. Зачем велосипед изобретать?

Хлипкая конструкция.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

18.07.2014 в 08:15:15

vit_kbk написал : Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?

Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.

0
Аватар пользователя
Yevgraf

Местный

Регистрация: 07.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 75

18.07.2014 в 13:40:24

Tima62 написал : Хлипкая конструкция.

Нормальная конструкция, за 20 лет ни разу не подводила.

0
Аватар пользователя
РИЕ

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Владимир

Сообщений: 9

15.03.2015 в 23:45:32

DED написал : Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.

Чем лучше? Проще?
Я прицеп собрался "апгрейдить". Если с рамой все более или менее понятно, то по ходовке есть вопросы... Например, амортизаторы я ставил сам вдоль хода подвески, а не поперек - есть ли разница?
Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему? Вопросов, конечно, море, но на грабли наступать не хочется...

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

15.03.2015 в 23:54:59

РИЕ написал : Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?

Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:

0
Аватар пользователя
РИЕ

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Владимир

Сообщений: 9

16.03.2015 в 19:36:36

Микаэл написал : Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:

У меня изначально стояло треугольное дышло из уголка с ущербным прицепным. Проезжая как-то через Балашиху купил прицепное Алко под квадрат 50. Длину дышла сделал такой, чтобы при полном изломе борт в машину не попадал. Но, оказалось, что профильная труба 50х50 слабовата - прогнулась чутка. Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75, или А-образное из 50х50, но с раздвижной передней частью (если не найду 50х75)...

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

28.03.2015 в 19:57:27

РИЕ написал : Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75,

Всёдышло из усиленного профиля делать не стоит, лишний вес. Усмльте часть дышла от борта сантиметров на 30 вперёд и под платформу, в зоне максимальной нагрузки. Пост 52 в этой теме, мои фото, снизу дышла виден приваренный усиливающий профиль (тоже погнуло в результате многолетней эксплуатации), уходящий вперёд и назад (не видно). Кстати, дышло складывается, прицеп храню вертикально в гараже, поднимаю лодочной лебёдкой.

0
Аватар пользователя
Alfa_4

Местный

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

03.04.2015 в 22:07:38

Форумчане! Посоветуйте.. Мучаюсь уже неделю вопросом. Стоит ли покупать торговый прицеп (ларек). Коротко постановка задачи. Нужен прицеп

  1. с г/п 1-2тн.
  2. двухосный с тормозами наката
  3. длинной кузова около 4м. Тягач - здоровый джип. Утянет что хочешь. Ездить в отпуск. Всякую всячину возить на дачу. Квадр возить. И тут предложили торговый ларек. Сначала идея показалась идиотской. Но затем. Длина соответствует. С г/п ничего непонятно. В документах - собственная масса случайно не с торговым оборудованием? Откуда там тонна взялась? Путой обычно 400-500 кг весит. Ну пусть кунг еще кг. 200 весит и то вряд ли.
    Сзади в принципе можно заделать дверь и сходни под заезд квадра или снежика. Длина подходящая. Ширина 2,0 м. достаточная. Получается что то типа закрытого да еще и теплоизолированного гаража на колесах. А дальше полет фантазии - и на пикник, и гараж на колесах. И для детей на даче домик. Смущают только два вопроса -
  4. Грузоподъемность какая то мутная. Собственная - 1,1 тн. Максималка - 2,15тн. И это на 13-ой резине. (?)
  5. И как он себя поведет на длинных перегонах? Все таки он наверно больше для стационара предназначен? Есть ли какие то особенности ходовки? Прицеп - Тонар. Имел кто-нибудь опыт общения с ними?
0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

03.04.2015 в 22:50:37

Alfa_4 написал : Сзади в принципе можно заделать дверь

Пострадает жесткость.

0
Аватар пользователя
Alfa_4

Местный

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

04.04.2015 в 04:22:59

Микаэл написал : Пострадает жесткость

Это я тоже уже думал)). чтобы он не сложился или не разболтался. задние двери можно сделать жестко закрываемыми изнутри. и не шпингалетами, а болтовыми соединениями двери и обечайки. пусть к примеру это будет соединение болт - барашек.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

04.04.2015 в 07:37:20

Alfa_4,
А у Вас есть категория ВЕ?, или СЕ... http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html

0
Аватар пользователя
Alfa_4

Местный

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 59

04.04.2015 в 07:53:41

и ВЕ и а1 есть. это не проблема. больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет. что то я не встречал такое использование торгового прицепа. есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу