15.07.2014 в 20:29:10
#4626521
Есть мысль заменить на прицепе 10" колеса на 13".
Нужен совет. Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?
Вот как выглядят мои колёса сегодня.
16.07.2014 в 08:11:03
#4627133
Они в диаметре больше и будут при загрузке цеплять крылья а ламели под тент вы от кровати взяли?
16.07.2014 в 08:24:36
#4627147
maks1; Крылья заменю на пластиковые, эти полная фигня. Ламели взял на помойке от выброшенной кровати. Укоротил, а пластиковые оконечности подошли как родные.
17.07.2014 в 22:36:50
#4629695
Yevgraf написал : Так выглядит заводское крепление. Зачем велосипед изобретать?
Хлипкая конструкция.
18.07.2014 в 08:15:15
#4630039
vit_kbk написал : Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?
Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.
18.07.2014 в 13:40:24
#4630335
15.03.2015 в 23:45:32
#5083572
DED написал : Лучше не от "классики", а задние от переднеприводной.
Чем лучше? Проще?
Я прицеп собрался "апгрейдить". Если с рамой все более или менее понятно, то по ходовке есть вопросы...
Например, амортизаторы я ставил сам вдоль хода подвески, а не поперек - есть ли разница?
Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?
Вопросов, конечно, море, но на грабли наступать не хочется...
15.03.2015 в 23:54:59
#5083586
РИЕ написал : Какому дышлу предпочтение отдать - А-образному или I-образному? Почему?
Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:
16.03.2015 в 19:36:36
#5084990
Микаэл написал : Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны:cool:
У меня изначально стояло треугольное дышло из уголка с ущербным прицепным. Проезжая как-то через Балашиху купил прицепное Алко под квадрат 50. Длину дышла сделал такой, чтобы при полном изломе борт в машину не попадал. Но, оказалось, что профильная труба 50х50 слабовата - прогнулась чутка. Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75, или А-образное из 50х50, но с раздвижной передней частью (если не найду 50х75)...
28.03.2015 в 19:57:27
#5109328
РИЕ написал : Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75,
Всёдышло из усиленного профиля делать не стоит, лишний вес. Усмльте часть дышла от борта сантиметров на 30 вперёд и под платформу, в зоне максимальной нагрузки. Пост 52 в этой теме, мои фото, снизу дышла виден приваренный усиливающий профиль (тоже погнуло в результате многолетней эксплуатации), уходящий вперёд и назад (не видно). Кстати, дышло складывается, прицеп храню вертикально в гараже, поднимаю лодочной лебёдкой.
03.04.2015 в 22:07:38
#5123448
Форумчане! Посоветуйте.. Мучаюсь уже неделю вопросом. Стоит ли покупать торговый прицеп (ларек). Коротко постановка задачи. Нужен прицеп
03.04.2015 в 22:50:37
#5123563
04.04.2015 в 04:22:59
#5124060
Микаэл написал : Пострадает жесткость
Это я тоже уже думал)). чтобы он не сложился или не разболтался. задние двери можно сделать жестко закрываемыми изнутри. и не шпингалетами, а болтовыми соединениями двери и обечайки. пусть к примеру это будет соединение болт - барашек.
04.04.2015 в 07:37:20
#5124107
Alfa_4,
А у Вас есть категория ВЕ?, или СЕ...
04.04.2015 в 07:53:41
#5124114
и ВЕ и а1 есть. это не проблема. больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет. что то я не встречал такое использование торгового прицепа. есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?
04.04.2015 в 08:01:12
#5124120
Alfa_4 написал : и ВЕ и а1 есть.
Это хорошо..., а то некоторые купят, а потом...
Alfa_4 написал : больше интересует как эта шаланда себя на межгороде поведет.
Чего не знаю, того не знаю, но прицепы-дома-дачи тягают.
Alfa_4 написал : есть у него какая то конструктивно ходовая разница от кемпера? упрощений там нет?
Зайдите на сайт производителя, там наверняка хоть какая то инфа есть.
04.04.2015 в 08:27:51
#5124141
на сайте производителя вообще глухо. равно как и на других. наш интернет вообще изобилует поверхностной информацией, а как что копнуть поглубже ничего не найти. только со слов эксплуатантов и можно сделать какие то выводы.
04.04.2015 в 08:37:06
#5124146
ЗЫ вроде как максимальная скорость с ним 70км.ч.
11.04.2015 в 20:50:54
#5140962
Подскажите еще раз.... Никак не могу придумать как сделать крылья вот
11.04.2015 в 20:57:15
#5140978
Директор написал : вроде как максимальная скорость с ним 70км.ч.
Так с любым прицепом скорость 70, если не по автомагистрали...
11.04.2015 в 21:12:00
#5141007
РИЕ написал : Так с любым прицепом скорость 70, если не по автомагистрали...
Ну шо Вам сказать - изучайте ПДД, и их почти ежеминутные изменения.
22.05.2015 в 10:28:50
#5219356
купи б\у пчелка, хорошая штука
18.06.2015 в 00:29:29
#5259781
И мне потребовалась тележка. Выбор застрял на двух экземплярах: престиж (2*1.3) и кремень (2,2*1,3). Престиж не щупал, а ехать смотреть за 300 км не очень хочется, кремень с виду конкретный. Разница в деньгах в пару тысяч (хохол дороже, но не в этом суть). Может кто подскажет кто из них лучше. В заначке есть пару рессор от Волги, да и другие прелести от останков мобиля. Так что с ремонтом и модернизацией проблем не возникнет. Прицеп нужен для стройки,перевозки сыпучих материалов и отдыха.
18.06.2015 в 07:50:37
#5259902
Жожик написал : Прицеп нужен для стройки,перевозки сыпучих материалов и отдыха.
Югавторемонт не рассматривается?
18.06.2015 в 10:36:45
#5260118
Прицеп, нужна вещь.
18.06.2015 в 10:39:59
#5260126
В принципе можно.
20.06.2015 в 23:16:25
#5264013
Микаэл написал : Югавторемонт не рассматривается?
Посмотрел югавторемонт. Ширшина не устраивает. Микаэл, а Вы случайно не в Батайске живете или работаете. Я просто весной по своей старой работе связывался (может с Вами) по покупке кроватей двухуровневых. Может быть это Вы? Ростов то большая деревня...
21.06.2015 в 07:52:50
#5264226
Жожик написал : . Микаэл, а Вы случайно не в Батайске живете или работаете. Я
Нет ,не в Батайске. Я тута живу.
21.06.2015 в 12:56:05
#5264467
Прицеп прицепом, а как документы на него сделать потом? Это ж повеситься проще, чем его легально сделать. Или чисто для передвижения по месту и пока "не нарвались"?
21.06.2015 в 21:36:02
#5265056
написал : а как документы на него сделать потом? Это ж повеситься проще, чем его легально сделать.
Раньше было проще простого. Я оформил кучу своих самоделок. Сейчас никак. Только под старые документы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу