Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4195534

Когда коробку впервые увидел, не поверил, что такое возможно.
Когда коробку вскрыли, веры не прибавилось.
Но сам присутствовал при испытаниях при запуске Peugeout Partner.
С отключенным аккумулятором машину заводили 60 раз.
Оставалось ощущение, что ее можно заводить еще многократно, но и этого достаточно.

[

CARKU E-Power 1.1

]( "CARKU E-Power 1.1")

[

CARKU E-Power 1.3

]( "CARKU E-Power 1.3")

на рекламу похоже

Может и похоже, но дал информацию на проверенный ресурс, где есть описание и тесты, и обманывать не будут. Переписывать и пересказывать то, что уже есть, не имеет смысла. Не думаю, что и сейчас еще многие про такое устройство знают. Для меня это, например, было невероятным.
Я сам долго не мог поверить, что такое возможно, пока не убедился лично. В понедельник себе возьму, попробую с ноутбуком. У меня в деревне иногда свет выключают, а работать нужно. Точка входа автономно держит 4 часа, а ноутбук около 2 часов на аккумуляторе. Нужно ему продлить время работы.
Если бы такое устройство у меня в прошлом году было, я бы его уже окупил. Был момент, когда пришлось эвакуатор вызывать в 2 часа ночи. Никто не хотел прикуривать или проводов не было. Проще получилось вызвать эвакуатор. Но не дешевле. Была пара случаев у жены, когда лампочку в салоне автомобиля оставляли включенной, аккумулятор садился. Приходилось вытаскивать, заряжать. Хорошо, зарядка есть дома. Да и знакомые иногда попадали в такую ситуацию. Причем, о разрядке аккумулятора часто узнаешь только тогда, когда ехать нужно срочно. У меня на Хантере, если ставить на сигнализацию, аккумулятор садится за 3 недели. Если не ставить, за 4 недели. Если отключать массу, то вообще всю зиму без проблем стоит, не разряжаясь.

максимальный ток пусковой 400 ампер судя по проводам тонким они такой ток не потянут

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

в принципе если в начинку запихать что то типа

почти похоже на правду ) там фактически 2-3 секунды на запуск всего уходит при токе 120А это 0.1 А/час

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maks1 написал :
максимальный ток пусковой 400 ампер судя по проводам тонким они такой ток не потянут

пару секнд почему бы и нет к тому же 400а это зимой при холодном движке, а летом примерно 120а на обычном и еще меньше на редукторном стартере в среднем.

johnlc написал :
пару секнд почему бы и нет к тому же 400а это зимой при холодном движке, а летом примерно 120а на обычном и еще меньше на редукторном стартере в среднем.

зимой и нужно чаще всего прикуривать и за две секунды я сомневаюсь что можно запустить промерзший двигатель а про 400 ампер вы навено не поняли меня это написано на сайте по ссылке сверху

johnlc написал :
в принципе если в начинку запихать что то типа

почти похоже на правду ) там фактически 2-3 секунды на запуск всего уходит при токе 120А это 0.1 А/час

Не, я за готовое решение, собирать самому нет ни времени ни опыта. По мне проще заработать и купить что-то готовое. Тем более, здесь не только пусковое устройство, но и зарядное на многие случаи жизни с разными проводками и разъемами. И все в сумочке.
Мы открывали устройство, там стоят 3 плоских аккумулятора типа тех, что в ставят в мобильные телефоны.
Но я как-то не очень в этом разбираюсь. Просто поразительно, как все просто может быть. Маленькая коробочка и многие проблемы решаются.
Для меня еще очень существенна дополнительная зарядка для компа. Если он на ней продержится лишних 3-4 часа, это будет совсем хорошо. Ну и для телефона тоже.
Данных по продолжительности работы компа я не нашел, так что проверю сам на следующей неделе на своем собственном. У меня есть дополнительный аккумулятор к компу, но комп надо при замене аккумуляторов выключать, а это не всегда хорошо. Работаю с банком, иногда счет на минуты идет.
В деревне свет раза 2-3 в месяц вырубают и всегда не в самое подходящее время. И часто на несколько часов, пока они по всей линии ищут, где что оборвалось.
Я по опыту знаю, что когда в Москве температура опускается до -20-25 градусов, народ начинает выгребать из всех магазинов все зарядные и пуско-зарядные устройства, которые успевают найти на тот момент. Часто это достаточно громоздкие и дорогие устройства. Выгребают все подчистую. И в общем-то их используют потом всего несколько раз в году.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

SerShe написал :
Мы открывали устройство, там стоят 3 плоских аккумулятора типа тех, что в ставят в мобильные телефоны.

похоже ?

ПС если содержать АМ в исправном состоянии никаких дополнительных примочек для зимы не нужно, разве что подогреватель поставить если часто за -25 температура переваливает.

Похоже.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

SerShe написал :
так что проверю сам на следующей неделе на своем собственном.

как эксперимент?

Регистрация: 13.02.2011 Челябинск Сообщений: 15

Вчера приобрел сее чудо. Дизайн, качество сборки, комплектация - все на уровне.
Но, толи реклама врет, толи мне достался бракованный экземпляр.
Проведенный эксперимент показал, что этот девайс можно использовать только для питания портативной аппаратуры с напряжением питания +5 и +19 вольт.
Питание двенадцати вольтовой аппаратуры под большим вопросом так, как на выходе +12 В по факту всего +11,2 В (3х3,7=11,1).
Попытка запустить двигатель закончилась неудачей. Мне не удалось провернуть даже прогретый двигатель так, как не хватило напряжения для удержания стартера (после нажатия кнопки запуск стартер переходит в режим тремола).
Возможно в этом виноваты соединительные провода. Проведенный эксперимент показал, что при токе в 2А напряжение у разъема составило 10,98 В, а на "крокодилах" уже 10,7 В (Применив закон ома выясним сопротивление проводов: R = (10.98-10.7)/2 = 0.14 Ома. При пусковом токе в 73 ампера напряжение на "крокодилах" составит ~1вольт, а если сюда добавить еще и внутреннее сопротивление аккумуляторов, то получим общее сопротивление цепи равное R = (11.2 - 10.7)/2 = 0.25 ома. Таким образом при пусковом токе в ~41 ампер, напряжении на "крокодилах" упадет до 1 вольта. Интересно что можно запустить от какого наряжения:cool.
Хотелось бы знать, как у них получились значения в 200 и 400 ампер пускового тока???
Тем более, что и провода 10AWG рассчитаны на ток до 40 ампер.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Evgeny965 написал :
Но, толи реклама врет, толи мне достался бракованный экземпляр.

больше похоже на первый пункт, сколко отдали если не секрет
ПС я бы сей девайс вернул продавцу взад как не соответствующий описания фактическим возможностям.

Регистрация: 13.02.2011 Челябинск Сообщений: 15

Только, что вернулся с очередного теста.
Пробовали заводить две машины Пежо 308 и Део.
Эта сволочь запустила их по три раза каждого без проблем и даже ни один индикатор заряда не погас.
Машины были теплые и заводились с ключа (аккумуляторы были отключены).
Видимо проблема в том, что у меня дизель и запуск от кнопки.
Короче буду думать, что делать дальше, или девайс менять или машину (шутка).
Видимо придется провести еще тесты, но уже с приборами. Последний раз не стал их брать так, как не надеялся на успех, а зря.
Надо будет еще раз провести все замеры и выяснить почему только у моей машины стартер отключается при запуске от этого девайса.

Девайс обошелся в 3750 р.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Evgeny965 написал :
Видимо проблема в том, что у меня дизель

а вот КМК и ключевое слово, дизель требует много болшего тока(энергии) для запуска чем бензинка.
"кнопка" скорее всего непричем

Регистрация: 13.02.2011 Челябинск Сообщений: 15

Вчера вечером были две короткие поездки и сегодня утром (на стоянке -32,5°С) не смог запуститься от штатного аккумулятора (даже не провернулся).
Подключил сей девайс параллельно штатному аккумулятору (без особой надежды, но деваться было некуда) и случилось чудо - хотя и с большим натягом, но двигатель запустился.
Так, что сегодня мое первое разочарование от покупки улетучилось.
И хотя без штатного аккумулятора Карку не может запустить мой двигатель, в ситуации подобной сегодняшней его помощь оказалась совсем не лишней.
Жаль конечно, что сей девайс не может самостоятельно запустить мой двигатель, но я сомневаюсь, что я когда либо буду эксплуатировать автомобиль без штатного аккумулятора.
Но, полное тестирование с замерами я проведу обязательно, что бы точно знать на что эта штука способна.